"Манька"


Рекомендуемые сообщения

понты длиа приезджых!

ЗЫ. Уся не апижайссо но вынужден тебя разачеравать!))

<{POST_SNAPBACK}>

Дык, фигня то фигня, но прикольна :)

кстати очкы не потеют когда заходешь в подъезд или в метро, но нужно обрабатывать почти каждый день :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забыл сказать, масло залито HPX синтетика, зеленого цвета :)

менял сам в леску :) после себя все чисто на полянке, масло здано на СТО для промывки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл еще сказать :)

В сентябре своими ручками было наделано девять дырок в "кастрюле" по кругу диаметров в 1 см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО, да она у тя ЖИЗНЬ повидала... :D

<{POST_SNAPBACK}>

:lol: жжещшь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я у ся в "99" сломал :lol: , тогда не смешно было :)  подруга аж испугалась :D

<{POST_SNAPBACK}>

:lol::lol:

мне тоже было не смешно, пару дней ездил как на табуретке, а еще рано темнело: подсветки нет, тахометра нет, зрение хреновое - едь дорогой, не в чем се не отказывай :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Уся,понимаю тебя.Вон моя стоит во дворе,когда пригнали,я подумал,что это у свнией в руках она побывала.Шумка под половым дерьмонтиновым покрытием была кроме того,что мокрой (из-за дыр в крыше) еще и воняла собачей мочёй.Сидухи тоже приказали долго жить.Мотор не трогаю.Долгая история.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык, я только написал еще что помнил хорошо и когда было. А мелочей я еще не писал по которым я под капотом сидел.

А помню еще, в прошлом году на свой день рождения, в 7 часов вечера, уже темно было, с фанариком цеплял чехлы на седушки :)

Петель у чехлов больше 80, а крючьков около 20 было :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С понидельника Манька стояла в тумане и не выезжала. Завтра думаю взять ее покаться, прада одно стремает - аккум сдох или что-то отсырело. В общем страшненько :) завтра поглядим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гулял сегодня по Метрограду и увидела это чудо:

Изображение

Теперь повешу в Маньке охранника :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня помыл ее возле универа... -20грн.

помыли чесно говоря хреново, не понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как и предпологалось этот антидождь полная лажа.

Разницы нет ни какой, только двориник развод на пару минут оставляет.... вот так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Опытным путем грешу на беензонасос.

Холодными мы завелись, погрелись до 90. потрогал бензонасос - прохладный. Проехал метров 500-1000 начали коныки.

Задумался над установкой электробензонасоса вместо стокового

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опытным путем грешу на беензонасос.

Холодными мы завелись, погрелись до 90. потрогал бензонасос - прохладный. Проехал метров 500-1000 начали коныки.

Задумался над установкой электробензонасоса вместо стокового

та не,Усь,на бензик не похоже..похоже в карбе мышки завелись,надо выводить.Зови тётю Асю))пусть чистит

Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!

соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!!

8 050 933 00 28

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня было почти тоже самое о еди отлично то начинает глохнуть при полном газе в пол потом постоит немного, и сново едит. Поменял бензонасос опять таже херь в итоге оказался маленький фильтр в карбе, который под ключ на 13 с боку ..

"I wanted to buy Lamborghini but I could't pronounced it" ( "Хотел купить Lamborghini,но не смог выговорить и купил ТАЗ")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда почему холодными мы работаем без выипона, а стоит нам нагрется сразу Уську напрягаем своим поведением?

Если бы фильтр и карбик, то постоянное было бы явление...

у меня было почти тоже самое о еди отлично то начинает глохнуть при полном газе в пол потом постоит немного, и сново едит. Поменял бензонасос опять таже херь в итоге оказался маленький фильтр в карбе, который под ключ на 13 с боку ..

Теоретически, конечно, возможно. Но карб продувался где-то км так 600 назад. Хоть, потом была заправка Лукоил :)

ОК, тот фильтр почистить можно без проблем и продуть насосом. Немного разгребусь и займусь. Как ни как, нужно машину готовить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на холодную ехала есче как, но вот прогреется и ...... :blink:

"I wanted to buy Lamborghini but I could't pronounced it" ( "Хотел купить Lamborghini,но не смог выговорить и купил ТАЗ")

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на холодную ехала есче как, но вот прогреется и ...... :blink:

Понял, спасибо, попробуем!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра последний экзамен. Планирую после него заняться зубилкой, как и советовали, что можно все в карбе продуть. Может поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продул как мог все что советовали .. не помогло. Наоборот, только выехал, проехал метров 300-400 сразу начала тупить.

вот видео как она работает: сперва на полувысунутом подсосе - заглохла. Вытянул полностью подсос - работает со скачками оборотов.

http://ru.repka.tv/video/28836/

Вот вид на карб:

http://ru.repka.tv/video/28837/ (лучше звук тише сделать)

Едет, так, но дергается. Бензонасос был еле еле теплый.

Радует одно, завтра поеду к Магелану.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пойду завтра с утра еще посмотрю на трамблер, а то сегодня расстроился плюнул и пошел домой.

Хотя трамблер новый, фиг его знает что уже делать. Нужно каким-то чудом доехать к Магелану, а это со сломанной машиной будет тяжко :(

Да, еще перестал работать омыватель на лобовое стекло. То ли насос, то ли провод где-то толи еще что-то. хз, но то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сука, а

- 12 грн игольчатый клапан Unikar

- 13 грн топливный фильтр и воздушный.

Психанул, пошел поменял топливный фильтр, воздушный, сменил игольчатый клапан. Вот одного не понял я: до этого стоял такой-же, и залипать он ни как не может т.к. если поплавки опускаются - дырочка открывается и бензин льется.

Проверил бегунок - в порядке, масла в нем нет, все сухо и возде разъема ДХ.

Продул бензонасос. Качнул рукой - фонтан хороший.

Только закрутил карб, как начался ливень. Успел только проверить что заводиться.

Поехал по делам на сеате. Вот только приехал и решил проверить...

Выехал на холодную, как только температура поднялась градусов так 70 начались снова эти выебоны :mega_shok: Доехал на стоянку снова на подсосе.

Теперь думаю:

Раз, после этих выебонов, машина заводиться долго - значит нет бензина в карбе нет или нет искры.

После того, как она заводится, я вскрывал карб - бензин есть. Следовательно, исходя из этих мыслей виноват бензонасос.

Бензонасос стоит Пекар, теоретически греться там нечему, да и, как показала практические испытания, температура роли не играет.

Возвращаемся на месяц назад, и смотрим симптомы:

1. Отошел один ВВ провод с катушки, машина ступила и встала. Сразу исправил.

2. В этот же день, проехав порядка 10км, пропуская пешихода она заглохла и отказывалась заводиться - не хватала. С толкача тоже не заводилась. Постояв минут 5-10, подкачав бензин вручную она завелась и поехала как ни в чем не бывая. Начал грешить на игольчатый клапан. Все симптомы указывали на него.

3. Катался спокойно километров 50-60, стоя в пробке на гарматной мы заглохли. Повторилась история как и в п. 2

4. После случая 3., проехав метров 300, заправился 95м на ЛукОйле.

5. Покатался километров 30 после чего, снова в пробке под Индустриальным, повторяется п. 2. Постояли, завелись. Проехав километр-два, снова встали... постучал по кастрюле, покачал рукой бензин - поехали.

6. Проехав километров 10-20 история повторяется, но машину удается завести с толкача т.к. был в движении и поймать на вытянутом подсосе работу двигателя. Через пару минут, двигатель начал нормально работать.

7. Проехав метров 500 встал. Не смогу заехать на горку, тяги небыло и двигатель плавно заглох. Заводиться не хотели минут 10. Положил мокрую тряпку на бензонасос, кое как завелись на подсосе и поехали. Но, на вытянутом подсосе обороты скачут от 1000 до 3000. Тронутся можно, примерно, на 2500-3000.

Текущие дни:

На холодную мы заводимся как и прежде, но немного проехав мы едем только на полностью вытянутом подсосе, и если нажать педаль газа в пол - эфекта особого нет, при езде, обороты не поднимаются выше 3000-4000, скорость 60 км\час.

Следовательно, исходя из причин можно исключить потерю работоспособности из-за температуры.

На ум накатывается одна мысль - выход бензонасоса из рабочего состояния, за счет засорения.

Завтра будем думать дальше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти