Рекомендуемые сообщения

Hitmanhunter А если клапан, то будет не правильно работать свеча, правильно? Значит будет либо с нагаром либо мокрая так? Ну просто у меня все свечи нормальные, бело-красные

Мне карб настраивал мужичёк который занимается только настройкой карбов, веду к тому, что настроено все идеально. Темболее он сказал, что кабр нормальный, прокладку заменил, и вообще много еще чего заменил.

Когда завели ("с полуоборота")) - на холостом обороты прыгают 820-920 (на цифровом тахометре), да и по звуку слышно, что "запинается". На ходу обороты стабильны, машинка "рвёт". На вопрос - "что же с холостым тогда?", он сказал - "смотри электронику, скорее всего чет там".

Так вот и вопрос - что ж мне смотреть в электронике? :blink:

Изменено пользователем Hitmanhunter

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне карб настраивал мужичёк который занимается только настройкой карбов, веду к тому, что настроено все идеально. Темболее он сказал, что кабр нормальный, прокладку заменил, и вообще много еще чего заменил.

Когда завели ("с полуоборота")) - на холостом обороты прыгают 820-920 (на цифровом тахометре), да и по звуку слышно, что "запинается". На ходу обороты стабильны, машинка "рвёт". На вопрос - "что же с холостым тогда?", он сказал - "смотри электронику, скорее всего чет там".

Так вот и вопрос - что ж мне смотреть в электронике? :blink:

карбюраторщики все так говорят))) говорят мотор гавно или зажигание выставь, а потом ко мне и т. д. )))

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, нашел таки причину. Это был блок ЭПХХ. Моя ошибка была в том, что я немного забыл про первые симптомы и начал проверять все. Поменял все что только можно, даже карб наполовину разобрал, а потом мне подсказали еще раз проверить клапан и холостой ход, собственно с него все и началось.

Итак, руки уже опустились, детальки меняю, а двигатель как надо не работает, уже дошло до идиотизма, начал накачивать колеса, проверять двери, протирать стекла. Сделал еще раз пробную поездку, ну при спокойной езде она тупила страшно, раскручиваю двигатель, на выше средних оборотах работает нормально. Я останавливаюсь, отключаю клемму от электро клапана, подаю туда плюс, клапан щелкает, значит работает. Прикручиваю провод к клапану, а второй конец к катушке зажигания к "В". Завожу машину, работает! Пробная поездка и все ок! Снимаю ЭПХХ, еду на рынок, там его проверяю, беру новый и выкидываю оба старых. Второй, это тот который я ставил на замену и думал что он рабочий. Фух, справился :) Итог, куча потраченых нервов и 20 грн. на новый блок ЭПХХ, +1 в копилку опыта.

ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

у меня такая проблема: когда еду на передаче и на педаль газу не жму, через какое-то время начинаю снова давать газу и машина начинает сначала тупить, а потом едет нормально, если же плавно давать на педаль, то такого нет. Ездил к карбюраторщику, но там почистил карбюратор, выставил зажигание, все вроде зашибись, но вот недели через 2 снова начинаются те же симптомы. Что делать не знаю(

rkxu.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое смотрим шланг подачи топлива непосредственно к карбу , у меня стоял вшивый разъедало резину, которая потом попадала в карбюратор, в таком случаю обычная чистка ничего не даст надо мыть в ацетоне или замачивать на сутки! Второе едем к нормальному карбюраторщику и перестаём спонсировать всяких пи......в!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про хорошего карбюраторщика моего отца все тут

СТО

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Не много не по теме, выставляли зажигания месяц назад тока сегодня заметил что лючок картера открыт, как его закрыть ПОДСКАЖИТЕ?!

Вопрос снимается, разобрался!

Изменено пользователем Sergi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусковое устройство никакого отношения к холостому ходу вообще не имеет!!!!!!!Когда на клапане холостого хода меняешь резинку или выкручиваешь,который нужно закручивать плотно до конца чтоб не сорвать резьбу, то приходиться как обычно регулировать болт обогащения топливной смеси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусковое устройство никакого отношения к холостому ходу вообще не имеет!!!!!!!Когда на клапане холостого хода меняешь резинку или выкручиваешь,который нужно закручивать плотно до конца чтоб не сорвать резьбу, то приходиться как обычно регулировать болт обогащения топливной смеси.

Исправное пусковое - действительно никакого отношения не имеет, а вот пробитая мембрана дает подсос воздуха, что вытекает в нестабильный холостой.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Может кто подскажет, у меня мотор 1,5 21083 карбюраток с автоматическим пусковым устройством,

и есть такая проблема когда заводиш машину она держит нормальные повышенные обороты 1300-1500

Но как только при температуре двигателя свыше 50 градусов перегазнул обороты падают до 500 машина чут ли не глохнет, а когда розогривается до 90 градусов держит нормальные стабильные обороты 850.

Может кто сталкивался с таким, поделитесь опытом, заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти