Flex 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Турбониссана, маркировку не помню надо глянуть по записям.Глянь.А за одно скажи, ты на ст.блок лепил плиту под голову, шобы поршню было куда прятацца? Скока мм она по высоте? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДУКАТО 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Глянь.А за одно скажи, ты на ст.блок лепил плиту под голову, шобы поршню было куда прятацца? Скока мм она по высоте?9мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Кузь всунь мне 3 кольца в Т-поршень со смещением пальца 10 мм.Вот тебе поршень с компрессионной высотой 25,15 мм. На стд поршнях 38 мм, вот тебе смещение 12,85мм. Еще вопросы бут? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Вот тебе поршень с компрессионной высотой 25,15 мм. На стд поршнях 38 мм, вот тебе смещение 12,85мм. Еще вопросы бут?Будут- у меня 8 вольт, да и СЖ 12,5 мне нах не нать. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Нету сложностей заказать поршня под 8 ве с желаимыи смежением и кол-вом колец 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Нету сложностей заказать поршня под 8 ве с желаимыи смежением и кол-вом колец Нету- у меня стоят такие у самого. Но даже на мой блок +3.5 под приоровские шатуны Серов не мог привезти поршня на 3 кольца- очень тонкие перегородки выходили. Пашаконтроллинг не одобрил Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Дядь на моем моторе работает еше не развалился.1,6Верхняя нижняя плита136 шатун (Облегченный)75,6 колено (Облегченное)82 поршень (с Ниссана облегченный)Уже прошел на нем 20000т в режиме пез-юля!«Дядя» для тебя - брат твоего отца или твоей матери. Осиливаешь?!То, что тема уже «ушла» от сути вопроса – это понятно, как и то, что ты ничего толком не сказал (напоминаю – топикстартер дал информацию, которую ты хотел).При чем тут «геометрия» твоего мотора? То, что ты ее посчитал? Здесь достаточно базовых знаний – это не те расчеты. Не развалился еще? Значит - НЕ «максимально облегчил». Помнишь, что говорил Колин Чепмен?!Не могу уловить в твоей метрической системе (единица измерения – «пез-юля») – точность показаний. Сколько знаков после запятой? Или?!Не нужно мне пытаться что-то доказать или рассказать, приводить примеры - я все уже понял... Все понял... так кто-нить скажет исходя из параметров, мой мотор верховой? и как повлияет облегчение маховика на работу именно этого мотора?Что бы это понять – нужно снять показания с двигателя на динамометрическом стенде. Только толку - если двигатель «овощ» (кстати, написал бы просто модель двигателя и производителя – «прокачали» б его через гугл ), заточенный под среднестатистического человека, со среднестатистическими показателями. Вряд ли он верховой. И низовой он тоже – вряд ли. Обычный двигатель. Или ты что-то делал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanski 0 Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 модель моего двига 149с2.000, только это моноинжекторный, ау меня уже инж стоит, и получается 831в7.000 Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Нету- у меня стоят такие у самого. Но даже на мой блок +3.5 под приоровские шатуны Серов не мог привезти поршня на 3 кольца- очень тонкие перегородки выходили. Пашаконтроллинг не одобрил У приоры 18 пальчик. Руслан не хотел заморачиватся, изготовить не проблема. На фото тонкие перегородки? Тыж наверно хотел поршня под вазовскме кольца? АУДИ-ВВ кольца рулят, и легче и тоньше. Паше уже впадлу экспериментировать, но он с большим удовольствием интересуется тем что мы строим. 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДУКАТО 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 «Дядя» для тебя - брат твоего отца или твоей матери. Осиливаешь?!То, что тема уже «ушла» от сути вопроса – это понятно, как и то, что ты ничего толком не сказал (напоминаю – топикстартер дал информацию, которую ты хотел).При чем тут «геометрия» твоего мотора? То, что ты ее посчитал? Здесь достаточно базовых знаний – это не те расчеты. Не развалился еще? Значит - НЕ «максимально облегчил». Помнишь, что говорил Колин Чепмен?!Не могу уловить в твоей метрической системе (единица измерения – «пез-юля») – точность показаний. Сколько знаков после запятой? Или?!Не нужно мне пытаться что-то доказать или рассказать, приводить примеры - я все уже понял... Все понял... Что бы это понять – нужно снять показания с двигателя на динамометрическом стенде. Только толку - если двигатель «овощ» (кстати, написал бы просто модель двигателя и производителя – «прокачали» б его через гугл ), заточенный под среднестатистического человека, со среднестатистическими показателями. Вряд ли он верховой. И низовой он тоже – вряд ли. Обычный двигатель. Или ты что-то делал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти