Рекомендуемые сообщения

мысль такой: есть желание поставить облегченный маховик,но нет вохможности в основном потому, что как мне кажется масса маховика соответствует сумме подвижных масс кшм. возможно в какой-то пропорции и если тупо влепить облегченный маховик, может получиться бяка, мож не сразу, но потом- так точно, и получается, что облегчать нуна и коленвал и шатуны и поршни. а вот насколько облегчать и как это правильно просчитать? если есть опыт в этом вопросе, просветите пожальста.

ЗЫ мотор не ВАЗ

1. Какого обьема мотор?

2. Какой конфигурации?

3. Какая коробка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Какого обьема мотор?

2. Какой конфигурации?

3. Какая коробка?

У меня вопрос:

4. А какая связь между тем, что написал топикстартер и о чем он беспокоится и твоими вопросами? Просто интересно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос:

4. А какая связь между тем, что написал топикстартер и о чем он беспокоится и твоими вопросами? Просто интересно...

Не могу понять что тебя смущает? :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос:

4. А какая связь между тем, что написал топикстартер и о чем он беспокоится и твоими вопросами? Просто интересно...

Ну, вопрос конфигурации все же актуален на мой взгляд. По сути, если двигатель "низовой" то облегчение маховика не целесообразно
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять что тебя смущает? :pardon:

Дело не в том, что меня смущает (собственно я и спросил - где связь?). Тебе тяжело ответить?

Viper

низовой он или нет - это догадки, поскольку нет информации о двигателе.

Насколько я правильно понял - обсуждается другое:

1. Есть ли процентная зависимость между облегчением подвижных масс КШМ и облегчением маховика? А отсюда вытекает 2 -ой вопрос - какие последствия при облегчении только маховика?

Может я чего не понял?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вопрос конфигурации все же актуален на мой взгляд. По сути, если двигатель "низовой" то облегчение маховика не целесообразно

Согласен. В данной ситуации необходимо знать каких результатов человек хочет добится от мотора.

Легкий маховик- мотор быстрее и больше крутится,

идеальный вариант на ровной дороге.

Но дай чуть больше нагрузку пример подем 30% он также легко будет тухнуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. В данной ситуации необходимо знать каких результатов человек хочет добится от мотора.

Легкий маховик- мотор быстрее и больше крутится,

идеальный вариант на ровной дороге.

Но дай чуть больше нагрузку пример подем 30% он также легко будет тухнуть.

Приплыли...

Ну, ничего нового ты не написал. Тем типа ("Облегченный маховик - "+" и "-") - здесь хватает. Еще раз прочитай, в чем заключался вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приплыли...

Ну, ничего нового ты не написал. Тем типа ("Облегченный маховик - "+" и "-") - здесь хватает. Еще раз прочитай, в чем заключался вопрос.

Дядь ты много маховиков поменял?

Приплыли...

Ну, ничего нового ты не написал. Тем типа ("Облегченный маховик - "+" и "-") - здесь хватает. Еще раз прочитай, в чем заключался вопрос.

Я пытаюсь выяснить у чувака его цель!

А ты мне пишеш (Еще раз прочитай, в чем заключался вопрос.) Читать я умею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик есть смысл облегчать токмо после того, как рука мастера прошлась и облехшила-отбалансировала весь КШМ.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь ты много маховиков поменял?

Я пытаюсь выяснить у чувака его цель!

А ты мне пишеш (Еще раз прочитай, в чем заключался вопрос.) Читать я умею.

Я тебе не дядя.

Ответь на вопрос - какая связь между тем, что написал топикстартер и о чем он беспокоится и твоими вопросами? Если ты не можешь/не хочешь ответить - так и напиши!

З.Ы. Вопрос по поводу кол-ва замененных маховиков мною - он какое отношение имеет к теме и что это меняет?

Маховик есть смысл облегчать токмо после того, как рука мастера прошлась и облехшила-отбалансировала весь КШМ.

Ну ты то уж должен был бы суть вопроса уловить! % - проценты!!! Если КШМ облегчить на 30% - насколько % облегчать маховик?! И есть ли зависимость этого облегчения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти