Рекомендуемые сообщения

Всем большое здрасти!Недавно стал обладателем ненового(87г)ВАЗа08.Давно хотел,а тут еще и согласились на обмен(забрали шоху 78г)правда с доплатой,но это не важно.Радости было полные штаны,так как шестерочка высосала кучу нервов,времени и денег,а до ума так и не довел.Делаешь одно-сыпется другое.Но есть подозрения,что радость бестро переходит в грусть.Я товарисчь дотошный и мне не посебе,если чо не так в машине.2106 восстанавливал больше,чем ездил(кстати первая машина),а когда понял что это не закончится,решил избавляться,хотя сделано было много.Так вот на волне радости восьмаку я даже не прощупал как след.Руки вродь не из жо..,так что сделаю.И вот у меня куча проблем и вопросов,ответы на которые хотелось бы узнать:

При замене масла в двигл.У меня влилось всего 1.5л,и на щупе уже было выше макс.Промерял все расстояния,длину щупа-Все как у всех.Залил все 3,уж лучше пусть чего то выдавит чем уложить двигатель.правда теперь заливн.крышка вся в масле.

Обнаружил варенную заднюю балку.Когда не видел,вроде все было нормально,а теперь постоянно кажется что задние колеса стоят криво.

Кушает бензин с апетитом-15л на 73км.

С проводкой сейчас занимаются,коробку уже поменял на 5и ст,ходовку перепроверил,тормоза подделал.По ходу много вопросов всплывает,если я не отвлекаю, то буду спрашивать(первой была шоха,2108 совсем не похожа,можно сказать опять изучаю с начала) :wacko: .

Просвятите плз на счет балки,масла,расхода.Думаю дальше будет больше.машина кстати карбю-ная.Еще как сделать проверку блока упр.элетромагнитн.клапаном?Когда снимаю клему возле карб на ХХ то машина не глохнет.Это он виноват или нет?

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще как сделать проверку блока упр.элетромагнитн.клапаном?

такого блока нет.

Если проверить сам ЭМК, то напрямую к АКБ его подключи и если клацнет то гут.

Кушает бензин с апетитом-15л на 73км.

к карбюраторщик. Возможно диафрагма порвана в карбе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такого блока нет.

Если проверить сам ЭМК, то напрямую к АКБ его подключи и если клацнет то гут

А если в подробностях,это как?

к карбюраторщик. Возможно диафрагма порвана в карбе

С карбюратором понятно.Как заберу машину то к нему.

А балку как то проверить можно?Желат.не снимая?

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С карбюратором понятно.Как заберу машину то к нему.

А балку как то проверить можно?Желат.не снимая?

Купи диафрагму заодно, завтра проверим. Ускорительного насоса, и рядом с ним еще одна , маленькая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще-то балка с завода проваренная с двух сторон. Если ты уверен, что она варилась именно в результате повреждений, то подскочи на развал/схождение. Там скажут нарушена ли геометрия

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое здрасти!Недавно стал обладателем ненового(87г)ВАЗа08.Давно хотел,а тут еще и согласились на обмен(забрали шоху 78г)правда с доплатой,но это не важно.Радости было полные штаны,так как шестерочка высосала кучу нервов,времени и денег,а до ума так и не довел.Делаешь одно-сыпется другое.Но есть подозрения,что радость бестро переходит в грусть.Я товарисчь дотошный и мне не посебе,если чо не так в машине.2106 восстанавливал больше,чем ездил(кстати первая машина),а когда понял что это не закончится,решил избавляться,хотя сделано было много.Так вот на волне радости восьмаку я даже не прощупал как след.Руки вродь не из жо..,так что сделаю.И вот у меня куча проблем и вопросов,ответы на которые хотелось бы узнать:

Обнаружил варенную заднюю балку.Когда не видел,вроде все было нормально,а теперь постоянно кажется что задние колеса стоят криво.

Да уж... Поменял так поменял...

То есть балка именно варена (ты нашел, что на ней кто-то сварочкой швы накакал)?! Давай фото! Будешь под машиной, проверь на всякий случай места крепления кронштейнов сайлентблоков задней балки. Ну и рулеточку с мануальчиком с собой захвати - проверишь контрольные кузовные размеры (хотя бы поймешь для себя, все ли на месте)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж... Поменял так поменял...

То есть балка именно варена (ты нашел, что на ней кто-то сварочкой швы накакал)?! Давай фото! Будешь под машиной, проверь на всякий случай места крепления кронштейнов сайлентблоков задней балки. Ну и рулеточку с мануальчиком с собой захвати - проверишь контрольные кузовные размеры (хотя бы поймешь для себя, все ли на месте)...

В том то и дело-по серединке.Рулеточку тож возьму.

А на счет обмена,если честно то не жалею.В шестерке чем дальше лез тем больше дров.Когда ету слеплю,то будет уже совсем другая машина. :rolleyes:

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот фото какие есть.У меня вгараже напруги нет,а погода пасмурная:

С этим я к спецам съежжу.Есть еще новые проблемки:После замены масла теперь на малых оборотах горит сигналка нахватки давления масла,и на хх тоже.Маслонасос или фильтра?Или что еще?Чем грозит,и что надо делать,и как ето делоется?Поменял ЭМК вместе с пПП...х.з забыл как оно называется,машину еле завел.Без подгазовки глохнет,дергано работает,и дым с вухл.черный валит.Похоже старый хоз. что то переделал,потому как когда вернул старые неработающие обратно,то все стало ОК.

Еще забыл:щов всетаки сбокуц(левому),а не по серединке.То я с горяча. :pardon:

post-13849-1242575336.jpg

post-13849-1242575362.jpg

post-13849-1242575377.jpg

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены масла теперь на малых оборотах горит сигналка нахватки давления масла,и на хх тоже.Маслонасос или фильтра?Или что еще?Чем грозит,и что надо делать,и как ето делоется?

Уровень масла какой? Не пробывал маслица добавить?

Диафрагмы смотрел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диафрагму глянул одну,до второй не долез(что ускоритель)Времени подумал не хватит,света нет.А с маслицем все как я уже писал.Залил 3 литра,и сделал новую метку на щупе,каторая кстати сантиметра на 3-4 выше заводской.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти