Рекомендуемые сообщения

значица таг:

диам. цилиндра 84мм

ход поршня 71.5мм

техн. обьем 1585куб.см

клапана

43.5мм впуск

36мм выпуск

макс. мощность 108лс@5400

маховик 8.5 кг (не взвешивал, мне так сказали)

по кпп ничего не скажу. С510 модель тока :D

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если КШМ облегчить на 30% - насколько % облегчать маховик?! И есть ли зависимость этого облегчения?

Взвешиваеш маховик.

Взвешиваеш КШМ.

Максимално облегчаеш КШМ и опять взвешиваеш

Переводиш в проценты сколько получилось снят с КШМ примеру 20%

А потом отнимаеш от веса маховика эти 20% и получаеш вес который нужно снять с маховика.

Зависимость от этого облегчения получится довольно приличноя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок! Нивапрос! Тогда объясни, почему эта зависимость прямо пропорциональна? Кто проводил расчеты? Насколько это правильно? Разница между маховиком и КШМ я б сказал существенная и то, что они выполняют тоже. Я может и забурился, но все же…

Ладно, это у меня последствия чтения статьи по ссылке которую давал…

З.Ы. Мне можно не рассказывать про «банальные истины спАртивного тюнинга двигателей» – обычная практика: это как ты и написал «максимально облегчаешь…». Вопрос здесь еще касался ресурса. Ясен пень, что «результат» побеждает «ресурс». И если двигатель «и в хвост и в гриву» - то последствия максимальных облегчений… короче есть целая коллекция этих облегчений с результатами (у меня нет, другие показывали)…

P.S. Кстати, вот топикстартер дал спецификацию – интересно послушать что ты скажешь!

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я к стати согласен, что массы КШМ и маховика не прямопропорциональны (ух) хотябы потму, что радиус маховика значительно больше, коленвала, и соответственно облегчения маховика на 1 кг ближе к венцу и 1 кг ближе к центру вращения- далеко не одно и тоже (не претендую на открытие Америки, просто для себя законспектировал)

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б рассматривал вопросы (облегчения) отдельно. То есть КШМ и маховик отдельно.

Часто – облегчают только шатуны. Реже шатуны+поршень+палец. Еще реже шатун+поршень+палец+КВ. В стоке шатун+порешнь уравновешен с КВ. Соответственно облегчать их нужно равномерно. Если облегчать «максимально все» - определенно, достигаем дисбаланс = вибрация = разрушение. Вот маховик можно облегчать не привязываясь к КШМ (хотя я думаю зависимость все-таки есть…).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну должен-же быть какой-то вменяемый минимум..вот что мне интересно..ясно-же что жно облегчить так, чтоб хватило прикрутить сцепление и чтоб стартеру было за что цепляться.. мне интересно,почему алюминиевый маховик на ваз значительно дороже просто облегченного... ведь продавцы что-то знают... не может онб быть настолько дороже в изготовлении...

да и не особо вериться что при облегчении маховика хуже движение под нагрузкой, все-таки энергия просто так ниоткуда не берется, и при тяжелом маховике двигателю приходиться тратить часть энергии на то, чтоб поддерживать равномерное вращение маховика.. а большая инерционность системы.. сложно сказать что это хорошо... разве что для совсем равномерного движения, типа по трассе загородом.. хотя я еще не уяснил для себя в чем именно заключается это хорошо.. да и загородом я ездю макс 5 раз за год..

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята!!! Вменяемый минимум облегчения КШМ ограничивается прочностью деталей (сечение-материал). Чем меньше вес поступательно движущихся деталей КШМ (поршень, палец, шатун, стоп.кольца, кольца) - тем лучше в любом случае. Но не дай Бог переборщить облегчать шатун...последствия предсказуемы...Это что касается поступательно движущихся деталей. А вот вращательно движ. детали....там все по другому...

Облегчение маховика (как и К.В) приведет к рывкам и нервной работе мотора в режимах частичных нагрузок. Кроме того облегчение маховика изменяет тепловой режим работы сцепления (нередко оно сгорает).

В принципе я не вижу зависимости в соотношении снятых масс с К.В и маховика. Я думаю можно облегчать их независимо друг от друга. Но отбалансировать все таки стоит в сборе и меточку сделать.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б рассматривал вопросы (облегчения) отдельно. То есть КШМ и маховик отдельно.

Часто – облегчают только шатуны. Реже шатуны+поршень+палец. Еще реже шатун+поршень+палец+КВ.

А еще облегчают кольца у поршней- а точнее ставят вместо 3-х колец 2.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще облегчают кольца у поршней- а точнее ставят вместо 3-х колец 2.

это делают скорее не для облегчения а для уменьшения трения. веса там и так не особо..

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это делают скорее не для облегчения а для уменьшения трения. веса там и так не особо..

Какой глубокий мысль- воще-то ставят 2 кольца в силу того, шо при смещении пальца не фатает места для 3-го :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти