Рекомендуемые сообщения

У приоры 18 пальчик. Руслан не хотел заморачиватся, изготовить не проблема. На фото тонкие перегородки? Тыж наверно хотел поршня под вазовскме кольца? АУДИ-ВВ кольца рулят, и легче и тоньше. Паше уже впадлу экспериментировать, но он с большим удовольствием интересуется тем что мы строим.

Паше не впадлу- пальчики были от жопеля 18 мм (кста у него ща такие стоят на его моторе 1.4 :P )- маленький огневой пояс остаецца даже при твоих фаленых кольбеншмитах от ВВ-АУ. ;)

По поводу хто у кого интересуецца: шо-та я не заметил, шоб он в Борта на Кузинимоторсервис ездил :lol:

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

посчитал R/S своего мотора, получилось 1.796

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что тема уже «ушла» от сути вопроса – это понятно, как и то, что ты ничего толком не сказал (напоминаю – топикстартер дал информацию, которую ты хотел).

При чем тут «геометрия» твоего мотора? То, что ты ее посчитал? Здесь достаточно базовых знаний – это не те расчеты. Не развалился еще? Значит - НЕ «максимально облегчил». Помнишь, что говорил Колин Чепмен?!

Я тебе привел пример на базе свого мотора который я построил сам на практике а не в теории, рассказать можно что угодно а вот заставить работать дело не из легких.

Ты пишеш "При чем тут «геометрия» твоего мотора? То, что ты ее посчитал?" прочитай внимательно всю тему.

" Здесь достаточно базовых знаний – это не те расчеты." не расчеты блин, мотор работает и довольно хорошо, я не могу понять о чем ты инженер конструктор говориш, о каких расчетах обясни мне темному человеку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паше не впадлу- пальчики были от жопеля 18 мм (кста у него ща такие стоят на его моторе 1.4 :P )- маленький огневой пояс остаецца даже при твоих фаленых кольбеншмитах от ВВ-АУ. ;)

По поводу хто у кого интересуецца: шо-та я не заметил, шоб он в Борта на Кузинимоторсервис ездил :lol:

А ты за Пашой ходишь и свечку держишь или он перед тобой отчитывается каждый день? :bayan:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:1car_wash:

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты за Пашой ходишь и свечку держишь или он перед тобой отчитывается каждый день? :bayan:

Отчитоваецца. Раз в неделю. B)

посчитал R/S своего мотора, получилось 1.796

Золотое 1.75

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Золотое 1.75

это я и так знаю

Изменено пользователем zanski

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... я не могу понять о чем ты инженер конструктор говориш, о каких расчетах обясни мне темному человеку?

Пожалуйста. Так думаю тебе будет проще.

Представь, что я задаю вопрос:

мысль такой: есть желание поставить облегченный маховик,но нет вохможности в основном потому, что как мне кажется масса маховика соответствует сумме подвижных масс кшм. возможно в какой-то пропорции и если тупо влепить облегченный маховик, может получиться бяка, мож не сразу, но потом- так точно, и получается, что облегчать нуна и коленвал и шатуны и поршни. А ВОТ НАСКОЛЬКО ОБЛЕГЧАТЬ И КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ПРОСИЧТАТЬ? если есть опыт в этом вопросе, просветите пожальста.

ЗЫ мотор не ВАЗ

Ты спрашиваешь:

1. Какого обьема мотор?

2. Какой конфигурации?

3. Какая коробка?

А я тебе отвечаю:

1. Объем: 1600 см.куб.

2. Степень сжатия: 10,2:1 Диаметр цилиндра: 81,0мм. Ход поршня: 77,4мм. диаметр вп.клапана: 33мм. диаметр вып.клапана: 28мм. (если что-то нужно еще - спрашивай).

3. КПП сток, ГП: 4,4 1 -3,230 2 -2,105 3 -1,458 4 -1,107 5 -0,848

Ты отвечаешь тем, кто не понял, зачем ты спрашивал "геометрию":

В данной ситуации необходимо знать каких результатов человек хочет добится от мотора

Я пытаюсь выяснить у чувака его цель!

То есть после того, как я написал тебе "геометрию" - ответь мне на первый мой вопрос (суть вопроса выделена жирным) и увяжи к нему данную "геометрию". Вот о ЭТИХ расчетах я и говорю.

Жду с нетерпением твоего ответа. Готов отвечать на все дополнительные вопросы, если на них возможно ответить. НЕ нужно про свой мотор ничего писать - ты однозначно молодец, что его собрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представь, что я задаю вопрос:

мысль такой: есть желание поставить облегченный маховик,но нет вохможности в основном потому, что как мне кажется масса маховика соответствует сумме подвижных масс кшм. возможно в какой-то пропорции и если тупо влепить облегченный маховик, может получиться бяка, мож не сразу, но потом- так точно, и получается, что облегчать нуна и коленвал и шатуны и поршни. А ВОТ НАСКОЛЬКО ОБЛЕГЧАТЬ И КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ПРОСИЧТАТЬ? если есть опыт в этом вопросе, просветите пожальста.

Чтобы ответить на этот вопрос - нужно узнать сколько разница в весе 2110 маховика и приоромаховика.

Разница по массе ШПГ 2110 и 21126 где то 440 грамм (т.е 1кг 760 гр суммарно). Чтобы найти зависимость облегчения маховика от облегчения массы КШМ - надо найти коэффициент уменьшения массы маховика (понятно да?)

ЗЫ: Помойму у 2110 и 21126 маховики одинаковые гы-ы-ы-ы-ы.))))

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про меня случаем не забыли, помогатели?

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти