Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Хочу переделать 2108 в 21083 (есть авто для переброски). Имеются ряд вопросов, они встречаются на форуме, но некоторые без ответа.. итак

1. двигатель - у меня стоит 1.3 уже последней расточки. тоесть вопрос стает в замене, и естесно хочется 1.5. Мой порядок действий - покупаю новый блок с доками, и делаю двигатель потом еду в МРЭО.

2. проводка и панель (с низкой на высокую) - как быть тут. Вроде ничего страшного, но если начнуть бузить то на что можно сослаться

3. как станут длинное крило и капот на старый кузов, надо будет менять морду или нет

4. тюнинг - у меня стоят заводские бампера "карлота" или "шарлота" - незнаю как правильно... некоторые гаишники когда сказать нечего начинают пристегиваться... на что можно сослаться по тюнингу (правда обычно хватает того что говорю что заводской, правда пришлось сделать подсветку заднего номера)

Ну вот вроде и все, может ещо есть какие подводные камни... с удовольствием выслушаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. А что бузить... они даже на панель от Вектры внимания не обращают.. А низкая-высокая это пофиг, и та и другая с завода ставилась..

3. В смысле телевизор менять?? Нет не надо... только капот , крылья и решетку радиатора... вроде все.. ну и крепления некоторые подогнать..

4. Про обвесы тож никогда не слышал чтобы придирались ... скажешь "такую купил" и все...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с мотором в мрео не нужно ехать. Они внешне одинаковые. А номер мотора в тех паспорте не пишут. А про обвесы вообще не слышал проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с мотором в мрео не нужно ехать. Они внешне одинаковые. А номер мотора в тех паспорте не пишут. А про обвесы вообще не слышал проблем.

+1, если не перевариваешь крепления под новый мотор, т.е. не меняешь "заводской стандарт", то МРЕО нафиг не нужно.

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про обьем при ТО вы не вспомнили? Могут напрягти именно из-за этого, а не за того, что другой двиг.

У самого в доках 1.3, а езжу на блоке 1.5, только раз заглядывали под капот в Крыму, тады еще был 1.3... чтоб всё было гуд, нужно менять техпаспорт.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про обьем при ТО вы не вспомнили? Могут напрягти именно из-за этого, а не за того, что другой двиг.

У самого в доках 1.3, а езжу на блоке 1.5, только раз заглядывали под капот в Крыму, тады еще был 1.3... чтоб всё было гуд, нужно менять техпаспорт.

+1 Изменение объема двигателя нужно регистрировать, а то можно хорошо влететь.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с мотором в мрео не нужно ехать. Они внешне одинаковые. А номер мотора в тех паспорте не пишут. А про обвесы вообще не слышал проблем.

Серьёзные проблемы могут возникнуть при выезде за границу. При выезде, нужно регистрировать номер кузова и двигателя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Хочу переделать 2108 в 21083 (есть авто для переброски). Имеются ряд вопросов, они встречаются на форуме, но некоторые без ответа.. итак

1. двигатель - у меня стоит 1.3 уже последней расточки. тоесть вопрос стает в замене, и естесно хочется 1.5. Мой порядок действий - покупаю новый блок с доками, и делаю двигатель потом еду в МРЭО.

2. проводка и панель (с низкой на высокую) - как быть тут. Вроде ничего страшного, но если начнуть бузить то на что можно сослаться

3. как станут длинное крило и капот на старый кузов, надо будет менять морду или нет

4. тюнинг - у меня стоят заводские бампера "карлота" или "шарлота" - незнаю как правильно... некоторые гаишники когда сказать нечего начинают пристегиваться... на что можно сослаться по тюнингу (правда обычно хватает того что говорю что заводской, правда пришлось сделать подсветку заднего номера)

Ну вот вроде и все, может ещо есть какие подводные камни... с удовольствием выслушаю.

1 нужно делать переоборудование,так как изменяется обЪем.( Друг на ланос ставил 2.0 опелевский двиг вся радость(документальная+помощь решал) обошлась около 3 тыс. грн

2,4 В правилах,раздел"тех.состояние автомобиля" нет упоминаний про панель также и про тюнинг,так что этих 3.14сов смело посылай.

3станут без проблем,но если будеш брать то бери комплектом(вазовские крылья вазовский капот или началовские(камазовские) крыльяи началовский капот)первые на порядок лучше качество но и цена намного выше.Себе поставил камазовские

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти