Flex 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) У приоры 18 пальчик. Руслан не хотел заморачиватся, изготовить не проблема. На фото тонкие перегородки? Тыж наверно хотел поршня под вазовскме кольца? АУДИ-ВВ кольца рулят, и легче и тоньше. Паше уже впадлу экспериментировать, но он с большим удовольствием интересуется тем что мы строим. Паше не впадлу- пальчики были от жопеля 18 мм (кста у него ща такие стоят на его моторе 1.4 )- маленький огневой пояс остаецца даже при твоих фаленых кольбеншмитах от ВВ-АУ. По поводу хто у кого интересуецца: шо-та я не заметил, шоб он в Борта на Кузинимоторсервис ездил Изменено 29 мая, 2009 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanski 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 посчитал R/S своего мотора, получилось 1.796 Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДУКАТО 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 То, что тема уже «ушла» от сути вопроса – это понятно, как и то, что ты ничего толком не сказал (напоминаю – топикстартер дал информацию, которую ты хотел).При чем тут «геометрия» твоего мотора? То, что ты ее посчитал? Здесь достаточно базовых знаний – это не те расчеты. Не развалился еще? Значит - НЕ «максимально облегчил». Помнишь, что говорил Колин Чепмен?!Я тебе привел пример на базе свого мотора который я построил сам на практике а не в теории, рассказать можно что угодно а вот заставить работать дело не из легких.Ты пишеш "При чем тут «геометрия» твоего мотора? То, что ты ее посчитал?" прочитай внимательно всю тему. " Здесь достаточно базовых знаний – это не те расчеты." не расчеты блин, мотор работает и довольно хорошо, я не могу понять о чем ты инженер конструктор говориш, о каких расчетах обясни мне темному человеку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Паше не впадлу- пальчики были от жопеля 18 мм (кста у него ща такие стоят на его моторе 1.4 )- маленький огневой пояс остаецца даже при твоих фаленых кольбеншмитах от ВВ-АУ. По поводу хто у кого интересуецца: шо-та я не заметил, шоб он в Борта на Кузинимоторсервис ездил А ты за Пашой ходишь и свечку держишь или он перед тобой отчитывается каждый день? 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanski 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 А ты за Пашой ходишь и свечку держишь или он перед тобой отчитывается каждый день? Отчитоваецца. Раз в неделю. посчитал R/S своего мотора, получилось 1.796Золотое 1.75 Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanski 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Золотое 1.75 это я и так знаю Изменено 29 мая, 2009 пользователем zanski Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 .... я не могу понять о чем ты инженер конструктор говориш, о каких расчетах обясни мне темному человеку?Пожалуйста. Так думаю тебе будет проще.Представь, что я задаю вопрос:мысль такой: есть желание поставить облегченный маховик,но нет вохможности в основном потому, что как мне кажется масса маховика соответствует сумме подвижных масс кшм. возможно в какой-то пропорции и если тупо влепить облегченный маховик, может получиться бяка, мож не сразу, но потом- так точно, и получается, что облегчать нуна и коленвал и шатуны и поршни. А ВОТ НАСКОЛЬКО ОБЛЕГЧАТЬ И КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ПРОСИЧТАТЬ? если есть опыт в этом вопросе, просветите пожальста.ЗЫ мотор не ВАЗТы спрашиваешь:1. Какого обьема мотор?2. Какой конфигурации?3. Какая коробка?А я тебе отвечаю:1. Объем: 1600 см.куб.2. Степень сжатия: 10,2:1 Диаметр цилиндра: 81,0мм. Ход поршня: 77,4мм. диаметр вп.клапана: 33мм. диаметр вып.клапана: 28мм. (если что-то нужно еще - спрашивай).3. КПП сток, ГП: 4,4 1 -3,230 2 -2,105 3 -1,458 4 -1,107 5 -0,848Ты отвечаешь тем, кто не понял, зачем ты спрашивал "геометрию":В данной ситуации необходимо знать каких результатов человек хочет добится от мотораЯ пытаюсь выяснить у чувака его цель!То есть после того, как я написал тебе "геометрию" - ответь мне на первый мой вопрос (суть вопроса выделена жирным) и увяжи к нему данную "геометрию". Вот о ЭТИХ расчетах я и говорю.Жду с нетерпением твоего ответа. Готов отвечать на все дополнительные вопросы, если на них возможно ответить. НЕ нужно про свой мотор ничего писать - ты однозначно молодец, что его собрал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Представь, что я задаю вопрос:мысль такой: есть желание поставить облегченный маховик,но нет вохможности в основном потому, что как мне кажется масса маховика соответствует сумме подвижных масс кшм. возможно в какой-то пропорции и если тупо влепить облегченный маховик, может получиться бяка, мож не сразу, но потом- так точно, и получается, что облегчать нуна и коленвал и шатуны и поршни. А ВОТ НАСКОЛЬКО ОБЛЕГЧАТЬ И КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ПРОСИЧТАТЬ? если есть опыт в этом вопросе, просветите пожальста.Чтобы ответить на этот вопрос - нужно узнать сколько разница в весе 2110 маховика и приоромаховика.Разница по массе ШПГ 2110 и 21126 где то 440 грамм (т.е 1кг 760 гр суммарно). Чтобы найти зависимость облегчения маховика от облегчения массы КШМ - надо найти коэффициент уменьшения массы маховика (понятно да?)ЗЫ: Помойму у 2110 и 21126 маховики одинаковые гы-ы-ы-ы-ы.)))) Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanski 0 Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 про меня случаем не забыли, помогатели? Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти