Каков будет бюджет двигателя в 150 и 200 сил?


Рекомендуемые сообщения

С некоторого времени появилось время и возможности занятся своим авто...

Продумываю вариант двигателя...

Склоняюсь к установке свапа от фолькс групп - а именно 1.8Т.... В стандарте 150 сил (бюджет проверенного мотора + коробка + навесное + мозги и т.д. 3 куе) + небольшое вливание денег (ориентировочно (беру по макс) 0,5 куе) и получаем 190...

Т.е. итого по свапу 3,5 куе....

Теперь о родном движке - думаю уже строили такие движки... Интересует бюджет, ресурс, а также живучесть родной коробки при таких нагрузках....

К чему я это все - возможно с экономической точки зрения и дороже получится свап с его регистрацией, но это будет гражданский мотор при 190 силах....

Возможно я и ошибаюсь по поводу негражданского мотора при 190 силах на ВАЗовском блоке....

ПыСы возможно плохо искал, но про инсталяцию ваговского мотора в восьмерку нигде не встречал, может кто то натыкался на такую информацию, то буду благодарен ссылкам или любой информации...

Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. И когда нибудь я пересяду с газонокосилки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

у ВАЗа ресурса однозначно меньше! А по цене примерно 1=1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну свап сего мотора это еще 1к сверху..и плюс ментам долго обьяснять что это)))а так идея гуд!!!

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

150 сил не сложно, 2 распреда 10мм 300+ фаза, на сток низе даже может выйти, со всеми +\- крутилки. В 1000 можно уложиться, если по-скромному и изначально 16клапанник 1,6. 200 на атмосфере это сложно, тут не только деньги нужны, но и талантливые инженеры. 200 на турбине легко, на давляке 0,7-0,8 средней улитки, но постройка подороже выйдет 2-3$

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может глупость напишу, НО кузов восьмерки (которой более 15-ти лет) долго ли выдержит эти ваши 200 кобыл? :blink::wacko::ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно глупость...

к мотору, по умолчанию должны прилагацца тормоза и "прошывка" морды.

если этого не сделать (тормоза), машин не дожывет до "усталости" кузова...

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно глупость...

к мотору, по умолчанию должны прилагацца тормоза и "прошывка" морды.

если этого не сделать (тормоза), машин не дожывет до "усталости" кузова...

Эти вопросы я не стал поднимать, поскольку идут по умолчанию к мотору.... :ph34r:

150 сил не сложно, 2 распреда 10мм 300+ фаза, на сток низе даже может выйти, со всеми +\- крутилки. В 1000 можно уложиться, если по-скромному и изначально 16клапанник 1,6. 200 на атмосфере это сложно, тут не только деньги нужны, но и талантливые инженеры. 200 на турбине легко, на давляке 0,7-0,8 средней улитки, но постройка подороже выйдет 2-3$

Т.е. примерно 150 сил обойдется в 2 куе (стоимость 1.6 (поскольку стоит карбовый родной мотор) + затраты на табунчик доплошадей) и как и при свапе иномарочного, надо будет решать вопрос о законности рокировки двигателей...

200 сил это уже 3-4 куе - практически те же деньги при установке 1.8Т... но тут уже играет роль ресурс двигателей, а он будет пожалуй в пользу ваговского мотора....

Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. И когда нибудь я пересяду с газонокосилки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже здесь на форуме у человека стоит двигатель фольксфакен. Конечно не это не 1,8турбо, но это к тому, что нет ничего невозможного.

Сборка на вазовском блоке (150-200лс) будет подразумевать большой объем инженерных работ как механических, так ручных. Это все пойдет в угоду ресурсу для таких мощностей. И не важно, турбо или атмосфера. А вот с трансмиссией «бонусы» - родная кпп и привода больше всего боятся турбо – большой момент они плохо «пережевывают». Вообщем качество запчастей основная проблема.

Тогда как сваповый мотор+кпп+привода+тормоза – скорее всего станут тем местом, за что держится кузов. Что бы этого не было – профессиональная установка «боевого» каркаса.

150-200 лс – турбо и атмо – это разные лс. Вернее их моменты. Не нужно забывать, что 2108 переднеприводный. Тобишь желательно реализовывать эти лс/моменты, а не стать почетным клиентом у продавцов резины.

Цена. Если как ты написал – 3000 детальки, это хорошо (главное, что бы это был свежий мотор с неуложенной турбиной). А вот по «макс. 500 за небольшое вливание» (что имелось ввиду так и не понял), то тут ты глубоко ошибся. Мелочи в этих делах составляют серьезные суммы. Инсталляции ты сам будешь делать? Если нет – то тут еще «прилипнет» пару тыс. К 5 подберешься.

Все ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда как сваповый мотор+кпп+привода+тормоза – скорее всего станут тем местом, за что держится кузов. Что бы этого не было – профессиональная установка «боевого» каркаса.

По кузову у меня меньше вопросов нежели по мотору - я не говорю, что на "ты" с такими работами, но и не боюсь их в отличии от моторных...

А правильно усилить кузов я надеюсь мне помогут на месте....

150-200 лс – турбо и атмо – это разные лс. Вернее их моменты. Не нужно забывать, что 2108 переднеприводный. Тобишь желательно реализовывать эти лс/моменты, а не стать почетным клиентом у продавцов резины.

Машина строится не под спорт :ph34r: ..... По крайней мере отталкиваюсь от этой мысли...

Цена. Если как ты написал – 3000 детальки, это хорошо (главное, что бы это был свежий мотор с неуложенной турбиной). А вот по «макс. 500 за небольшое вливание» (что имелось ввиду так и не понял), то тут ты глубоко ошибся. Мелочи в этих делах составляют серьезные суммы. Инсталляции ты сам будешь делать? Если нет – то тут еще «прилипнет» пару тыс. К 5 подберешься.

По цене - да, имелось ввиду неуложенный мотор с нормальной турбиной.... + 0.5 куе - это за чиповку и прирост к стандартным 150 силам 40 дополнительных...

Есть второй вариант - нормальный двиг с уложенной турбиной (дешевле получится чем 3 куе) + больше по производительности турбина + впуск + выпуск + мелочевка ( итого потянет на 2 куе) = 250 сил.... НО.... за такой вариант мало кто возьмется.... да и занадто это будет, как выше сказали, для 15 летней машины....

Инсталяцию буду проводить сам - поэтому на это в бюджете будет выделено около 0.5 куе для точных работ, какие не смогу выполнить сам....

ПыСы Спасибо за ИМХО... :rolleyes:

2 ПыСы а можно ник человека у которого стоит фольксовский мотор?

Изменено пользователем gaz69

Все, что меньше 6-ти горшков - для газонокосилок. И когда нибудь я пересяду с газонокосилки....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По кузову у меня меньше вопросов нежели по мотору - я не говорю, что на "ты" с такими работами, но и не боюсь их в отличии от моторных...

А правильно усилить кузов я надеюсь мне помогут на месте....

Машина строится не под спорт :ph34r: ..... По крайней мере отталкиваюсь от этой мысли...

По цене - да, имелось ввиду неуложенный мотор с нормальной турбиной.... + 0.5 куе - это за чиповку и прирост к стандартным 150 силам 40 дополнительных...

Есть второй вариант - нормальный двиг с уложенной турбиной (дешевле получится чем 3 куе) + больше по производительности турбина + впуск + выпуск + мелочевка ( итого потянет на 2 куе) = 250 сил.... НО.... за такой вариант мало кто возьмется.... да и занадто это будет, как выше сказали, для 15 летней машины....

Инсталяцию буду проводить сам - поэтому на это в бюджете будет выделено около 0.5 куе для точных работ, какие не смогу выполнить сам....

ПыСы Спасибо за ИМХО... :rolleyes:

2 ПыСы а можно ник человека у которого стоит фольксовский мотор?

Я не писал что ты «боишься». Ключевое слово профессионально, грамотно, правильно…

Я не писал вообще про спорт - я имел ввиду, что такая мощность не нужна, если на всех передачах она будет буксовать. Конечно мощность можно «приструнить» тяжестью дисков и шириной шин, но если ты не хочешь, что бы машина со стороны выглядела несуразно – то тут нужно думать… Вообщем, что бы не получилось – мощности так много, что теперь нужно думать как с ней бороться.

Люди будут браться за все – главное что бы ты мог оплатить. Не им же потом ездить…

Вообщем маловато-то ты на дополнительные расходы выделяешь… Диски колесные, резина, тормоза, каркас/усилители, кузовные работы (возможна перекраска), вживление электрики в ВАЗ, печки, радиаторы, сидения, амортизаторы… И т.д. и т.п.

Пожалуйста, читай 2108-товарища АКА!

И еще CHO 2110T

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти