Viper 21 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Нужно выставить разрезную шестерню с валиком в "0" А точнее: фаза перекрытия 4го цилиндра должна приходиться на 2-4 градуса до ВМТ Вопрос: как точно определить фазу перекрытия со снятой крышкой ГБЦ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Эммм... нет слов))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) ну вот так по колхозному http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28Замена распределительного вала на двигателе ВАЗ-21083 не представляет каких-либо трудностей и занимает несколько часов. Правда, с «тюнинговым» валом несколько сложнее - требуется специальная установка его положения.Для этого удобнее всего использовать два индикатора часового типа: один - для точного определения ВМТ по днищу поршня через свечное отверстие, второй - для определения высоты подъема клапанов 4-го цилиндра при их перекрытии. Как только правильное положение вала «поймано», затягиваются болты крепления венца к ступице шкива (ремень ГРМ, естественно, должен быть уже натянут).Информация с сайта http://team-rs.ru1. Пометить на обоих, неподвижной и подвижной частях, стандартную метку, согласно стандартной шестерни.2. Установить на вал, надеть ремень и совместить все метки (коленвал, распредвал)3. Проконтролировать впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра: при совмещенных метках должно быть перекрытие (одинаково открытые впуской и выпускной клапаны). Если перекрытия нет (т.е. один открыт больше чем другой), ослабить винты шестеренки и повернуть вал относительно внешней части шестерни). По нахождении перекрытия - поставить метки на шестерне (как в п.1). В этом положении вал находится в точке перекрытия и точно совмещены метки коленвала и распредвала. Это условный "0", от которого идет регулировка в зависимости от поставленных целей. Если РВ проходит метку раньше КВ это "опережение", если позже - "запаздывание". Изменено 8 мая, 2009 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 8 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 ну вот так по колхозному http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28Замена распределительного вала на двигателе ВАЗ-21083 не представляет каких-либо трудностей и занимает несколько часов. Правда, с «тюнинговым» валом несколько сложнее - требуется специальная установка его положения.Для этого удобнее всего использовать два индикатора часового типа: один - для точного определения ВМТ по днищу поршня через свечное отверстие, второй - для определения высоты подъема клапанов 4-го цилиндра при их перекрытии. Как только правильное положение вала «поймано», затягиваются болты крепления венца к ступице шкива (ремень ГРМ, естественно, должен быть уже натянут).Ну вот, почти это я и ожидал услышать. Подручно-гаражными устройствами определить максимальное перекрытие клапанов не удасться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Ну вот, почти это я и ожидал услышать. Подручно-гаражными устройствами определить максимальное перекрытие клапанов не удастьсяВопрос к знатокам: надо ли учитывать тепловые зазоры при установке равного перекрытия? Допустим нам удалось поймать одинаковый подъем в 4 цилиндре (на холодной машине) - тогда после полного прогрева двигателя - выпускной клапан поднимется больше на 0,35-0,2=0,15??? Получается мощностная настройка - на запаздывание.??? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Вопрос к знатокам: надо ли учитывать тепловые зазоры при установке равного перекрытия? Допустим нам удалось поймать одинаковый подъем в 4 цилиндре (на холодной машине) - тогда после полного прогрева двигателя - выпускной клапан поднимется больше на 0,35-0,2=0,15??? Получается мощностная настройка - на запаздывание.???С одной стороны ты абсолютно прав. Учитывать надо. А с другой стороны, это такая незначительная величина, что ей можно пренебречь.Как вариант выхода из ситуации - предлагаю регулировать вал на прогретом двигателе, когда эти зазоры уже выбраны разогретыми клапанами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 С одной стороны ты абсолютно прав. Учитывать надо. А с другой стороны, это такая незначительная величина, что ей можно пренебречь.Как вариант выхода из ситуации - предлагаю регулировать вал на прогретом двигателе, когда эти зазоры уже выбраны разогретыми клапанамиС другой стороны (как на картинке) его вначале выставляют сразу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 С другой стороны (как на картинке) его вначале выставляют сразу.Леша, ты же сам понимаешь, что все это только в теории и при наличии спеццацок. На практике все происходит в гараже полуколхозным способом и работает не хуже Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Точно - перекрытие надо выставлять на горячем моторе...но после регулировки клапанов. Типа собрал - отрегулировал клапана - приблизительно выцставил перекрытие - поехал прогрел, отимел парочку шеснадцатиклапанных стоков - приехал, снял крышку - выставил перекрытие...так, да???? Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти