Рекомендуемые сообщения

Турбониссана, маркировку не помню надо глянуть по записям.

Глянь.А за одно скажи, ты на ст.блок лепил плиту под голову, шобы поршню было куда прятацца? Скока мм она по высоте?

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Глянь.А за одно скажи, ты на ст.блок лепил плиту под голову, шобы поршню было куда прятацца? Скока мм она по высоте?

9мм
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кузь всунь мне 3 кольца в Т-поршень со смещением пальца 10 мм.

Вот тебе поршень с компрессионной высотой 25,15 мм. На стд поршнях 38 мм, вот тебе смещение 12,85мм. Еще вопросы бут?

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тебе поршень с компрессионной высотой 25,15 мм. На стд поршнях 38 мм, вот тебе смещение 12,85мм. Еще вопросы бут?

Будут- у меня 8 вольт, да и СЖ 12,5 мне нах не нать.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету сложностей заказать поршня под 8 ве с желаимыи смежением и кол-вом колец :pardon:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету сложностей заказать поршня под 8 ве с желаимыи смежением и кол-вом колец :pardon:

Нету- у меня стоят такие у самого. Но даже на мой блок +3.5 под приоровские шатуны Серов не мог привезти поршня на 3 кольца- очень тонкие перегородки выходили. Пашаконтроллинг не одобрил :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядь на моем моторе работает еше не развалился.

1,6

Верхняя нижняя плита

136 шатун (Облегченный)

75,6 колено (Облегченное)

82 поршень (с Ниссана облегченный)

Уже прошел на нем 20000т в режиме пез-юля!

«Дядя» для тебя - брат твоего отца или твоей матери. Осиливаешь?!

То, что тема уже «ушла» от сути вопроса – это понятно, как и то, что ты ничего толком не сказал (напоминаю – топикстартер дал информацию, которую ты хотел).

При чем тут «геометрия» твоего мотора? То, что ты ее посчитал? Здесь достаточно базовых знаний – это не те расчеты. Не развалился еще? Значит - НЕ «максимально облегчил». Помнишь, что говорил Колин Чепмен?!

Не могу уловить в твоей метрической системе (единица измерения – «пез-юля») – точность показаний. Сколько знаков после запятой? Или?!

Не нужно мне пытаться что-то доказать или рассказать, приводить примеры - я все уже понял... Все понял...

так кто-нить скажет исходя из параметров, мой мотор верховой? и как повлияет облегчение маховика на работу именно этого мотора?

Что бы это понять – нужно снять показания с двигателя на динамометрическом стенде. Только толку - если двигатель «овощ» (кстати, написал бы просто модель двигателя и производителя – «прокачали» б его через гугл ), заточенный под среднестатистического человека, со среднестатистическими показателями. Вряд ли он верховой. И низовой он тоже – вряд ли. Обычный двигатель. Или ты что-то делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модель моего двига 149с2.000, только это моноинжекторный, ау меня уже инж стоит, и получается 831в7.000

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету- у меня стоят такие у самого. Но даже на мой блок +3.5 под приоровские шатуны Серов не мог привезти поршня на 3 кольца- очень тонкие перегородки выходили. Пашаконтроллинг не одобрил :lol:

У приоры 18 пальчик. Руслан не хотел заморачиватся, изготовить не проблема. На фото тонкие перегородки? Тыж наверно хотел поршня под вазовскме кольца? АУДИ-ВВ кольца рулят, и легче и тоньше. Паше уже впадлу экспериментировать, но он с большим удовольствием интересуется тем что мы строим.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Дядя» для тебя - брат твоего отца или твоей матери. Осиливаешь?!

То, что тема уже «ушла» от сути вопроса – это понятно, как и то, что ты ничего толком не сказал (напоминаю – топикстартер дал информацию, которую ты хотел).

При чем тут «геометрия» твоего мотора? То, что ты ее посчитал? Здесь достаточно базовых знаний – это не те расчеты. Не развалился еще? Значит - НЕ «максимально облегчил». Помнишь, что говорил Колин Чепмен?!

Не могу уловить в твоей метрической системе (единица измерения – «пез-юля») – точность показаний. Сколько знаков после запятой? Или?!

Не нужно мне пытаться что-то доказать или рассказать, приводить примеры - я все уже понял... Все понял...

Что бы это понять – нужно снять показания с двигателя на динамометрическом стенде. Только толку - если двигатель «овощ» (кстати, написал бы просто модель двигателя и производителя – «прокачали» б его через гугл ), заточенный под среднестатистического человека, со среднестатистическими показателями. Вряд ли он верховой. И низовой он тоже – вряд ли. Обычный двигатель. Или ты что-то делал?

:lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти