determin 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 А что касается развала и схождения, мое мнение - это неоправданная экономия, при неправильных настройках возростают нагрузки на ходовку, а главное на рейку... риск дело благородное... (так что спасти резину это не главное... а вот безопасность и управляемость ДТЗ...)вот такое вот мое мнение... Согласен +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_day 0 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Для этого есть специально обученная линейка, а когда на битых машинах на СТОшках "мастера" начинают умничать и мерять диагонали рулеткой, то можно сразу забирать машину, это всё ЧЁС Ему не надо точно все знать. ему нужно найти причину, почему машину тянет влево. для этого рулетки достаточно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Можно для начала поменять передние колеса местами, чтоб проверить кривость резины это или нет? п.с. мастер говорил, что ведет в сторону из-за разного продольеого наклона стоек(кастора). регулируется шайбами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niiio 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Для этого есть специально обученная линейка, а когда на битых машинах на СТОшках "мастера" начинают умничать и мерять диагонали рулеткой, то можно сразу забирать машину, это всё ЧЁС и вымерять так можно очень и очень примерно или если серьёзный перекос просто его увидеть, но точные показания это линейка и стенд....А ты думаешь половина машин которые ездят после ДТП на стендах делалась или с линейками? Большая часть машин под рулетку и делалась, и нормально выводилась геометрия так что не нужно на мастеров напирать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эксперт 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 .А ты думаешь половина машин которые ездят после ДТП на стендах делалась или с линейками? Большая часть машин под рулетку и делалась, и нормально выводилась геометрия так что не нужно на мастеров напирать. В чём-то ты и прав, Кулибины были есть и будут есть за что они и молодцычто касается напора на мастеров, так я так и написал "мастера" а некоторые исчё и с большой буквы...Ездить такие машины ездиют, а потом приезжают на экспертизу - а там недотянута, там недоварена, а местами и не делалось ничего (я не говорю про всех, но горький опыт есть) по поводу рулеткомеряния, может какието мелочи и можно промерять, или просто увидеть, но из опыта - на Лайносе выставляли опору рычага (пятку) надорваную, так получилось не очень, тянуло в сторону, после того как её оторвало - выставили её на стапеле, практически идеально получилось, только проваривать пришлось сильнее по старым швам...вот такое вот мое мнение... Кузовной ремонт любой сложности (Киев, Бортничи) _________________________________________ Определение материального ущерба после ДТП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazon 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 кастор регулируется(на передних)!!!!сори..... бес попутал... каюсь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Зато как хорошо ланосам, ни кастор ни развал не регулируется (только схождение), стукнул авто и писец геометрии Изменено 3 июня, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) Я имею задать один вопрос Поменял подвеску (аморты, пружины, опоры и т.п.) естественно нужно регулировать развал, схождение, кастор. Вопрос в следующем: через неделю-другую перехожу с 13 дисков на 14-15 (посмотрю ещё). Стоит ли делать развал сейчас или подождать новые диски? Тоесть нужно ли делать развал при переходе на другой радиус дисков? Изменено 5 июня, 2009 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
advertiser 26 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Зато как хорошо ланосам, ни кастор ни развал не регулируется (только схождение), стукнул авто и писец геометрии На ланосах кастор регулируется... поворотом опорных подшипников. Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05 Писать: timafeich@gmail.com Приезжать: ул. Разумовская, 31 Автомастерская тюнинга О.К. Одесса Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО. Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы. Вибро- шумоизоляция. Тонировка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vishnya 0 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Я имею задать один вопрос Поменял подвеску (аморты, пружины, опоры и т.п.) естественно нужно регулировать развал, схождение, кастор. Вопрос в следующем: через неделю-другую перехожу с 13 дисков на 14-15 (посмотрю ещё). Стоит ли делать развал сейчас или подождать новые диски? Тоесть нужно ли делать развал при переходе на другой радиус дисков? Изменение радиуса колеса на развал-схождение не влияет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти