ДУКАТО 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 мысль такой: есть желание поставить облегченный маховик,но нет вохможности в основном потому, что как мне кажется масса маховика соответствует сумме подвижных масс кшм. возможно в какой-то пропорции и если тупо влепить облегченный маховик, может получиться бяка, мож не сразу, но потом- так точно, и получается, что облегчать нуна и коленвал и шатуны и поршни. а вот насколько облегчать и как это правильно просчитать? если есть опыт в этом вопросе, просветите пожальста.ЗЫ мотор не ВАЗ1. Какого обьема мотор?2. Какой конфигурации?3. Какая коробка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 1. Какого обьема мотор?2. Какой конфигурации?3. Какая коробка?У меня вопрос:4. А какая связь между тем, что написал топикстартер и о чем он беспокоится и твоими вопросами? Просто интересно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДУКАТО 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 У меня вопрос:4. А какая связь между тем, что написал топикстартер и о чем он беспокоится и твоими вопросами? Просто интересно...Не могу понять что тебя смущает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 У меня вопрос:4. А какая связь между тем, что написал топикстартер и о чем он беспокоится и твоими вопросами? Просто интересно...Ну, вопрос конфигурации все же актуален на мой взгляд. По сути, если двигатель "низовой" то облегчение маховика не целесообразно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Не могу понять что тебя смущает? Дело не в том, что меня смущает (собственно я и спросил - где связь?). Тебе тяжело ответить?Viperнизовой он или нет - это догадки, поскольку нет информации о двигателе.Насколько я правильно понял - обсуждается другое:1. Есть ли процентная зависимость между облегчением подвижных масс КШМ и облегчением маховика? А отсюда вытекает 2 -ой вопрос - какие последствия при облегчении только маховика?Может я чего не понял?! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДУКАТО 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Ну, вопрос конфигурации все же актуален на мой взгляд. По сути, если двигатель "низовой" то облегчение маховика не целесообразноСогласен. В данной ситуации необходимо знать каких результатов человек хочет добится от мотора. Легкий маховик- мотор быстрее и больше крутится,идеальный вариант на ровной дороге.Но дай чуть больше нагрузку пример подем 30% он также легко будет тухнуть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Согласен. В данной ситуации необходимо знать каких результатов человек хочет добится от мотора. Легкий маховик- мотор быстрее и больше крутится,идеальный вариант на ровной дороге.Но дай чуть больше нагрузку пример подем 30% он также легко будет тухнуть.Приплыли...Ну, ничего нового ты не написал. Тем типа ("Облегченный маховик - "+" и "-") - здесь хватает. Еще раз прочитай, в чем заключался вопрос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДУКАТО 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Приплыли...Ну, ничего нового ты не написал. Тем типа ("Облегченный маховик - "+" и "-") - здесь хватает. Еще раз прочитай, в чем заключался вопрос.Дядь ты много маховиков поменял? Приплыли...Ну, ничего нового ты не написал. Тем типа ("Облегченный маховик - "+" и "-") - здесь хватает. Еще раз прочитай, в чем заключался вопрос.Я пытаюсь выяснить у чувака его цель! А ты мне пишеш (Еще раз прочитай, в чем заключался вопрос.) Читать я умею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Маховик есть смысл облегчать токмо после того, как рука мастера прошлась и облехшила-отбалансировала весь КШМ. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Дядь ты много маховиков поменял? Я пытаюсь выяснить у чувака его цель! А ты мне пишеш (Еще раз прочитай, в чем заключался вопрос.) Читать я умею.Я тебе не дядя.Ответь на вопрос - какая связь между тем, что написал топикстартер и о чем он беспокоится и твоими вопросами? Если ты не можешь/не хочешь ответить - так и напиши!З.Ы. Вопрос по поводу кол-ва замененных маховиков мною - он какое отношение имеет к теме и что это меняет?Маховик есть смысл облегчать токмо после того, как рука мастера прошлась и облехшила-отбалансировала весь КШМ.Ну ты то уж должен был бы суть вопроса уловить! % - проценты!!! Если КШМ облегчить на 30% - насколько % облегчать маховик?! И есть ли зависимость этого облегчения? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти