optima_iv 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 как можно проверить развал колес на ваз в домашних условиях ????? если есть у кого описание как это можно здел.(ваз 21083) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 как можно проверить развал колес на ваз в домашних условиях ?????если есть у кого описание как это можно здел.(ваз 21083)Там не миллиметры - там градусы и минуты = на стенд! Если конечно ты на асфальт не выезжаешь – то можешь строго на глаз сделать! Но очень строго! В этом варианте – укр.м. «метер не косина» Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 как можно проверить развал колес на ваз в домашних условиях ?????если есть у кого описание как это можно здел.(ваз 21083)Развал,схождение, кастор учше у мастера делать. И, главное, чтоб мастер знал, что такое кастор. Слышал, проверить кастор можно по расстоянию между передним и задним колесом(осями) - ниткой. А вот сколько должно быть - х.з. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_day 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Развал,схождение, кастор учше у мастера делать. И, главное, чтоб мастер знал, что такое кастор. Слышал, проверить кастор можно по расстоянию между передним и задним колесом(осями) - ниткой. А вот сколько должно быть - х.з.Одинаково должно быть - это главное.А проверить геометрию кузова можно найдя в и-нете книжку с контрольными размерами кузова своей модели. там и точки указаны.померить можно и рулеткойДа и развал-схождение на восьмерке можно и самому выставить. в и-нете попалась подробная инструкция Изменено 2 июня, 2009 пользователем alex_day Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 схождение можешь линейкой померять(в таком случае оно будет в мм).... вот развал кустарным методом тяжело, а продольный наклон оси поворота колеса (он же кастер) это вообще геометрическая величина которую считает стенд... плюс еще нада знать какими эти величины должны быть, если не ошибаюсь то развал 0 градусов 00 минут (хотя все стараются отрицательный поставить) схождение тоже по нолям кастер в стоковой подвеске не регулируемый и являетя диагностическим углом он по - моему должен быть 1 градус 30 минут, причем разница левого и правого должна быть минимальной короче лучше не морочить себе фаберже и поехать к специалисту на стенд ЗЫ на форуме где то висит телефончик класного спеца Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bag 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 как можно проверить развал колес на ваз в домашних условиях ?????если есть у кого описание как это можно здел.(ваз 21083)в "домашних условиях" можно сделать развал легко. для этого потребуется строительный уровень длиной около полметра и гаечные ключи на 17 и 19.руль\колеса ставишь ровно, залазишь под машину и немного отпускаешь две гайки крепления поворотного кулака к стойке. затем ключем поворачиваешь регулировочный болт (верхний, на нем есть эксцентриковая шайба) и приставив уровень к колесу смотришь на положение воздушного пузырька. он должен быть посредине в норме. только надо держать уровень немного под углом к горизонту (около 70 град), т.к. на стоящей машине резину внизу диска выпячивает и получается "не-поуровню". можно при этом визуально контроллировать зазор между резиной и диском - он должен быть одинаков в обоих сторон.выставив угол развала на одном колесе, затягиваем гайки. переходим на второе. там аналогично.я себе так делал. только я сделал на "пол-пузырька" обратный развал - колеса уходят под арку вот http://picasaweb.google.com/alex.bolshov/2...054898598646962 и http://picasaweb.google.com/alex.bolshov/2...054919031947586конечно это временная процедура и после нее надо поехать на СТО и сделать развал-схождение-кастор на стенде с цифрами, а не с пузырьками сам, честно говоря, уже две недели езжу так.. ..до сих пор играю машинками бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 кастер в стоковой подвеске не регулируемый и являетя диагностическим углом он по - моему должен быть 1 градус 30 минут, причем разница левого и правого должна быть минимальнойКак это не регулируемый Ещё как регулируемый, путем добавления/убирания шайб на растяжке/сабле.Как это делать, есть практически в любом мануале к авто.в "домашних условиях" можно сделать развал легко. для этого потребуется строительный уровень длиной около полметра и гаечные ключи на 17 и 19.руль\колеса ставишь ровно, залазишь под машину и немного отпускаешь две гайки крепления поворотного кулака к стойке. затем ключем поворачиваешь регулировочный болт (верхний, на нем есть эксцентриковая шайба) и приставив уровень к колесу смотришь на положение воздушного пузырька. он должен быть посредине в норме. только надо держать уровень немного под углом к горизонту (около 70 град), т.к. на стоящей машине резину внизу диска выпячивает и получается "не-поуровню". можно при этом визуально контроллировать зазор между резиной и диском - он должен быть одинаков в обоих сторон.выставив угол развала на одном колесе, затягиваем гайки. переходим на второе. там аналогично.я себе так делал. только я сделал на "пол-пузырька" обратный развал - колеса уходят под арку вот http://picasaweb.google.com/alex.bolshov/2...054898598646962 и http://picasaweb.google.com/alex.bolshov/2...054919031947586конечно это временная процедура и после нее надо поехать на СТО и сделать развал-схождение-кастор на стенде с цифрами, а не с пузырьками сам, честно говоря, уже две недели езжу так..Всё бы нечего, только для данного метода необходима идеально ровная площадка. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
determin 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) как можно проверить развал колес на ваз в домашних условиях ?????Только могу опытом поделиться, делал себе сам. Аналогично описанию bag, только с доп уровнем в 1,5 метра, который находился на "морде" авто, что показывало положение кузова относительно земли (показатель относительный, на него влияет много факторов - аморты и пружины), а далее устанавливаешь угол 0 для ступицы малым уровнем (у меня был 30 см). Результат: после работы поставил новую резину - не погрызена нигде, состояние отличное, я наездил 15 тис.В моем случае посещение СТО для установки развала уже не актуально Изменено 2 июня, 2009 пользователем determin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эксперт 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А проверить геометрию кузова можно найдя в и-нете книжку с контрольными размерами кузова своей модели. там и точки указаны.померить можно и рулеткойДля этого есть специально обученная линейка, а когда на битых машинах на СТОшках "мастера" начинают умничать и мерять диагонали рулеткой, то можно сразу забирать машину, это всё ЧЁС и вымерять так можно очень и очень примерно или если серьёзный перекос просто его увидеть, но точные показания это линейка и стенд...А что касается развала и схождения, мое мнение - это неоправданная экономия, при неправильных настройках возростают нагрузки на ходовку, а главное на рейку... риск дело благородное... (так что спасти резину это не главное... а вот безопасность и управляемость ДТЗ...)вот такое вот мое мнение... Кузовной ремонт любой сложности (Киев, Бортничи) _________________________________________ Определение материального ущерба после ДТП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 схождение можешь линейкой померять(в таком случае оно будет в мм).... вот развал кустарным методом тяжело, а продольный наклон оси поворота колеса (он же кастер) это вообще геометрическая величина которую считает стенд... плюс еще нада знать какими эти величины должны быть, если не ошибаюсь торазвал 0 градусов 00 минут (хотя все стараются отрицательный поставить)схождение тоже по нолямкастер в стоковой подвеске не регулируемый и являетя диагностическим углом он по - моему должен быть 1 градус 30 минут, причем разница левого и правого должна быть минимальнойкороче лучше не морочить себе фаберже и поехать к специалисту на стендЗЫ на форуме где то висит телефончик класного спецакастор регулируется(на передних)!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти