ПуХ 15 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Сегодня поехал в гараж…открутил чуть навесного и слил масло( моей смикалке нет предела:) положил набок…выкрутил датчик сбоку на поддоне и набирал по 0,5л в бутылочку из под Nestea…много раз бегал выливал из банки)…короче снял поддон.и понял… что герметика я слишком много нафигачил когда ставил "анти-отлив".стружки немеряно…одна из догадок что герметик попал в поддон.потом маслонасос его засосал…тем самым забился(надо его проверить).и масло во время не поступило.мотор поработал на сухую.отсюда и стружка…но это так идиотские мысли…завтра будет полностью разбирать все…фотки с сегодняшнего дня… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalian123 0 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Адский пыж!Хорошо поработал над ним!Цвет дисков нравится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 а че не откручивал шатуні?? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Прикольно номер разрезал на первых двух фото! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Хорошая тренировочная машинго! Зачет! Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПуХ 15 Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 а че не откручивал шатуні??завтра)точнее уже сегодня Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПуХ 15 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Сегодня разобрали мотор… ВСЕ вкладыши погрызаны…хуже всего 3-ему цилиндру.там еще и коленвал погрызан.стружки дофига… гильзы в более ни менее норм состоянии.скорее всего будем шлифовать гильзы и ставить поршня от М40Б18(бмв мотор) там поршень 84мм против моего 83мм…будем делать "плавающий палец" и спиливать 2мм с головы что бы посадить ее ниже…голова на днях поедет на шлифовку и увеличение каналовв общем процесс идет… проблема видимо была не в том что я мотор перекрутил .а таки в герметике…не было подачи масла.и колено проработало на сухую…будем чистить все…и все проверять перед сборкой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_2106 0 Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Сегодня разобрали мотор… ВСЕ вкладыши погрызаны…хуже всего 3-ему цилиндру.там еще и коленвал погрызан.стружки дофига… гильзы в более ни менее норм состоянии.скорее всего будем шлифовать гильзы и ставить поршня от М40Б18(бмв мотор) там поршень 84мм против моего 83мм…будем делать "плавающий палец" и спиливать 2мм с головы что бы посадить ее ниже…голова на днях поедет на шлифовку и увеличение каналовв общем процесс идет… проблема видимо была не в том что я мотор перекрутил .а таки в герметике…не было подачи масла.и колено проработало на сухую…будем чистить все…и все проверять перед сборкойГде то я это видел..... VW Passat 1.8T Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПуХ 15 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 ага) с 8:30 утра с Сашей возились с мотором...)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 ага)с 8:30 утра с Сашей возились с мотором...))Вань, без обид, но ты такой смешной бред написал )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти