2110-й шкив на 08-й генератор не налазит


Рекомендуемые сообщения

Собственно, сабж. Пытаюсь нахлобучить шкив под поликлиновый ремень на 55А гену.

Диаметр дырки под вал на шкиве 14,8мм, а вал на гене 15мм :blink:

Брак или нужно дорабатывать напильником... напрессововать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он там по моему на шпоночном соединении , значит устанавливается с минимальным натягом... по этому думаю целесообразно убрать милиметр -два металла и попробовать поставить его в натяг... хотя хз...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он там по моему на шпоночном соединении , значит устанавливается с минимальным натягом... по этому думаю целесообразно убрать милиметр -два металла и попробовать поставить его в натяг... хотя хз...

Шпонка есть на валу старого вала а на шкиве под нее нужно выпилить паз, но не в этом дело. Если снять эти лишних 0,2мм, то все должно встать, НО врядли я смогу спилить или рассверлить так, чтоб все осталось соосно. Мне проще вернуть шкив в магазин и поискать с дыркой на 15мм. Но есть ли такой?

з.ы. Аффтару этикетки зачет по русскому языку

post-8296-1242761016.jpg

post-8296-1242761045.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если попробовать аккуратненько разверткой , правда хз возьмет ли она металл из которого сделан шкив... Но проще и надежнее действительно найти с подходящим отверстием...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты ж шкив с одной модели генератора хочешь нацепить на другую модель?

Этикетка жесть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если попробовать аккуратненько разверткой , правда хз возьмет ли она металл из которого сделан шкив... Но проще и надежнее действительно найти с подходящим отверстием...

Пойду, пожалуй, поброжу по магазинам со штангелем :ph34r:

Ну ты ж шкив с одной модели генератора хочешь нацепить на другую модель?

Оно то так, но должно, вроде, просто так садиться :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все повинно сідати без проблем на генератор! міняй шків, якусь фігню впарили.

Я от був купив шків на колінвал, бракований!

як то кажеться знайди 2 відмінності між нормальним зеленим і бракованим чорним.

Изображение

Изменено пользователем Credo

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все повинно сідати без проблем на генератор! міняй шків, якусь фігню впарили.

Я от був купив шків на колінвал, бракований!

як то кажеться знайди 2 відмінності між нормальним зеленим і бракованим чорним.

Изображение

:blink: Е-мае! А я как раз купил такой, как на фото справа :o А в чем еще выражался его брак, кроме смещения выточки под шпонку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:blink: Е-мае! А я как раз купил такой, как на фото справа :o А в чем еще выражался его брак, кроме смещения выточки под шпонку?

ще ремінь якось недуже добре сідав на нього, але працював, не злітав :) а так то все нормально.

мені його поставили, але направляючу втопили :wacko:

якщо для генератора то свою функцію виконувати буде, а якщо будеш ставити mpsz або январь, то паз під шпонку треба зробити в правильному місці, інакше УОЗ буде неправильно рахуватися. ДПКВ в ВМТ має бути помоєму навпроти 20 зуба на шківу.

от я ще тут відписував

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=513&...ht=%F8%EA%E8%E2

а то що він відкрутився в мене, то не факт що через шпонку і т.п., може його скоріше всього не затянули нормально.

в цій темі все написано, як переробити генератор і т.п.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ще ремінь якось недуже добре сідав на нього, але працював, не злітав :) а так то все нормально.

мені його поставили, але направляючу втопили :wacko:

якщо для генератора то свою функцію виконувати буде, а якщо будеш ставити mpsz або январь, то паз під шпонку треба зробити в правильному місці, інакше УОЗ буде неправильно рахуватися. ДПКВ в ВМТ має бути помоєму навпроти 20 зуба на шківу.

от я ще тут відписував

http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=513&...ht=%F8%EA%E8%E2

а то що він відкрутився в мене, то не факт що через шпонку і т.п., може його скоріше всього не затянули нормально.

в цій темі все написано, як переробити генератор і т.п.

Гм... в моем чугунном шкиве дырка под шпонку в правильном месте :pardon:

Всем спасибо за ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти