optima_iv 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 какие параметры должны быть у стандартного генератора на ваз 21083 1991г.в. мерил я тестером он показал 13,5-13,7в, если я включаю печку ,дальний свет,обогрев заднего стекла,магнитола (играет тихо громко не делал),аварийку,и еще поворотник,то напряжение падает до 12,6-12,8в. на панели приборов показует что зарядка есть (без нагрузки) еще проверял по книге не снимая генератор показал что он рабочий. подскажите какое напряжение должно быть в сети без нагрузки? и при нагрузке? бывает еще что пару раз попробуеш завести а он некрутит.может недозаряд акумулятора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 Номинальное напряжение 14 В Максимальный выпрямленный ток 55 А Другие параметры для обывателя неинтересны.. как-то параметры обмотки возбуждения , удельная можность и.т.п... Номинальное напряжение достигается при оборотах х.х без нагрузки, допустимое падение до 10%... При включении потребителей напряжение должно быть не менее 12.4 В... Судя по твоему описанию у тебя нормальное состояние генератора... А копать то что некрутит стартер надо в проводке стартера... или в его реле... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 24 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 какие параметры должны быть у стандартного генератора на ваз 21083 1991г.в.мерил я тестером он показал 13,5-13,7в, еслия включаю печку ,дальний свет,обогрев заднего стекла,магнитола (играет тихо громко не делал),аварийку,и еще поворотник,тонапряжение падает до 12,6-12,8в.на панели приборов показует что зарядка есть (без нагрузки)еще проверял по книге не снимая генератор показал что он рабочий.подскажите какое напряжение должно быть в сети без нагрузки?и при нагрузке?бывает еще что пару раз попробуеш завести а он некрутит.может недозаряд акумулятора.http://www.vtn.com.ua/ru/2108.html Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
optima_iv 0 Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 http://www.vtn.com.ua/ru/2108.htmlчто если на генератор добавить еще конденсатор 300мкф*200в. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 что если на генератор добавить еще конденсатор 300мкф*200в.Это же нафига такую балсосину вешать? Для фильтрации пульсаций? Не вижу смысла. Лучше следить за реле-регулятором Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Нафига там кондер?? проще действительно снять гену посмотреть диодный мост на исправность и поменять шоколадку.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти