Рекомендуемые сообщения

хочу электростеклоподъемники на 2108, но есть сомнения что не справяться они с большим стеклом. посоветуйте у кого что стоит на 8-ках

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема старая, сожно біло и поиском воспользоватся.

Себе я поставил стеклоподьёмники Гранат реечного типа, и он уже три года борются с тяжкой ношей поднимать и опускать стекло.

Большой плюс у них - все шестерни железные.

Время от времени смазываю эл. двигатель графиткой, направляюшие стекла силиконом, и естественно, шестерни....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яб несоветовал видел у одного оно доконца незакрывает.фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яб несоветовал видел у одного оно доконца незакрывает.фигня.

содержательный ответ, давай этого одного сюда, мы ему руки на ровность померяем :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай этого одного сюда, мы ему руки на ровность померяем :)

+1.

Буквально вчера видел ЕСП у одногрупника на 8ке. Закрывает довольно быстро и без перекосов. :good:

nomuaold_26_-M@RseL-.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гранат закрывает без проблем- главное правильно установить(по мануалу).

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от сиеры, время подъема менее 4 сек

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне Гранат бракованный попался. Как бы правильно объяснить....

В общем ведущая шестерня из-за кривого изначально (с завода) пластикового блока на который она опирается, ходит "восьмеркой" и в моменты своих перекосов может выскакивать, слышится характерный треск проврачивающихся шестеренок. А если не проскакивает, то стекло поднимается рывками, со стуком. И при этом если закрывать/открывать до упора будет проскаивать когда стекло опустится/поднимется до конца. Более-менее вылечилось ручным выгибанием пластика искривленного и подкладыванием между ним и ведущей шестерей шайбы. Только пришлось повозиться с подбором ее толщины чтобы стопорное кольцо, которое держит вал с шестеренкой село на свое место. Теперь опускается нормально более-менее, поднимается все равно рывками но сглаженными, и уже вроде с треском не проскакивает. Посмотрим что дальше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне Гранат бракованный попался. Как бы правильно объяснить....

В общем ведущая шестерня из-за кривого изначально (с завода) пластикового блока на который она опирается, ходит "восьмеркой" и в моменты своих перекосов может выскакивать, слышится характерный треск проврачивающихся шестеренок. А если не проскакивает, то стекло поднимается рывками, со стуком. И при этом если закрывать/открывать до упора будет проскаивать когда стекло опустится/поднимется до конца. Более-менее вылечилось ручным выгибанием пластика искривленного и подкладыванием между ним и ведущей шестерей шайбы. Только пришлось повозиться с подбором ее толщины чтобы стопорное кольцо, которое держит вал с шестеренкой село на свое место. Теперь опускается нормально более-менее, поднимается все равно рывками но сглаженными, и уже вроде с треском не проскакивает. Посмотрим что дальше будет.

любителям гранат-ов, удачи в "наладке" :))
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ножничный Беркут с бошевским мотором. Рекорд подьема 2108 стекла - 4,8 сек.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти