KILL@ 24 Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 (изменено) Длина круга: 5338 мКругов дистанции: 58Дистанция: 309.396 кмЛучшее время в квалификации: Михаэль Шумахер (Ferrari) - 1:25.850 - 2006 и это время лучше чем в 2005 на моторах v10 (Кими Райкконен, Макларен, 1:26.797)Лучшее время в гонке:Лучший круг V8: К.Райкконен (Ferrari) - 1:27.295 (57 круг, 220.136 км/ч) - 2007Лучший круг V10: Х.Монтойя (McLaren) - 1.24.770 (34-й круг, 226,693 км/ч) - 2005Кол-во кругов: 58 Рекорд круга: Хуан-Пабло Монтойя: 1:24.770 (2005) Процент трассы с педалью в пол: 63% Максимальный участок трассы с педалью в пол: 16 секунд/1200 метров Максимальная скорость: 315 км/ч Правые/левые повороты: 6/8 Износ шин: средний Износ тормозов: слабый Аэродинамическая конфигурация: средняя прижимная сила Уровень сцепления с трассой: средний Переключений передач на круге: 42 Длина круга: 5338 м Дистанция гонки: 309,396 кмРасписание Гран ПриFri 05 June 2009Friday Practice 1 10:00 - 11:30Friday Practice 2 14:00 - 15:30Sat 06 June 2009Saturday Practice 11:00 - 12:00Qualifying 14:00 Sun 07 June 2009Race 15:00 Фабрис Лом: "Трасса в Стамбуле - испытание для моторов" 01/06/2009, Пресс-служба Red Bull Racing Фабрис Лом, инженер, сопровождающий поставки моторов Renault для Red Bull Racing, комментировал свои ожидания от Гран При Турции в интервью пресс-службе Red Bull...Вопрос: Фабрис, давайте подведём итоги Гран При Монако...Фабрис Лом: Результат нельзя считать позитивным - мы набрали лишь четыре очка, и это один из худших результатов с начала сезона. Себастьян попал в аварию и выбыл из борьбы, что для него нетипично, а Марк доказал свою скорость и стабильность на дистанции. Он финишировал пятым, позади гонщиков Brawn GP и Ferrari, которые были очень конкурентоспособны на этом необычном автодроме.Вопрос: Моторы потребуют какой-то доработки перед Гран При Турции? Эта трасса серьёзно нагружает двигатель?Фабрис Лом: Стамбульская трасса - серьёзное испытание для моторов. Дистанция, которую проходят гонщики с полностью нажатой педалью газа, одна из самых высоких в календаре чемпионата. Кроме того, на этой трассе мощность мотора становится важным фактором эффективности машины. Хороший мотор в Стамбуле имеет значение, в отличие от Монако, правда последняя секция с тремя очень медленными поворотами кажется немного неуместной.Вопрос: С какими трудностями вы столкнётесь в Истанбул-Парке?Фабрис Лом: Эффективность и надежность важны в любом Гран При, но стамбульская трасса требовательна к машине. Восьмой поворот - это уникальный вызов, затяжной левый поворот проходится на шестой передаче, двигатель 15 секунд работает на максимальных оборотах, при этом боковые перегрузки достигают 4g - масло в моторе собирается с одной стороны, снижая эффективность смазки. Впрочем, мы готовы к этой проблеме, как и к любым другим.ТЕЛЕКАНАЛ К-1Суббота 6.06. 13.55 Прямая трансляция квалификацииВоскресенье 7.06 14.45 Прямая трансляция гонки Изменено 2 июня, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz2109 0 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Феттель молодец, Раю пора списывать с такими высказываниями, надеюсь, что Баттон и Барик обойдут Феттеля на старте за счет керса...А Нельсона Пике нужно было гнать в шею после первого сезона в формуле, теперь ему нигде не доверят даже пол мыть в боксах после гонки... все ИМХО каг бы=) продам двигатель С14NZ+ коробка F13+ сцепление+ навесное= 400у.е. Lincoln Navigator 1997 г.в. 135 000грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 В Стамбуле на Браунах КЕРС появиться? Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz2109 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Читал где-то, что вот вот должны ее установить, но видимо не установили и неизвестно когда установят 11.05.09http://www.f1news.ru/news/f1-49936.html16.05.09http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=2565 продам двигатель С14NZ+ коробка F13+ сцепление+ навесное= 400у.е. Lincoln Navigator 1997 г.в. 135 000грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz2109 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Кстати задал вопрос комментатору, посмотрим, что ответит он по поводу планов Брон Гп езды с керсом. продам двигатель С14NZ+ коробка F13+ сцепление+ навесное= 400у.е. Lincoln Navigator 1997 г.в. 135 000грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Больше всего бесит когда комментатор на К1 говорит БРОН, а не Браун Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Баттон молодчина... Веббер и Феттель тож... Обидно за Барика.... Масса тож отлично провел гонку хотя и не на подиуме... А Макларены сливают этот сезон по полной.... неудивлюсь если к следующему сезону Маки потеряют половину спонсоров.. 1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes 1:26'24"848 214.823 2 2. М.Уэббер Red Bull-Renault + 6"714 214.545 2 3. С.Феттель Red Bull-Renault + 7"461 214.514 3 4. Я.Трулли Toyota + 27"843 213.675 2 5. Н.Росберг Williams-Toyota + 31"539 213.524 2 6. Ф.Масса Ferrari + 39"996 213.178 2 7. Р.Кубица BMW Sauber + 46"247 212.923 2 8. Т.Глок Toyota + 46"959 212.895 2 9. К.Райкконен Ferrari + 50"246 212.761 2 10. Ф.Алонсо Renault + 1'02"420 212.267 2 11. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1'04"327 212.190 2 12. К.Накаджима Williams-Toyota + 1'06"376 212.107 2 13. Л.Хэмилтон McLaren + 1'20"454 211.540 1 14. Х.Ковалайнен McLaren + 1 круг 210.749 2 15. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 210.630 2 16. Н.Пике Renault + 1 круг 210.487 2 17. А.Сутил Force India-Mercedes + 1 круг 210.250 2 18. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 210.159 1 А вообще смотреть Ф-1 становится скучновато.... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz2109 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 А вообще смотреть Ф-1 становится скучновато....Блин, да!Больше всего бесит когда комментатор на К1 говорит БРОН, а не БраунТоже бесит, Браун Гп как-то мелодичнее звучит чем "Брон", но правильнее "Брон", иначе нужно говорить, не "ламборгини", а "ламборджини", "Баричелло", "Кубика" и т.д.Кстати задал вопрос комментатору, посмотрим, что ответит он по поводу планов Брон Гп езды с керсом.Много высказывание было по этому поводу, комментатор на форуме отписал, что не видит смысла установки керса на Брон в этом сезоне и так почти выиграли, но говорит, чо официальных заявлений от команды небыло.пы.сы.Ваще я смотрел записи формулы на русском языке, там пипец полный, после 15 круга уже хроплю, приходится смотреть одну гонку целый день :lol: продам двигатель С14NZ+ коробка F13+ сцепление+ навесное= 400у.е. Lincoln Navigator 1997 г.в. 135 000грн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drink 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Больше всего бесит когда комментатор на К1 говорит БРОН, а не Браун чиво бесиццо, если так и произносится это слово. а у слова браун совсем другое значение.brawn - мускулы; мускульная сила;brown - коричневый; бурыйи как по твоему лучче для названия команды Ф1? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Subaroved 4 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) даже комментаторы на автодромах говорят Браун. а то, шо скучно смотреть, так это даааа..... Изменено 8 июня, 2009 пользователем Subaroved Запчасти для SUBARU Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти