Freak 2 Опубликовано 23 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Повышение степени сжатия с переходом на топливо с большим октановым числом повышает кпд и мощность. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dluzh 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Ой. теоретики..... КПД двигателя и мощность - разные вещи.... Мощность можно повысить, но повысится и расход... а КПД ДВС как был на уровне 40 процентв так и останется.... шо ты не делай но он меньше топлива при большей мощности жрать не будет....КПД 0.4 - это очень нехилый показатель и для двигла а-ля 2108 не достижим в принципе.Но повысить КПД на любом отельно взятом двигателе вполне возможно.Для повышения КПД нужно улучшить топливную эффективность движка, то есть с того же количества топлива снимать больше мощности путем оптимизации процесса сгорания топлива. Например, автоматический октан-корректор с датчиком детонации, оптимально выставляя УОЗ уже повышает КПД, и расход топлива при этом не растет.Повышение степени сжатия с переходом на топливо с большим октановым числом повышает кпд и мощность.Тоже, кстати, вариант Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Тоже, кстати, вариант Не кстати - а в первую очередь!!! это практикует весь мир - глянь на досуге с.ж. на хондах или мерсах. Понятно что там хорошо работает подстройка по зажиганию и проч. плюс маслофорсы обязательно. У меня на прошлом моторе со степенью 11 на узкофазном распреде жрала 6 литров пропана по трассе - а вы тут про супероптимизацию процесса горения рассказываете. В полузасраном гараже такого не добъешься - люди веками работают, целые КБ бъются чтобы увеличить КПД на 1%!!! Ваносы с айвитеками разрабатывают...Хотите экономии - соблюдайте приемы экономного вождения!!!!(в первую очередь) ну и конечно слежение за состоянием фильтров, масла, настройки зажигания!!! Если хотите снизить расход без потери динамики - начинайте с увеличения с.ж!!!! (ну если детонацию не умеем слышать впринципе - а-ля ушки у нас кривые - тада смиритесь с сумашедшим расходом и никакой динамикой)))П.С Для сток восьмерки 1300 расход в 6,5 литров бензы по трассе считать сумасшедшим....гы-ыы--ы-ы-ы...при никакой динамике и максималке в 150 км/ч гы-ы-ы-ы-ы-ы га-га-га-га-га-аааааа Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти