2009 FORMULA 1 GRAND PRIX DE MONACO, Monte Carlo


Рекомендуемые сообщения

Название трассы: Монте-Карло

Дата проведения: 25.05.2008

Длина трассы: 3,340 км

Расположение: центр Монако

Кол-во кругов: 78

Дата создания: 1929 год

Первый Гран При: 21 мая 1950

Гоночная дистанция: 260,520 км

Проведенных Гран При: 54

Кол-во поворотов: 16

Вместимость: 120000

Изображение

Официальный сайт: www.acm.mc

Рекорд круга в гонке: 1:14,439 (2004 год, Михаэль Шумахер/Ferrari F2004)

Рекорд круга в квалификации: 1:13,644 (2005 год, Кими Райкконен/McLaren MP4-20)

Изображение


Телеканал К-1

Суббота 23.05 14:55 Квалификация Прямой эфир

Воскресенье 24.05 14:45 Гонка Прямой эфир
 

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Renault солидарна с позицией Ferrari

13/05/2009, среда, Пресс-служба Renault F1

Как и ожидалось, руководство Renault подтвердило солидарность с позицией Ferrari – команда покинет Формулу 1, если не будут пересмотрены решения FIA, касающиеся регламента на сезон 2010 года. Сегодня команда опубликовала официальное заявление…

«Решение международной федерации автоспорта об использовании двух версий регламента в Формуле 1 заставило Renault Group пересмотреть свою позицию по поводу участия команды в чемпионате мира Формулы 1 2010 года.

Мы огорчены тем, что конструктивные предложения FOTA, включая меры по плавному сокращению затрат в период с 2009 по 2012 год, были проигнорированы FIA без каких-либо консультаций с командами. Нужно подчеркнуть, тот факт, что FOTA установила те же, если не более серьёзные финансовые цели, но Renault считает, что это меры должны быть реализованы через другую процедуру, согласованную со всеми сторонами.

Renault так же полагает, что руководство спортом должно осуществляться через скоординированные действия всех сторон (FIA, FOM, FOTA), которые позволят добиться лучшего баланса между доходами и расходами. Мы считаем, что все участники чемпионата мира должны придерживаться одной версии регламента.

Бернард Рей, президент ING Renault F1: «Renault всегда считала Формулу 1 вершиной автоспорта и прекрасной возможностью продемонстрировать техническое превосходство. Мы сохраняем преданность спорту, однако не можем участвовать в чемпионате, который проводится по разным версиям регламента. Если такие правила будут приняты, мы вынуждены покинуть чемпионат в конце этого сезона».

Флавио Бриаторе, управляющий директор ING Renault F1: «Наша цель – сокращение затрат при поддержке высоких стандартов, которые делают Формулу 1 одним из самых престижных брендов в мире. Мы хотим добиться её реализации через скоординированные действия с руководством и коммерческими службами, и отказываемся принимать односторонние изменения в правилах, опубликованные FIA. Если решения, принятые Всемирным Советом 29 апреля 2009 года, не будут пересмотрены, у нас нет другого выбора, кроме ухода из чемпионата мира Формулы 1 в конце 2009 года».

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что настоящая причина ухода - ING. Ходили слухи, что в 2010 году, Ренохе урежут бюджет или откажутся от спонсорства. Все зависит от мирового кризиса.

Еще читал где-то, что в 2010 в F1 появятся 4е новые команды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если опоменяют регламент то уйдут Феррари, Рено , Тойота, Рэд Булл, Торро Россо и Тойота .... еще може быть БМВ... так что 4 новые команды не спасут дело... Просто Берни гонит беса...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если опоменяют регламент то уйдут Феррари, Рено , Тойота, Рэд Булл, Торро Россо и Тойота .... еще може быть БМВ... так что 4 новые команды не спасут дело... Просто Берни гонит беса...

Не Берни, а Мосли. Еще МакЛарен грозиться уйти.

Собираються дебютировать : Продрайв, USF1, ышо две, токо не помню какие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Берни перегибает, но немного, кстати с новыми правилами сезон 2010-го будет очень интересным. Чесно говоря Ферарри не уйдет и Рэд Булл, Феррари извесны благодаря формуле, бренд загнеццо, не уйдут они(болид-это ферарри по определению)...Торро Россо прикрыть могут, но те начали показывать результат. Рэд Булл, только-только начали окупаццо\зарабатывать. Сильно много бабла в них вложили, они должны будут ехать в 2010 полюбому. Про Тойоту не знаю. Я думаю, что это просто пытаются застремать ФИА, чтоб те немного попустились, а то реально очень много необоснованых изменений. Ваще Берни с такими темпами скоро сможет стать как наш Леня =)(шутка). В общем не все так жестко как заявляют команды, все будет зависеть от спонсоров, а под правила подстроеться и на*бут если надо, вон сколько с трекшеном ездили, маскировали его под что угодно, пришлось его легализировать в итоге и двойной бензобак у когото был.))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Монако: Большое превью Ferrari

Накануне Гран При Монако пресс-служба Ferrari опубликовала релиз, посвященный предстоящей гонке...

«Последняя победа наших машин в Монако датирована 2001-м годом, это была пятая победа Михаэля Шумахера в Монте-Карло. Фактически, после победы Жиля Вильнёва в 1981-м, Ferrari пришлось ждать до 1997 года, пока Михаэль первым не пересёк линию финиша. Победа Ники Лауды в насыщенном инцидентами Гран При 1975 года стала первой победой Скудерии после успеха Мориса Тринтиньяна в 1955-м, в гонке, которая больше известна падением Альберто Аскари в гавань.

В Формуле 1 гонщики не получают очков за лучший круг, но эта статистика говорит о скорости машин в 2002, 2004, 2005, 2006 и 2008-м. Нашим машинам принадлежит и рекорд скорости на круге в Монако. В 2008-м гонщики Скудерии заняли первый ряд стартового поля, но не смогли бороться за победу - на этой трассе часто бывает так, что доминирующая команда не может одержать победу в самой известной гонке чемпионата, а успех празднует другой гонщик.

Может ли случиться так, что в 2009-м им окажется гонщик Ferrari? В этом году команды впервые приедут в Монако, не имея возможности предварительной работы на тестах, имитирующих условия самой медленной и извилистой трассы чемпионата. Обычно Ferrari проводила тесты на собственном автодроме в Фьорано, а в последние годы – на медленной конфигурации трассы в Ле-Кастелле, на юге Франции. Запрет на тесты по ходу сезона повлиял на работу команды, мы пытаемся адаптировать свою философию к новым правилам Формулы 1, и серьезный прогресс в Барселоне говорит о том, что мы смогли найти подход, позволяющий разрабатывать и готовить новинки без предварительных тестов. Накануне очередного уик-энда Фелипе Масса с оптимизмом комментирует ситуацию...

Фелипе Масса: "В прошлые два года я поднимался на подиум в Монако и хотел бы закрепить этот успех в предстоящий уик-энд. Это будет непросто, но мы сделаем всё, чтобы добиться успеха. Благодаря обновлениям аэродинамики, которые дебютировали в Испании, F60 явно прибавила, позволив бороться за третье место, пока на последних кругах я не сбросил скорость из-за проблем на дозаправке. Мы действительно прибавили в эффективности, но нужно добиться большего в надёжности".

Монако - это исключение из правил, от свободного дня в пятницу до необходимости дежурства аквалангистов в гавани, и острых ощущений от гонок в туннеле. В этом году нас ждёт ещё один сюрприз - компания Bridgestone, которую регламент обязывает привозить на Гран При составы, серьёзно отличающиеся по характеристикам - SuperSoft и Medium, Soft и Hard, предоставит командам в Монако два самых мягких состава. Они должны подойти F60, ведь в этом году наша машина испытывает определённые сложности при работе с более твёрдыми шинами.

Многое говорится об эффективности KERS в Монте-Карло, по общему мнению, система обеспечит меньшее преимущество, чем на других автодромах, но наша машина разработана с учётом KERS, система интегрирована в конструкцию, и будет логично продолжить её использование, тем более, что небольшое преимущество может иметь решающее значение в квалификации.

Напряженная работа команды в последние несколько недель, позволила добиться серьёзного прогресса - F60 прибавила в прижимной силе и сцеплении с трассой, а эти два фактора очень важны на улицах княжества. Успех в Монако стал бы источником дополнительной мотивации – команда продолжает работу над машиной, чтобы снова побеждать в гонках, не обращая внимания на ситуацию в чемпионате...

Кими Райкконен: "Ситуация действительно сложная, мы с Фелипе заработали лишь по три очка, но не сдаёмся, и сделаем всё, чтобы вернуться на вершину. Очки будем считать в финале чемпионата. По сравнению с первыми гонками, прогресс машины очевиден, и в этот уик-энд мы должны быть более конкурентоспособны, хотя более уверенно судить о расстановке сил мы сможем после свободных заездов в четверг".

Гонка в Монако невероятно привлекательна для болельщиков, телезрителей и спонсоров, однако после дебюта ночной уличной гонки в Сингапуре, она уже не так уникальна, как прежде. Однако, только здесь зрители могут почувствовать себя в центре событий, а для персонала команды этот Гран При, вероятно, будет самым сложным в календаре. С тех пор, как несколько лет назад здесь были построены новые боксы и пит-лейн, ситуация улучшилась, однако нехватка места для работы, сложная конфигурация комплекса боксов и расположения сигнальной зоны, вместе с необходимостью постоянно пробиваться через толпу, добавляют вызова этому уик-энду.

Если говорить о погоде, то уникальное расположение Монако на берегу средиземного моря, создаёт живописный фон, но осложняет прогноз. Сейчас метеорологи не обещают сюрпризов по ходу уик-энда, но в ловушке между горами и морем, в которой находится Монте-Карло, уникальный микроклимат - погода может измениться за несколько часов, добавив переменных к лотерее, которая ждёт нас в ближайшее воскресенье».

Что может сбыться...

Гонщики

40 000-й км у Ника Хайдфельда, если он проедет 71 круг

100-й круг лидирования у Роберта Кубицы, если он будет лидировать 26 кругов

50-е очко у Нико Росберга, если он финиширует 3-м

25-й старт с первого ряда у Фелипе Массы

10-я победа у Льюиса Хэмилтона

10-я победа у Рубенса Баррикелло

Шасси

10 000-й км у Force India, если гонщики проедут 75 кругов на двоих

300-й старт с первого ряда у McLaren

250-е очко у Toyota, если гонщики наберут 5 очков

10-й старт с первого ряда у Toyota

Двигатели

1 000-е очко у BMW, если гонщики наберут 9 очков

10-й старт с первого ряда у Toyota

Изображение

В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победа в Монако дорогого стоит. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям современной Формулы 1.

Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап чемпионата 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3:13.19, со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили о том, что трасса слишком опасна, и пару лет гонку в календарь не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и этап покинул Формулу 1, чтобы в 1955-м вернуться навсегда.

За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, можно считать, что Гран При Монако - один из самых безопасных этапов.

Это самая медленная трасса чемпионата, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе.

Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.

Тимо Глок: "Монако - сумасшедшее место для гонок Формулы 1, но именно это делает гонку уникальной. Узкая трасса, отсутствие зон безопасности, множество кочек - вам нужно удержаться на траектории, избежав контакта с барьером. Как и на любой другой трассе, чтобы быть быстрым, нужно атаковать, но разница в том, что Монако не прощает ошибок - малейшая оплошность и вы выбываете из борьбы, поэтому идеальный круг доставляет несравнимое удовольствие.

Как на любом уличном автодроме, нужно время, чтобы асфальт покрылся отработанной резиной после начала свободных заездов, поэтому в четверг лучше не спешить с настройками. Обычно в первой сессии я вспоминаю рисунок трассы, подбираю скорость в слепых поворотах, а позже, когда состояние трассы стабилизируется, мы приступаем к работе с настройками и балансом.

Трасса не слишком требовательна к физическим кондициям гонщиков, здесь комфортная погода и небольшие скорости, но она требует невероятной концентрации и ювелирной точности на каждом круге".

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересной должна быть гонка.

Шот мне кажется, что после старта, кто-то с КЕРСом вмажеццо в стену,а сзади в него еще машин 3-5, потом растянутся и будут ехать как буд-то ничего не было. Трасса узенькая, много поворотов, одна ошибка и уже не та траектория, КЕРС и пипец)). Надеюсь я ошибаюсь, посмотрим, что будет в квалификации, серьезное испытание на управляемость машины.

Эх, может Феррари наконец-то порадуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть и порадуют, но я буду болеть за Барика... хочу дубль Браунов....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти