zanski 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 спасибо Tolik C4 за первое полное обьяснение за все 4 листа темы, адресованное топикстартеру Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 спасибо Tolik C4 за первое полное обьяснение за все 4 листа темы, адресованное топикстартеру О-О! Я вообще-то когда прочитал твой первый пост - подумал, что ты знаешь … Да и спрашивал ты другое… Ну да ладно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanski 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 1 никого не хотел обидеть, но конструктива из 4х страниц 1 или 2 поста 2 я примерно так и думал, больше хотел услышать мнения против данной доработки. 3 параметры моего двига так никому и не пригодились для пояснений Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 1 никого не хотел обидеть, но конструктива из 4х страниц 1 или 2 поста2 я примерно так и думал, больше хотел услышать мнения против данной доработки.3 параметры моего двига так никому и не пригодились для пояснений Ни кто не заморачивался расчетами пропорций (если кого обидел - пусть напишет, как расчитывал).ИМХО в двигателе, маховик больше идет как накопитель кинетической энергии. А вот балансирные валы… «Бяка» - это вибрация, насколько я понял?!Думаю, не стоит заморачиваться ибо ты двигатель все равно «нещадно» укладываешь …Вот, берешь побольше травы и можешь почитать (не обращай внимания что мотосайт, теория и в Африке…) - http://moto.kiev.ua/issue/advice/608240603031. Вот тебе был ответ. Поскольку никто не написал обратного.А с чего ты взял что кто-то обижается?! Зато выяснили - знаний для заданных вопросов не хватает (или кто-то не хочет мочить себе голову). 2. ИМХО на ВАЗовском двигателе мне больше всего нравилась эффективность торможением двигателем - не встречал больше на иномарках такой эффективности. А нафига она эта эффективность? А что бы оттянуть момент, когда начинают "плыть" стандартные передние тормоза...3. Мои тоже. Ну для этого всего понятное дело, что не нужны мм. см. м., а нужны млгр. гр. кг отдельных деталей... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanski 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 могу дать попробовать тормозить двигом на моей машине тебе понравитсо, хоть и тормоза стоковые 14" но не плывут ибо DS2500 Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 могу дать попробовать тормозить двигом на моей машине тебе понравитсо, хоть и тормоза стоковые 14" но не плывут ибо DS2500 Спасибо! Цена на них неслабая - лучше сам получай удовольствие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 могу дать попробовать тормозить двигом на моей машине тебе понравитсо, хоть и тормоза стоковые 14" но не плывут ибо DS2500 Могу дать тебе свои педали для торможения на стоковых текстарах и машинках с 54-м цилиндром на броне- пока ты свой ДС будеш греть, шоб выйти на рабочую температуру,то не один памперс поменяеш. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanski 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 ну уменя 48 спереди и 34 сзади, и что с того? и поездил я на разных колодках, и на текстаре в том числе, хорошие колодки и не более того, а ДСы тормозят вполне вменяемо и холодные, вопреки расхожему мнению, вот http://www.ferodoracing.com/it/car_racing/ds_2500.htmтам можно почитать, колодки тормозят с холодных, просто при нагреве они не плывут Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 там можно почитать, колодки тормозят с холодных, просто при нагреве они не плывутТочно- сразу с 25 по Цельсию приход начинаецца... Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zanski 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 вот, так что вполне применимо для города,хоть на коробочке и написано что низзя Тру Лянча просто обязана быть гнилой и вызывать истерический "ояебу!" у сварщиков! © Kievman Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти