alex.nitco 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Леша, ты же сам понимаешь, что все это только в теории и при наличии спеццацок. На практике все происходит в гараже полуколхозным способом и работает не хуже ААААА! ВСЕ, ты меня Алешей обозвал (это не вкоем случае не относится к музчинам с именем Алексей!!!) - это ты конечно помог некоторым типочкам-падончегам! Теория - теорией, а ты себе делаешь?! Ну так будь добр, купи (может кому поможешь еще совершить чудотворные дела) "спеццыцки" и наведи в колхозном гараже фурор!!! Не так много для этого нужно, а сука практика - это великая вещь!!! Ты думаешь Кузьма (типок такой тут умничает на форуме) делает в тюнинг-ателье?!?! А Бортничи-инжиниринг - это компания с сторублевым бюджетом?!?! Точно - перекрытие надо выставлять на горячем моторе...но после регулировки клапанов. Типа собрал - отрегулировал клапана - приблизительно выцставил перекрытие - поехал прогрел, отимел парочку шеснадцатиклапанных стоков - приехал, снял крышку - выставил перекрытие...так, да????Ну примерно так, как на 16В качественно отрегулировать клапана на цельном толкателе ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 13 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 ААААА! ВСЕ, ты меня Алешей обозвал (это не вкоем случае не относится к музчинам с именем Алексей!!!) - это ты конечно помог некоторым типочкам-падончегам! Теория - теорией, а ты себе делаешь?! Ну так будь добр, купи (может кому поможешь еще совершить чудотворные дела) "спеццыцки" и наведи в колхозном гараже фурор!!! Не так много для этого нужно, а сука практика - это великая вещь!!! Ты думаешь Кузьма (типок такой тут умничает на форуме) делает в тюнинг-ателье?!?! А Бортничи-инжиниринг - это компания с сторублевым бюджетом?!?! Ну примерно так, как на 16В качественно отрегулировать клапана на цельном толкателе !Насколько я знаю, то это одно и то же имя. Но если тебе не нравится - извини, не знал.Каждый крутит железки в меру своих возможностей и желания. Человек спросил как - я ответил, предполагая, что он не будет покупать измерители часового типа и подобные инструменты для одной-двух настроек своей машины. Что касается меня, то может и прикуплю себе такие ништячки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) Насколько я знаю, то это одно и то же имя. Но если тебе не нравится - извини, не знал.Каждый крутит железки в меру своих возможностей и желания. Человек спросил как - я ответил, предполагая, что он не будет покупать измерители часового типа и подобные инструменты для одной-двух настроек своей машины. Что касается меня, то может и прикуплю себе такие ништячкиТы не писал, что это кому-то - так бы хрен сказали :D !!! Я alexандер, так что все нормально! Изменено 14 мая, 2009 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Нужно выставить разрезную шестерню с валиком в "0" А точнее: фаза перекрытия 4го цилиндра должна приходиться на 2-4 градуса до ВМТ Вопрос: как точно определить фазу перекрытия со снятой крышкой ГБЦ?Так а вчём собственно проблема?. Я выставляю в 0 при снятой шестерне, прикладывая разрезную к цельной снятой и совмещаю зубья и разрез для шпонки шкива. Ставлю метки фламастером, потом можно надфилем нарезать метки более чётко. Далее по желанию: один зуб шестерни или (пропорциональное расстояние ширине зуба) равен 4 градуса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Так а вчём собственно проблема?. Я выставляю в 0 при снятой шестерне, прикладывая разрезную к цельной снятой и совмещаю зубья и разрез для шпонки шкива. Ставлю метки фламастером, потом можно надфилем нарезать метки более чётко. Далее по желанию: один зуб шестерни или (пропорциональное расстояние ширине зуба) равен 4 градуса.Это для стандартного вала такая схема подходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg-Sh 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Так если любую шестерню разделить на 360, то получится то, что я писал выше. Вообще, лучше выставить по центрам и на трассу, а там выставлять. Трасса расскажет, раньше нужно или позже. А что за вал?. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 жопомер в топпку!!!! токо равное перкрытие! Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OleGa 2 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Вопрос по 16 ве.... как правельно настроить.. может кто поделится мурзилкой.... стоят влики и стоят на от ...сь http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28тут написанно +- доступно, но все же..есть еще что то более подробное..?PS стрелочный индикатор ест только 1 ... 2 еще найду ... Изменено 13 марта, 2012 пользователем OleGa 49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу" остальные 51% : "херня... смотри как надо" 093 535 18 23 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти