регулеровка развала схождения колес ваз 2108


Рекомендуемые сообщения

А что касается развала и схождения, мое мнение - это неоправданная экономия, при неправильных настройках возростают нагрузки на ходовку, а главное на рейку... риск дело благородное... (так что спасти резину это не главное... а вот безопасность и управляемость ДТЗ...)

вот такое вот мое мнение... :pardon:

Согласен +1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для этого есть специально обученная линейка, а когда на битых машинах на СТОшках "мастера" начинают умничать и мерять диагонали рулеткой, то можно сразу забирать машину, это всё ЧЁС :bayan:

Ему не надо точно все знать. ему нужно найти причину, почему машину тянет влево. для этого рулетки достаточно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно для начала поменять передние колеса местами, чтоб проверить кривость резины это или нет?

п.с. мастер говорил, что ведет в сторону из-за разного продольеого наклона стоек(кастора). регулируется шайбами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для этого есть специально обученная линейка, а когда на битых машинах на СТОшках "мастера" начинают умничать и мерять диагонали рулеткой, то можно сразу забирать машину, это всё ЧЁС :bayan: и вымерять так можно очень и очень примерно или если серьёзный перекос просто его увидеть, но точные показания это линейка и стенд...

.

А ты думаешь половина машин которые ездят после ДТП на стендах делалась или с линейками? Большая часть машин под рулетку и делалась, и нормально выводилась геометрия так что не нужно на мастеров напирать. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

А ты думаешь половина машин которые ездят после ДТП на стендах делалась или с линейками? Большая часть машин под рулетку и делалась, и нормально выводилась геометрия так что не нужно на мастеров напирать. :yahoo:

В чём-то ты и прав, Кулибины были есть и будут есть :good: за что они и молодцы

что касается напора на мастеров, так я так и написал

"мастера"

а некоторые исчё и с большой буквы...

Ездить такие машины ездиют, а потом приезжают на экспертизу - а там недотянута, там недоварена, а местами и не делалось ничего (я не говорю про всех, но горький опыт есть) :pardon:

по поводу рулеткомеряния, может какието мелочи и можно промерять, или просто увидеть, но из опыта - на Лайносе выставляли опору рычага (пятку) надорваную, так получилось не очень, тянуло в сторону, после того как её оторвало - выставили её на стапеле, практически идеально получилось, только проваривать пришлось сильнее по старым швам...

вот такое вот мое мнение...

Кузовной ремонт любой сложности (Киев, Бортничи)

_________________________________________

Определение материального ущерба после ДТП

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кастор регулируется(на передних)!!!!

сори..... бес попутал... каюсь... :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато как хорошо ланосам, ни кастор ни развал не регулируется (только схождение), стукнул авто и писец геометрии :lol:

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею задать один вопрос :rolleyes:

Поменял подвеску (аморты, пружины, опоры и т.п.) естественно нужно регулировать развал, схождение, кастор.

Вопрос в следующем: через неделю-другую перехожу с 13 дисков на 14-15 (посмотрю ещё). Стоит ли делать развал сейчас или подождать новые диски? Тоесть нужно ли делать развал при переходе на другой радиус дисков? :huh:

:thank_you:

Изменено пользователем Sergius Black

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато как хорошо ланосам, ни кастор ни развал не регулируется (только схождение), стукнул авто и писец геометрии :lol:

На ланосах кастор регулируется... поворотом опорных подшипников.

Звонить: (063) 238-76-10, (066) 087-33-05

Писать: timafeich@gmail.com

Приезжать: ул. Разумовская, 31

Автомастерская тюнинга О.К. Одесса

Запчасти на заказ. Масла и автохимия. Расходники для ТО.

Автоэлектрик. Охранные комплексы. Автогаджеты. Аудиосистемы.

Вибро- шумоизоляция. Тонировка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею задать один вопрос :rolleyes:

Поменял подвеску (аморты, пружины, опоры и т.п.) естественно нужно регулировать развал, схождение, кастор.

Вопрос в следующем: через неделю-другую перехожу с 13 дисков на 14-15 (посмотрю ещё). Стоит ли делать развал сейчас или подождать новые диски? Тоесть нужно ли делать развал при переходе на другой радиус дисков? :huh:

:thank_you:

Изменение радиуса колеса на развал-схождение не влияет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти