Рекомендуемые сообщения

спасибо Tolik C4 за первое полное обьяснение за все 4 листа темы, адресованное топикстартеру :drinks:

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

спасибо Tolik C4 за первое полное обьяснение за все 4 листа темы, адресованное топикстартеру :drinks:

О-О! Я вообще-то когда прочитал твой первый пост - подумал, что ты знаешь … Да и спрашивал ты другое… Ну да ладно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 никого не хотел обидеть, но конструктива из 4х страниц 1 или 2 поста

2 я примерно так и думал, больше хотел услышать мнения против данной доработки.

3 параметры моего двига так никому и не пригодились для пояснений :pardon:

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 никого не хотел обидеть, но конструктива из 4х страниц 1 или 2 поста

2 я примерно так и думал, больше хотел услышать мнения против данной доработки.

3 параметры моего двига так никому и не пригодились для пояснений :pardon:

Ни кто не заморачивался расчетами пропорций (если кого обидел - пусть напишет, как расчитывал).

ИМХО в двигателе, маховик больше идет как накопитель кинетической энергии. А вот балансирные валы… «Бяка» - это вибрация, насколько я понял?!

Думаю, не стоит заморачиваться ибо ты двигатель все равно «нещадно» укладываешь :pardon:

Вот, берешь побольше травы и можешь почитать (не обращай внимания что мотосайт, теория и в Африке…) - http://moto.kiev.ua/issue/advice/60824060303

1. Вот тебе был ответ. Поскольку никто не написал обратного.

А с чего ты взял что кто-то обижается?! Зато выяснили - знаний для заданных вопросов не хватает (или кто-то не хочет мочить себе голову).

2. ИМХО на ВАЗовском двигателе мне больше всего нравилась эффективность торможением двигателем - не встречал больше на иномарках такой эффективности. А нафига она эта эффективность? А что бы оттянуть момент, когда начинают "плыть" стандартные передние тормоза...

3. Мои тоже. Ну для этого всего понятное дело, что не нужны мм. см. м., а нужны млгр. гр. кг отдельных деталей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу дать попробовать тормозить двигом на моей машине :rolleyes: тебе понравитсо, хоть и тормоза стоковые 14" но не плывут ибо DS2500 :ph34r:

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу дать попробовать тормозить двигом на моей машине :rolleyes: тебе понравитсо, хоть и тормоза стоковые 14" но не плывут ибо DS2500 :ph34r:

Спасибо! Цена на них неслабая - лучше сам получай удовольствие ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу дать попробовать тормозить двигом на моей машине :rolleyes: тебе понравитсо, хоть и тормоза стоковые 14" но не плывут ибо DS2500 :ph34r:

Могу дать тебе свои педали для торможения на стоковых текстарах и машинках с 54-м цилиндром на броне- пока ты свой ДС будеш греть, шоб выйти на рабочую температуру,то не один памперс поменяеш.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну уменя 48 спереди и 34 сзади, и что с того? и поездил я на разных колодках, и на текстаре в том числе, хорошие колодки и не более того, а ДСы тормозят вполне вменяемо и холодные, вопреки расхожему мнению, вот http://www.ferodoracing.com/it/car_racing/ds_2500.htm

там можно почитать, колодки тормозят с холодных, просто при нагреве они не плывут

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там можно почитать, колодки тормозят с холодных, просто при нагреве они не плывут

Точно- сразу с 25 по Цельсию приход начинаецца...

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B) вот, так что вполне применимо для города,хоть на коробочке и написано что низзя :ph34r:

Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти