optima_iv 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 хотел спросить такое как можно повысить кпд двигателя но чтоб при этом расход остался прежним ?(я не лихач) что если в воздушный фильтр закачивать отдельно воздух(теоритически) хотел бы сделать но без дополнительных вложений. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Нiщо нi звiдкiля не береться i нiкуди не зникае... ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Совместить и отшлифовать каналы, отрегулировать фазы ГРМ, качественно настроить карбюратор/перекалибровать (перепрошить) ЭБУ, следить за маслом и фильтрами. Вот перечень условий, при которых стандартный двигатель будет давать максимальный КПД Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Совместить и отшлифовать каналы, отрегулировать фазы ГРМ, качественно настроить карбюратор/перекалибровать (перепрошить) ЭБУ, следить за маслом и фильтрами. Вот перечень условий, при которых стандартный двигатель будет давать максимальный КПД+ работа на оптимальных оборотах (не давить на низких и зря не перекручивать двигатель). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 КПД мотора можно увеличить уменшив коэф. трения ШПГ. Надо делать оптимальниый R/S= 1.75-1.8. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 что если в воздушный фильтр закачивать отдельно воздух(теоритически)А кто будет закачивать (теоретически)? Он согласен закачивать "бесплатно" (не потребляя и не прося при этом ничего)?"Без дополнительных вложений" - это вообще без вложений (все, что плохо лежит)? Или это - до 100$ Или как?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dluzh 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 что если в воздушный фильтр закачивать отдельно воздух(теоритически)Это приводной или турбо-нагнетатель надо ставить , но расход вырастет: больше воздуха - больше топлива, стехиометрический состав смеси нужно соблюдать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ой. теоретики..... КПД двигателя и мощность - разные вещи.... Мощность можно повысить, но повысится и расход... а КПД ДВС как был на уровне 40 процентв так и останется.... шо ты не делай но он меньше топлива при большей мощности жрать не будет.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ой. теоретики..... КПД двигателя и мощность - разные вещи.... Мощность можно повысить, но повысится и расход... а КПД ДВС как был на уровне 40 процентв так и останется.... шо ты не делай но он меньше топлива при большей мощности жрать не будет....Прочитай внимательно мой пост: уменшиш боковые нагрузки на стенки цилиндров-повысиш КПД и уменшиш расход. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Ну в принципе уменьшив трение, уменьшатся механические потери... при этом таки увеличится КПД... ты прав... Но это пару процентов добавит... хотя это тоже не мало... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти