Toretto-S 0 Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Вот что меня в машинко смущает так это отсутствие прибора контроля давления масла. тупо лампа и все. У меня на 2141 тож была только лампа, немного покопавшись поставил датчик и указатель от 2106, и стало легче жить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 17 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Не пойму я ничего с уровнем масла. Чудес ведь не бывает. Картер не битый? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 вот фото какие есть.У меня вгараже напруги нет,а погода пасмурная:С этим я к спецам съежжу.Есть еще новые проблемки:После замены масла теперь на малых оборотах горит сигналка нахватки давления масла,и на хх тоже.Маслонасос или фильтра?Или что еще?Чем грозит,и что надо делать,и как ето делоется?Поменял ЭМК вместе с пПП...х.з забыл как оно называется,машину еле завел.Без подгазовки глохнет,дергано работает,и дым с вухл.черный валит.Похоже старый хоз. что то переделал,потому как когда вернул старые неработающие обратно,то все стало ОК.Еще забыл:щов всетаки сбокуц(левому),а не по серединке.То я с горяча. Балку лучше поменять и ехать на геометрию кузова - пусть ее выставят, заодно все остальное проверят... Ну говорят, что не все новые балки "ровные", так что нужно смотреть (вопрос - куда?!)... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 ...Поменял ЭМК вместе с пПП...х.з забыл как оно называется,машину еле завел.Без подгазовки глохнет,дергано работает,и дым с вухл.черный валит.Похоже старый хоз. что то переделал,потому как когда вернул старые неработающие обратно,то все стало ОК....я тоже менял ЭМК и становилось хуже, чем со старым. писали, что нужно перебрать несколько новых, чтоб найти нормально работающий. почистил старый и работает хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 С балкой впринципе понятно.Хотя звонил знакомому разборщику,тот сказал,что путевую на наших разборках не найти(надоже некогда бы не подумал,что это ходовой товар).Так что проверю,потом подумаю.С маслом интереснее,Из пяти опрошенных четверо ответили практически слово в слово:Чудес не бывает или полтергейст какойто.Вмятинка там есть,но украсть она сможет максимум грамм 200. ЭМК -там впринципе видно,(на старом)Что кто то зачемто его обходил т.к с иголки сняли колпачк плосмассовый чтоб он не перекрывал проход.Есть подозрения что в этом львиная доля вины за мой расход топлива.Правда еще нашел открытый штуцер в баке из которого должна идти трубка к абсорберу который разломан в хлам. Вот так потроху,глядишь и машинка получится Жаль что заниматся получается с ней ток по выходным.-работа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovan003 0 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 ЭМК -там впринципе видно,(на старом)Что кто то зачемто его обходил т.к с иголки сняли колпачк плосмассовый чтоб он не перекрывал проходКупи новый (у нас 16грн стоит) и сразу проверь на акумуляторе чтобы он щелка.А в старом нету пласмасового патамушо он просто не работает нормально, только без этого пласмасовог онаконечника как ты говориш при температуре у тебя будет машина плохо глушитса. За 1 поменял уже 3 клапана Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 20 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Все ужо куплено(за 17 +хрень которая всем заведует 30).Только чтоб поставить,надо к корбюраторщику,я писал что стало когда поставил новое.Так вот ждемс выходных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Насчет масла: надо проверить от какого двигателя щуп. Резиночка на всех щупах одинаковая (2101...), а вот щупы разные по длине. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Щуп родненький стоит с клеймом от восьмерки.Сегодня сверял с соседским:один в один.Правда горлрвинка моя оказалась на 2см ниже,еще картер неочень но подмят.И того получатся:3л масла на щупе показывают на 3,5 см выше метки макс.,отнимим 2 из-за горловины,еще пусть 0,5 от маленькой вмятины на картере,и того гдето еще сантиметр уровня И это все с натягом т.к залить надо было не 3л а 3,5. На счет сигналки по давлению:Может эта вмятинка,вместе с мусором забивает проход в маслоприемник??Я сегодня снимал картер,мыл маслоприемник,так мусора немного намыл,зато по началу не мог назад притулить поддон,пока не увидел что вмятинка в маслоприемник упирается(выстучал).И еще вопрос:Масло я менял где-то пару недель назад,все как по книге:слил грязное(очень),промывка уже было сносной(неочень грязной),залил новое.Так вот,сегодня сливал опять грязь-почему так??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvadr 0 Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Все мои надежды на лучшее лопнули.Сигналка горит и на промытом маслоприемнике.Есть вопрос.Посоветовали залить масло погуще(пока до вкладышей и вала не доберусь).Чем ето мне грозит?И как можно определить не разбирая двиг:что это вкладыши и вал вынни,или маслонасос вые...ца? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти