icemeister 2 Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 C3 Stingray (1968—1982) 1982 Chevrolet Corvette C3 coupe В названии третьего поколения слово Stingray стало писаться слитно. Но это не главное. Главное в этой машине — дизайн! Третий Corvette основан на концепте Mako Shark II 1965 года. Созданный Дэвидом Холлзом облик просто великолепен! Мускулистые подштамповки, сложная пластика бортов — эта машина и сейчас одна из самых красивых! Кстати, при создании этой самой пластики Дэвид Холлз вдохновлялся не чем-нибудь, а… приталенной бутылочкой от «Кока-Колы» (автор дизайна — Рэймонд Лоуи, прославившийся также в качестве автомобильного дизайнера)! На фоне дизайна уже как-то забываешь о технической части, но все же стоит рассказать и о ней. Машина имела такие же подвески, как и С2, и моторы сначала тоже были такими же. Но в 1969 году появился новейший Small Block объемом 5.7 л (300 л. с.), а позже — Big Block (7 л, 390 л. с.). Однако в 1972 году данные двигатели теперь указывались по новым стандартам, и самый мощный 7.4-литровый мотор стал развивать «всего» 270 л. с. А с введением новых налогов на топливо ушли в прошлое огромные многолитровые Big Block. Так что теперь Corvette мог претендовать максимум на 205 л. с. «маленького блока». Да еще с производства сняли версию с кузовом кабриолет… Но все же С3 оставался очень удачным спорткаром, свидетельством тому — объемы выпуска: произведено аж 542 861 С3, так что это — самый популярный Corvette. Также была выпущена особая версия Corvette ZL1 (специально для гонок). Мотор этой версии выдавал 430 л. с., но легко форсировался вплоть до 600 с лишним. А изображенный на фото экземпляр принадлежит к ограниченной серии 25th anniversary, выпущенной в цвете серебряный металлик к 25-летию первого Corvette. Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 C3 просто отпад! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya_Odessa 0 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 классная тачка!мы недавно С4 делали в тюнинге гринвуд.у него мотор 5.7 405л.с. рычит безумно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 вот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icemeister 2 Опубликовано 9 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Зацениваем =))) Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Зацениваем =)))жжет резину? отсутствик выхлопного тракта? переполнена пепельница?ЧТО происходед? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёша 2 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 как вам машинНу и от меня: Все машины на продаже, звоните Связь по тел: 8 063 237 2457, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Ламбу заверните Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pahan-TAZLO 0 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 а мне кобру=))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Мы с Пашей на встречу опоздаем. Оформлять будем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти