Рекомендуемые сообщения

Freak

Ну я свое мнение уже написал по этому поводу. Теперь все же дождусь ответа ДУКАТО. Твой ответ не годится – ты не использовал при этом «геометрию» моего двигателя, а вот ДУКАТО может (не знаю как, но очень хочу посмотреть).

А вообще еще к своему ИМХО (что облегчение КШМ и маховика не зависимо одно от другого) добавлю – облегчая поршень и шатун я б на столько же облегчил бы противовесы на КВ. Но тут есть много тоже интересных нюансов. Если на поршнях и шатунах «убирают» отливы и прочие некрасивые и лишние на взгляд тюнера вещи, то на противовесах это нужно делать где? Три варианта на рисунке.

Маховик. Собственно в очень спортивных машинах, там подобие его и то насколько позволяет сцепление, поэтому и делают многодисковое, что бы меньше «мяса» было и двигатель не парился над аккумуляции на нем кинетической энергии.

гы-гы, рисукок забыл...

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вообще еще к своему ИМХО (что облегчение КШМ и маховика не зависимо одно от другого) добавлю – облегчая поршень и шатун я б на столько же облегчил бы противовесы на КВ. Но тут есть много тоже интересных нюансов. Если на поршнях и шатунах «убирают» отливы и прочие некрасивые и лишние на взгляд тюнера вещи, то на противовесах это нужно делать где? Три варианта на рисунке.

А как будем мерить это на столько же???

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое скромное мнение такое: поршни совершая возвратно- поступательное движение в теории уравновешиваются поршнями ф противофазе (тоесть 2 вверх-2 вниз) а противовесы коленвала должны уравновешивать шейки шатунные+нижние головки шатунов... получается что маховик это просто накопитель кинетической энергии... (кто-нибудь видел маховик у одноцилиндровой бензопилы или мотокосы?? сильно они вибрируют?)

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как будем мерить это на столько же???

Ну я не инженер же. Нужно садится и изучать вопрос. Для меня здесь - «дело ясное, что дело темное».

Собственно… Есть учебники - теория и есть практика. Поскольку все процессы так или иначе влияют на работу двигателя, то отдельно рассматривать какие-то элементы – не корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я не инженер же. Нужно садится и изучать вопрос. Для меня здесь - «дело ясное, что дело темное».

Собственно… Есть учебники - теория и есть практика. Поскольку все процессы так или иначе влияют на работу двигателя, то отдельно рассматривать какие-то элементы – не корректно.

Я тебя понял. И как инженер говорю, что подвальная обработка болгаркой и напильником ниче хорошего не даст - в результате одну цапфу облегчим на 200 гр, а вторую на 150 гр. и т.д Таким образом получим разный маховый момент при проходжении мертвых точек. Будем ломать голову - откуда взялась вибрация? Здесь наиболее верный спобоб - тупо ободрать вал на токарном станке, и то массовая погрешность по цапфам останется...

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:flood: После облегчения КВ нужно выполнять его балансировку на правильном балансировочном стенде. Маховик тоже.

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебя понял. И как инженер говорю, что подвальная обработка болгаркой и напильником ниче хорошего не даст - в результате одну цапфу облегчим на 200 гр, а вторую на 150 гр. и т.д Таким образом получим разный маховый момент при проходжении мертвых точек. Будем ломать голову - откуда взялась вибрация? Здесь наиболее верный спобоб - тупо ободрать вал на токарном станке, и то массовая погрешность по цапфам останется...

А я тебе как флудер (многие так считают на этом форуме :pardon: ) говорю - я про напильники и болгарки ничего не писал. Кустари, но не АЗИАТЫ ;) ! Тупо вал обдирать - результат известный. Умно - на станке (каком?! СПЕЦИАЛЬНОМ! :ph34r: ). Понятное дело что погрешность будет – ее просто нужно свести к минимуму. И исходя из того что ты написал - обдирать нужно №3 на рисунке который выше я притачил. А №2 – использовать при балансировке.

:flood: После облегчения КВ нужно выполнять его балансировку на правильном балансировочном стенде. Маховик тоже.

Ясен пень! Прекрати истины глаголить! Просто до этого еще не дошли, в смысле нужно вначале облегчить, а потом балансировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на фотке маховик лёгинький, по сравнению с размером КВ :blink:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тута маховик здоровый)))

post-10958-1243779113.jpg

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тута ваще усё оч легкое!!!!!!

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти