Рекомендуемые сообщения

Нужно выставить разрезную шестерню с валиком в "0" А точнее: фаза перекрытия 4го цилиндра должна приходиться на 2-4 градуса до ВМТ Вопрос: как точно определить фазу перекрытия со снятой крышкой ГБЦ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эммм... нет слов)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon: ну вот так по колхозному http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28

Замена распределительного вала на двигателе ВАЗ-21083 не представляет каких-либо трудностей и занимает несколько часов. Правда, с «тюнинговым» валом несколько сложнее - требуется специальная установка его положения.

Для этого удобнее всего использовать два индикатора часового типа: один - для точного определения ВМТ по днищу поршня через свечное отверстие, второй - для определения высоты подъема клапанов 4-го цилиндра при их перекрытии. Как только правильное положение вала «поймано», затягиваются болты крепления венца к ступице шкива (ремень ГРМ, естественно, должен быть уже натянут).

Информация с сайта http://team-rs.ru

1. Пометить на обоих, неподвижной и подвижной частях, стандартную метку, согласно стандартной шестерни.

2. Установить на вал, надеть ремень и совместить все метки (коленвал, распредвал)

3. Проконтролировать впускной и выпускной клапан 4-го цилиндра: при совмещенных метках должно быть перекрытие (одинаково открытые впуской и выпускной клапаны). Если перекрытия нет (т.е. один открыт больше чем другой), ослабить винты шестеренки и повернуть вал относительно внешней части шестерни). По нахождении перекрытия - поставить метки на шестерне (как в п.1). В этом положении вал находится в точке перекрытия и точно совмещены метки коленвала и распредвала. Это условный "0", от которого идет регулировка в зависимости от поставленных целей.

Если РВ проходит метку раньше КВ это "опережение", если позже - "запаздывание".

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:pardon: ну вот так по колхозному http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28

Замена распределительного вала на двигателе ВАЗ-21083 не представляет каких-либо трудностей и занимает несколько часов. Правда, с «тюнинговым» валом несколько сложнее - требуется специальная установка его положения.

Для этого удобнее всего использовать два индикатора часового типа: один - для точного определения ВМТ по днищу поршня через свечное отверстие, второй - для определения высоты подъема клапанов 4-го цилиндра при их перекрытии. Как только правильное положение вала «поймано», затягиваются болты крепления венца к ступице шкива (ремень ГРМ, естественно, должен быть уже натянут).

Ну вот, почти это я и ожидал услышать. Подручно-гаражными устройствами определить максимальное перекрытие клапанов не удасться
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, почти это я и ожидал услышать. Подручно-гаражными устройствами определить максимальное перекрытие клапанов не удасться

Вопрос к знатокам: надо ли учитывать тепловые зазоры при установке равного перекрытия? Допустим нам удалось поймать одинаковый подъем в 4 цилиндре (на холодной машине) - тогда после полного прогрева двигателя - выпускной клапан поднимется больше на 0,35-0,2=0,15??? Получается мощностная настройка - на запаздывание.???

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: надо ли учитывать тепловые зазоры при установке равного перекрытия? Допустим нам удалось поймать одинаковый подъем в 4 цилиндре (на холодной машине) - тогда после полного прогрева двигателя - выпускной клапан поднимется больше на 0,35-0,2=0,15??? Получается мощностная настройка - на запаздывание.???

С одной стороны ты абсолютно прав. Учитывать надо. А с другой стороны, это такая незначительная величина, что ей можно пренебречь.

Как вариант выхода из ситуации - предлагаю регулировать вал на прогретом двигателе, когда эти зазоры уже выбраны разогретыми клапанами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны ты абсолютно прав. Учитывать надо. А с другой стороны, это такая незначительная величина, что ей можно пренебречь.

Как вариант выхода из ситуации - предлагаю регулировать вал на прогретом двигателе, когда эти зазоры уже выбраны разогретыми клапанами

С другой стороны (как на картинке) его вначале выставляют сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны (как на картинке) его вначале выставляют сразу.

Леша, ты же сам понимаешь, что все это только в теории и при наличии спеццацок. На практике все происходит в гараже полуколхозным способом и работает не хуже :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно - перекрытие надо выставлять на горячем моторе...но после регулировки клапанов. Типа собрал - отрегулировал клапана - приблизительно выцставил перекрытие - поехал прогрел, отимел парочку шеснадцатиклапанных стоков - приехал, снял крышку - выставил перекрытие...так, да????

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти