Рекомендуемые сообщения

Повышение степени сжатия с переходом на топливо с большим октановым числом повышает кпд и мощность.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой. теоретики..... КПД двигателя и мощность - разные вещи.... Мощность можно повысить, но повысится и расход... а КПД ДВС как был на уровне 40 процентв так и останется.... шо ты не делай но он меньше топлива при большей мощности жрать не будет....

КПД 0.4 - это очень нехилый показатель и для двигла а-ля 2108 не достижим в принципе.

Но повысить КПД на любом отельно взятом двигателе вполне возможно.

Для повышения КПД нужно улучшить топливную эффективность движка, то есть с того же количества топлива снимать больше мощности путем оптимизации процесса сгорания топлива. Например, автоматический октан-корректор с датчиком детонации, оптимально выставляя УОЗ уже повышает КПД, и расход топлива при этом не растет.

Повышение степени сжатия с переходом на топливо с большим октановым числом повышает кпд и мощность.

Тоже, кстати, вариант :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже, кстати, вариант :rolleyes:

Не кстати - а в первую очередь!!!

это практикует весь мир - глянь на досуге с.ж. на хондах или мерсах.

Понятно что там хорошо работает подстройка по зажиганию и проч. плюс маслофорсы обязательно.

У меня на прошлом моторе со степенью 11 на узкофазном распреде жрала 6 литров пропана по трассе - а вы тут про супероптимизацию процесса горения рассказываете. В полузасраном гараже такого не добъешься - люди веками работают, целые КБ бъются чтобы увеличить КПД на 1%!!! Ваносы с айвитеками разрабатывают...

Хотите экономии - соблюдайте приемы экономного вождения!!!!(в первую очередь) ну и конечно слежение за состоянием фильтров, масла, настройки зажигания!!!

Если хотите снизить расход без потери динамики - начинайте с увеличения с.ж!!!! (ну если детонацию не умеем слышать впринципе - а-ля ушки у нас кривые - тада смиритесь с сумашедшим расходом и никакой динамикой)))

П.С Для сток восьмерки 1300 расход в 6,5 литров бензы по трассе считать сумасшедшим....гы-ыы--ы-ы-ы...при никакой динамике и максималке в 150 км/ч гы-ы-ы-ы-ы-ы га-га-га-га-га-аааааа

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти