Рекомендуемые сообщения

такая проблема ваз 21083 напряжение сети при включеной машине 13в. а мне говарят что должно быть 14,5в.зарядки что делать.

лесть снимать генератор?говарят будто там диодам хана.

и еще если снимать как можно это зделать.можно ли через верх.

что часто в них ламается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если попользоватся поиском то можно надыбать много тем про поломки генератора...

В генераторах чаще всего стираются щетки , ну еще может накрыться диодный мостик и реле-регулятор...

Напряжение зарядки должно быть чуть больше 14 вольт при работе без внешней нагрузки, и не менее 12.8 при включенных потребителях.. В твоем случае стоит поменять щетки (они идут вместе с реле регулятором), так называемая "Шоколадка" , она меняется без снятия генератора прямо на машине... два винта надо открутить... Если напряжение после такой махинации не выростет, то надо уже снимать Гену и разбирать. может износ коллектора , может пробило диод... может еще что...

Гену можно снять через верх.... на это неудобно.... очень неудобно....

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на шеколадке там один кончик или два .мне вобще интересно еслиб они были стертые то небылоб вабще зарядки.мне рекомендуют

заземлить лучше двигатель чтоб шло не через корпус к гене а сразу что скажите.(в принцепе можно снять посмотреть ведь я нечем не рескую)а кокая длина их тоесть этих стержней?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из шоколадки торчат два кончика называемые щетками.. их длина порядка 20 мм + какойто запас ... Если щетки изнашиваются то начинается искрение в коллекторе , зарядка будет но возрастают потери в щеточном контакте и генератор дает меньшее напряжение ... Заземлять двигатель не нужно...это не электроустановка. можно просто проверить провод "массы" который идет на корпус авто... можно массу на двигатель кинуть непосредственно с болта на кузове к которому прикреплен провод с клеммой для аккумулятора, но зарад АКБ тут не причем... Можно проверить контакты на проводе от Гены к АКБ на предмет окисления...

Пожалуйста в следующий раз выражайся более грамотно ато вьехать в твои слова не любой может...

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за помощ.(буду старатся изъяснять грамотние)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти