Рекомендуемые сообщения

Все мои надежды на лучшее лопнули.Сигналка горит и на промытом маслоприемнике.Есть вопрос.Посоветовали залить масло погуще(пока до вкладышей и вала не доберусь).Чем ето мне грозит?И как можно определить не разбирая двиг:что это вкладыши и вал вынни,или маслонасос вые...ца?

Вкладыши и вал – никак. Только на слух. Маслонасос – подсоедини манометр и померяй давление (в мануале написано какое должно быть). Да же если ты насос поменяешь, опять же не факт что это он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В том то и дело,что насос поменять вроде как легше.Манометр показал 1,с прогазовкой 1.5.Правда меряли в крышке блока,может это не точно?х.з как правильно.Сказали,что должно быть не менее 2(не знаю скока по мануалу).Компрессию померял:два по 11,два по 12.Вот и не хотел двигло трогать.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати верно, я тупанул, крышку опоры снимать ненужно, у них же порядок затяжки есть. Не трогай.

Но чтоб на 20W50 горела лампа из за износа шеек, это колено стучать должно конкретно, а сильно подозрительных стуков нет. ТАм в маслонасосе есть шариковые клапаны какие нить? модет от грязи что то подклинило? (это вопрос к ГУРУ)

Изменено пользователем Toretto-S
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело,что насос поменять вроде как легше.Манометр показал 1,с прогазовкой 1.5.Правда меряли в крышке блока,может это не точно?х.з как правильно.Сказали,что должно быть не менее 2(не знаю скока по мануалу).Компрессию померял:два по 11,два по 12.Вот и не хотел двигло трогать.

Ну а если ты все же прочитаешь http://auto.etlt.ru/s8-7.php о системе смазки своего двигателя?!

Нужно точно промерять давление масла - несколькими манометрами (может какой брешет). Проводку проверь, массы. Капиталить всегда успеешь. Вообщем все, что нужно - написано в мануале!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут один чел сказал,что до задници 20W50.При разагреве текучесть практически выравнивается(может он и не прав).Стуков разных хватает,это ведь ваз, да еще и весь голый.Х.з какие лишние,я на новой раздетой не ездил.А давлюха по мануалу допуск 0.8 так что должно хватать(правда обороты проследить не могу,нет тахома).Вот на счет компрессии огорчили,11-12 эт вроде как для классики зашибись,а для мну маловато.

Ща сварнова пробил,надо подлататься.После уже вернусь к движку.

Чо меня кумарит,так ето почему ничего не горело до замены старого масла?Какая хрень там была :blink:

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чо меня кумарит,так ето почему ничего не горело до замены старого масла?Какая хрень там была :blink:

...Нигрол... Я конечно не могу так утверждать, но двиг, как по мне минералкой промывочной помыть бы (только не присадками - будет хуже). У тебя скорее маслянные ходы забиты, в эту сторону 2 аргумента, малый уровень масла и низкое давление в системе смазки. По поводу топливной - надо чистить карб! Ну конструктор еще тот, как у меня прям :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут один чел сказал,что до задници 20W50.При разагреве текучесть практически выравнивается(может он и не прав).Стуков разных хватает,это ведь ваз, да еще и весь голый.Х.з какие лишние,я на новой раздетой не ездил.А давлюха по мануалу допуск 0.8 так что должно хватать(правда обороты проследить не могу,нет тахома).Вот на счет компрессии огорчили,11-12 эт вроде как для классики зашибись,а для мну маловато.

Ща сварнова пробил,надо подлататься.После уже вернусь к движку.

Чо меня кумарит,так ето почему ничего не горело до замены старого масла?Какая хрень там была :blink:

Ты челу скажи, что он тебе больше не товарищ! Для сравнения - я когда первое масло (а было ли это масло?!) сливал с двигателя, меня озадачило то, что оно практически "выпало" все сразу! Просто бульк и все! Последующие замены (кастрол) - масло в ы т е к а л о. Во всех случаях масло с нагретого двигателя. Так как текучесть может выровняться, если молекулярная структура разная?!

13-14 - на новом двигателе. 9-10 и ниже - это практически ремонт. Так что сам реши - в какую категорию записаться!

А что за масло было "до"? И ты ли был хозяином? А может ты купил «левак» какой-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хозяином я стал месяца два как.Чужое масло сливалось примерно как вода,может чуть гуще(вот я и думаю,чо не блымало)правда была ета смесь черная как х.з что,руки еле отмыл..Промыл промывкой(непомню назв),залил Пенасол(Германия)15W40-вродь со всеми защитами,с товарищем высматривали,он себе Эльф на Логана.На пенасоле начало мигать.Слил через 3и недели(практич. не ездил),залил.....забыл как назв.отечественное какоето 20W50,итог-мигает :sad: .Может мигает это сильно сказано.Она подмигует на малых оборотах.

689294800.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.У тебя скорее маслянные ходы забиты, в эту сторону 2 аргумента, малый уровень масла и низкое давление в системе смазки. :friends:

Если каналы забиты настолько что целый 1 литр масла невлазит то двигу был бы давно кердык, ИМХО... Как вариант недержит обратный клапан в фильтре, но мало верится, фильтр не из дешевых на машине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может мигает это сильно сказано.Она подмигует на малых оборотах.

поменяй датчик давления:-) может там у нее дырочка забилась грязью,
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти