DENIS_BER 3 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Какая связь между холостым ходом и пусковым устройством? Была проблема с холостым ходом, открыл книгу, а там написано что одной из причиной нестабильного холостого хода может быть диафрагма пускового устройства, т.е. под замену. Разобрал, открутил крышку пускового устройства(почему-то одного болта из 4 не было), заменил диафрагму, болт вкрутил. Ну для проверки было всего 3-4 км, так что не факт что проблему устранил. Но меня интересует, ну где же связь? Вроде как пусковое устройство влияет только на заводку двигателя и то с вытянутым подсосом. Вобщем нипанятна Изменено 12 мая, 2009 пользователем DENIS_BER ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Какая связь между холостым ходом и пусковым устройством?Была проблема с холостым ходом, открыл книгу, а там написано что одной из причиной нестабильного холостого хода может быть диафрагма пускового устройства, т.е. под замену.Разобрал, открутил крышку пускового устройства(почему-то одного болта из 4 не было), заменил диафрагму, болт вкрутил. Ну для проверки было всего 3-4 км, так что не факт что проблему устранил. Но меня интересует, ну где же связь? Вроде как пусковое устройство влияет только на заводку двигателя и то с вытянутым подсосом. Вобщем нипанятна через систему пускового устройства может подсасывать воздух в задросельное пространство и как следствие нестабильный холостой Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 12 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 А началось все с холостого хода..... Итак, сначала начал пропадать холостой ход, не всегда, а иногда, чаще всего после выключения передачи (если завести, просто завести, двигатель то обороты в норме, 800 - 900 об.) Никаких работ перед этим не проводил, т.е. глюк из ниоткуда. - отсоединяю провод от клапана холостого хода, глохнет (значит типа работает или работает но иногда проявляется глюк). Поставил другой(не новый), то же самое. - клапан выкрутил, жиклер продул, промыл - снял верхнюю крышку карбюратора(посмотреть на предмет видимых отклонений ) - заменил диафрагму пускового устройства на всякий случай(отсутствовал один болт, вкрутил на место) - осмотрел все трубочки и шлангочки (нашел небольшую трещинку на шланге что идет от клапанной крышки к воздухану, ну я не верю что это причина) Все собрал, растроился немного и поехал Машина иногда глохла на холостых. Проездил так 50 - 60 км, заправился и через 25 км новый глюк. Теперь машина не держит обороты на всех режимах. Еду на ровном газу, а машина то тормозит то разгоняется. Не дергается а просто падают обороты и снова возрастают. "Плавают" во всем диапазоне, а ближе к холостым и на холостых глохнет. На подсосе обороты тоже "плавают". - итак, свечи бело-красные все 4-е, зазор 0.8 - зажигание не трогал, т.к. до этого все нормально было, но когда газую стреляет вроде в глушителе, похоже на сбитое зажигание, значит что-то вышло из строя. Подумал что это "что-то" трамплер и заменил на запасной, та ж фигня. Ну, еще можно коммутатор заменить, мож он балуется и дает импульсы какие вздумается? Что еще может быть? А? Уважаемые знатоки, поставьте диагноз по фотографии З.Ы. Перенесите пожалуйста тему в соответствующий раздел и не пинайте пожалуйста, если похожая тема есть. Из новых я не нашел. ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 12 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Была похожая ситуация... Выкрутился винт качества из-за убитой резинки. Обороты не строились вообще, а потом сами плавали. Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Спасибо, возьму на заметку. Впринципе грешу не на карбюратор, но винт качества проверю, не раз слышал что выкручивается ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 была таже фигня- закончилось полным снятием, чисткой, заменой всех деталей. скорее всего гдетто чтото забилось. Начни с топлевного ж. 1 камеры, ж. холостого хода ( см. там где эл.маг. клапан, и там где крышечка на 3 винта, внутри есть тоже маленький жеклер), затем ускорительная мембрана ( могла протереца и может через нее бенз просачиватся),ну и наконец игла обогащения ( лутше ее выкрутить поменять резиночку, они есть в продаже, такие же как и на трубочку где соеденяется верх с низом, и продуть или промыть вд40 или чиской карба само отверстие где она закручена), да и незабудь поменять фильтрик в самом карбе, он мог забится))). Трубочку что с клаппаной крышки, если она порвалась лутше заменить, потому как будет подсос воздуха. Если стреляет в выхлопную то зажигание, ну или от большого уровня может ( про уровень читал в старой книге), если в карб- то опять же зажигание или малый уровень топлива в П.К. Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А неправильное зажигание (износ к примеру) может вызывать подобный эффект? Т.к. я карб чистил, эффекта ноль (( забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Сегодня знакомый сказал что это клапан Изменено 14 мая, 2009 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DENIS_BER 3 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Hitmanhunter А если клапан, то будет не правильно работать свеча, правильно? Значит будет либо с нагаром либо мокрая так? Ну просто у меня все свечи нормальные, бело-красные ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Hitmanhunter А если клапан, то будет не правильно работать свеча, правильно? Значит будет либо с нагаром либо мокрая так? Ну просто у меня все свечи нормальные, бело-красныеимеется ввиду игольчатый клапан Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти