Hitmanhunter 0 Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Снимал, забивал, ровнял. Мотор с коробкой стоит всеравно раком. Отклонение от перпендикулярности относительно кузова 5-7 градусофф, если не больше... Вообще вкурить не могу че так получилось. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan003 0 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Пофоткай проблемные места и все в общем, а то так на словах сложно понять! У меня на задней подушке изначально и сейчаст стоят шпильки вкрученые в кузов! И в каком состоянии у тебя подушки может их порвало уже давно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 (изменено) И в каком состоянии у тебя подушки может их порвало уже давно?Все подушки снимали, осматривали, выравнивали. Одну (опору мотора) подварили, была небольшая трещина. Т.е. дело не в подушках и опорах 100%, режинки ЖИВЫЕ все. Стук есть всеравно.Ходовая капитально ремонтировалась 4 000 назад, грешить на нее низзя. НО всеже осматривали её, гранаты - нормальное состояние, все резинки целы, шаровые,крабы все новое.... дифференциал - "люфтит" немного, но это не он не стучит. стук (глухой и характерный, "одинарный") только при трогании и торможении мотором..., а на ямах все нормально отрабатывает без стуков.Сосед сказал что это "люфт" валов или жопа дифференциалу. Я очень обрадовался, т.к. перебирал КПП 3000 км тому назад... и все было даже без зазубрин, т.е. коробка походу новая была, когда я купил авто. Там даже на стенках остались маркировки еще какието маркером черным с завода. *А перебирал КПП - заменить синхрон 2й передачи, какойто бракованный по-ходу был, лопнул цуко.з.Ы. Диференциал, когда разбирал КПП - смотрел, нечего описывать, он новый был, также как и подшипники Изменено 23 мая, 2009 пользователем Hitmanhunter забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Да простят меня модераторы за Ап, но че уже не думали над этими стуками, они были и есть ((( забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 з.Ы. Диференциал, когда разбирал КПП - смотрел, нечего описывать, он новый был, также как и подшипникиподозрительно. вышеописанные симптомы могут указывать на люфт сателлитного пальца. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gans 12 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Вобщем получилось так что вылилась часть масла из коробки(4 ступка),куда его заправлять вроде нашел,а как туда подлазить? И как определить уровень? Продажа кованых дисков SLIK,Vindetta,ВСМПО,ДИСКИ ИЗ ЯПОНИИ,под заказ 099468588пять gansti@mail.ru Доставка товаров из РФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 подозрительно. вышеописанные симптомы могут указывать на люфт сателлитного пальца.Как бы это не звучало, это оказалась не застопоренная, разбитая внутренняя граната...Вобщем получилось так что вылилась часть масла из коробки(4 ступка),куда его заправлять вроде нашел,а как туда подлазить?И как определить уровень?Если коробка старого образца (без щупа), берем откручивам гайку заливную (где? - читаем любой мануал), потом одеваем на обычную лейку шланг, вставляем в заливное отверстие и льем пока не начнет вытекать, затем можно еще грамм 100 - 150 добавить через дырку для спидометра (на 5ю передачу) забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти