Рекомендуемые сообщения

хотел спросить такое как можно повысить кпд двигателя но чтоб при этом расход остался прежним ?(я не лихач)

что если в воздушный фильтр закачивать отдельно воздух(теоритически)

хотел бы сделать но без дополнительных вложений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нiщо нi звiдкiля не береться i нiкуди не зникае...

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совместить и отшлифовать каналы, отрегулировать фазы ГРМ, качественно настроить карбюратор/перекалибровать (перепрошить) ЭБУ, следить за маслом и фильтрами. Вот перечень условий, при которых стандартный двигатель будет давать максимальный КПД

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совместить и отшлифовать каналы, отрегулировать фазы ГРМ, качественно настроить карбюратор/перекалибровать (перепрошить) ЭБУ, следить за маслом и фильтрами. Вот перечень условий, при которых стандартный двигатель будет давать максимальный КПД

+ работа на оптимальных оборотах (не давить на низких и зря не перекручивать двигатель).

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КПД мотора можно увеличить уменшив коэф. трения ШПГ. Надо делать оптимальниый R/S= 1.75-1.8.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что если в воздушный фильтр закачивать отдельно воздух(теоритически)

А кто будет закачивать (теоретически)? Он согласен закачивать "бесплатно" (не потребляя и не прося при этом ничего)?

"Без дополнительных вложений" - это вообще без вложений (все, что плохо лежит)? Или это - до 100$ Или как?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что если в воздушный фильтр закачивать отдельно воздух(теоритически)

Это приводной или турбо-нагнетатель надо ставить :D , но расход вырастет: больше воздуха - больше топлива, стехиометрический состав смеси нужно соблюдать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой. теоретики..... КПД двигателя и мощность - разные вещи.... Мощность можно повысить, но повысится и расход... а КПД ДВС как был на уровне 40 процентв так и останется.... шо ты не делай но он меньше топлива при большей мощности жрать не будет....

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой. теоретики..... КПД двигателя и мощность - разные вещи.... Мощность можно повысить, но повысится и расход... а КПД ДВС как был на уровне 40 процентв так и останется.... шо ты не делай но он меньше топлива при большей мощности жрать не будет....

Прочитай внимательно мой пост: уменшиш боковые нагрузки на стенки цилиндров-повысиш КПД и уменшиш расход.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе уменьшив трение, уменьшатся механические потери... при этом таки увеличится КПД... ты прав...

Но это пару процентов добавит... хотя это тоже не мало...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти