Flex 0 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 То шо повыкладывали Алекс и Фреак на фотаг -КВ в пароходах. И там нету никакого маховика- это гл.шнстерня идущая на дейдвудный вал(который винты вращает) через систему редукторов. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 То шо повыкладывали Алекс и Фреак на фотаг -КВ в пароходах. И там нету никакого маховика- это гл.шнстерня идущая на дейдвудный вал(который винты вращает) через систему редукторов.Нет, ну если "палишь" - так "пали" нормально! Ясен пень, что это корабельный КВ. А ты пароход говоришь! Какие пароходы?! Двухтактный турбодизель - для контейнеровозов! Ясен пень, что ему маховик не нужен - там 100 об/мин., и "геометрия" ~900 Х ~2500 мм. Бум РС считать?! Про момент и ЛС не будем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Нет, ну если "палишь" - так "пали" нормально! Ясен пень, что это корабельный КВ. А ты пароход говоришь! Какие пароходы?! Двухтактный турбодизель - для контейнеровозов! Ясен пень, что ему маховик не нужен - там 100 об/мин., и "геометрия" ~900 Х ~2500 мм. Бум РС считать?! Про момент и ЛС не будем... Мот ты ешо напомниш , шо корабли не плавають а ходят? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДУКАТО 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Пожалуйста. Так думаю тебе будет проще.Представь, что я задаю вопрос:мысль такой: есть желание поставить облегченный маховик,но нет вохможности в основном потому, что как мне кажется масса маховика соответствует сумме подвижных масс кшм. возможно в какой-то пропорции и если тупо влепить облегченный маховик, может получиться бяка, мож не сразу, но потом- так точно, и получается, что облегчать нуна и коленвал и шатуны и поршни. А ВОТ НАСКОЛЬКО ОБЛЕГЧАТЬ И КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО ПРОСИЧТАТЬ? если есть опыт в этом вопросе, просветите пожальста.ЗЫ мотор не ВАЗТы спрашиваешь:1. Какого обьема мотор?2. Какой конфигурации?3. Какая коробка?А я тебе отвечаю:1. Объем: 1600 см.куб.2. Степень сжатия: 10,2:1 Диаметр цилиндра: 81,0мм. Ход поршня: 77,4мм. диаметр вп.клапана: 33мм. диаметр вып.клапана: 28мм. (если что-то нужно еще - спрашивай).3. КПП сток, ГП: 4,4 1 -3,230 2 -2,105 3 -1,458 4 -1,107 5 -0,848Ты отвечаешь тем, кто не понял, зачем ты спрашивал "геометрию":В данной ситуации необходимо знать каких результатов человек хочет добится от мотораЯ пытаюсь выяснить у чувака его цель!То есть после того, как я написал тебе "геометрию" - ответь мне на первый мой вопрос (суть вопроса выделена жирным) и увяжи к нему данную "геометрию". Вот о ЭТИХ расчетах я и говорю.Жду с нетерпением твоего ответа. Готов отвечать на все дополнительные вопросы, если на них возможно ответить. НЕ нужно про свой мотор ничего писать - ты однозначно молодец, что его собрал.Взвешиваеш маховик.Взвешиваеш КШМ.Максимално облегчаеш КШМ и опять взвешиваешПереводиш в проценты сколько получилось снят с КШМ примеру 20%А потом отнимаеш от веса маховика эти 20% и получаеш вес который нужно снять с маховика. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Взвешиваеш маховик.Взвешиваеш КШМ.Максимално облегчаеш КШМ и опять взвешиваешПереводиш в проценты сколько получилось снят с КШМ примеру 20%А потом отнимаеш от веса маховика эти 20% и получаеш вес который нужно снять с маховика.БРАВО!Осталось только конфигурацию в это "влепить" - будешь или нет? Изменено 1 июня, 2009 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДУКАТО 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 БРАВО!Осталось только конфигурацию в это "влепить" - будешь или нет?А ты сам не можеш, пользуешся только чужими мыслями?Давай так когда дойдеш до этого сам скажеш ок! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А ты сам не можеш, пользуешся только чужими мыслями?Давай так когда дойдеш до этого сам скажеш ок! Это редкий случай, когда хочу услышать "оригинал" конца.А вот если ты решил "рисонуться" своим богатом опытом или знаниями, но красиво сделать это не получилось - так имей смелость в этом признаться.Я "дойду" сам – до чего хочешь, когда мне это будет интересно.Так что: Давай - ты будешь следующий раз думать, а потом писать! И не появляться в темах из серии – «Я все знаю, потому что я открыл Америку!» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДУКАТО 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Это редкий случай, когда хочу услышать "оригинал" конца.А вот если ты решил "рисонуться" своим богатом опытом или знаниями, но красиво сделать это не получилось - так имей смелость в этом признаться.Я "дойду" сам – до чего хочешь, когда мне это будет интересно.Так что: Давай - ты будешь следующий раз думать, а потом писать! И не появляться в темах из серии – «Я все знаю, потому что я открыл Америку!»Не чего другого я услышать от теба и не ожидал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolik C4 2 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Облегченный маховик ВАЗОблегченный маховик – разница в весе по сравнению со стандартным маховиков 1,5 — 2 кг. Это тот вес, потеря которого не сказывается на прочности облегченного маховика, и, что немаловажно, который можно удалить с максимального радиуса облегченного маховика. Многолетний опыт автогонок во всех классах и формулах, бесспорно доказал, что снижение массы вращающихся компонентов уменьшает их момент инерции и таким образом увеличивает ускорение. А разве не для этого вы и занимаетесь тюнингом?При использовании на дорожном автомобиле, облегченного маховика будет экономия топлива, особенно в режиме спортивной езды. Поскольку требуется меньше энергии, чтобы разогнать автомобиль, вы тратите меньше бензина.Устанавливая облегченный маховик на ваш автомобиль, вы снижаете нагрузку на другие детали, в том числе и на коленвал, сцепление, коробку передач.Уменьшая разницу моментов инерции при переключении вы повышаете износостойкость соответствующих компонентов. Для коленвала это уменьшение скручивающего момента и вибрационных нагрузок. Для сцепления это уменьшение тепловых и истирающих нагрузок. Ну а для коробки передач это уменьшение нагрузок на синхронизаторы.Фактические ощущения от установки: двигатель крутится легче, и быстрее достигает максимальных оборотов, немного улучшается динамика разгона. Прост в установке, не требует ни каких дополнительных доработок. Инфа с сайта там много интересного почмтайте и все станет ясно http://www.auto99.ru/index.php?page=446 СТО на Чайке 098-099-41-99 ремонт двигатель КПП ходовка компютарная диагностика чистка форсунок ,новые запчасти на все марки авто по нормальной цене также б\у запчасти на ВАЗ СТО CRT теперь на Чайке открыт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Не чего другого я услышать от теба и не ожидал! Но все же хотелось бы от тебя получить ответ.Там «выше», для тебя была написана спецификация двигателя, которую ты запросил – думаю, не я один хотел бы услышать твой ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти