"Манька"


Рекомендуемые сообщения

понты длиа приезджых!

ЗЫ. Уся не апижайссо но вынужден тебя разачеравать!))

<{POST_SNAPBACK}>

Дык, фигня то фигня, но прикольна :)

кстати очкы не потеют когда заходешь в подъезд или в метро, но нужно обрабатывать почти каждый день :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забыл сказать, масло залито HPX синтетика, зеленого цвета :)

менял сам в леску :) после себя все чисто на полянке, масло здано на СТО для промывки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл еще сказать :)

В сентябре своими ручками было наделано девять дырок в "кастрюле" по кругу диаметров в 1 см.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ООО, да она у тя ЖИЗНЬ повидала... :D

<{POST_SNAPBACK}>

:lol: жжещшь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я у ся в "99" сломал :lol: , тогда не смешно было :)  подруга аж испугалась :D

<{POST_SNAPBACK}>

:lol::lol:

мне тоже было не смешно, пару дней ездил как на табуретке, а еще рано темнело: подсветки нет, тахометра нет, зрение хреновое - едь дорогой, не в чем се не отказывай :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Уся,понимаю тебя.Вон моя стоит во дворе,когда пригнали,я подумал,что это у свнией в руках она побывала.Шумка под половым дерьмонтиновым покрытием была кроме того,что мокрой (из-за дыр в крыше) еще и воняла собачей мочёй.Сидухи тоже приказали долго жить.Мотор не трогаю.Долгая история.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык, я только написал еще что помнил хорошо и когда было. А мелочей я еще не писал по которым я под капотом сидел.

А помню еще, в прошлом году на свой день рождения, в 7 часов вечера, уже темно было, с фанариком цеплял чехлы на седушки :)

Петель у чехлов больше 80, а крючьков около 20 было :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С понидельника Манька стояла в тумане и не выезжала. Завтра думаю взять ее покаться, прада одно стремает - аккум сдох или что-то отсырело. В общем страшненько :) завтра поглядим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гулял сегодня по Метрограду и увидела это чудо:

Изображение

Теперь повешу в Маньке охранника :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня помыл ее возле универа... -20грн.

помыли чесно говоря хреново, не понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как и предпологалось этот антидождь полная лажа.

Разницы нет ни какой, только двориник развод на пару минут оставляет.... вот так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Это пиздец...

поехал к Магелану. Отъехал 200 метров заглох. Постоял минут пять, завелся, поехал на подсосе спокойно.

Приехал. Проблем нет. Крутили ее вертели, поменяли комутатор, катушку, почитсили карб.. проверили свечи провода... нет проблем.

Проехался, Немного начал ХХ падать и заглохла пару раз. ТУда сюда, снова крутим ее вертим. Вроде как все, настроили.

Проехался, хлоп глохнет. Смотрим нет бенизина в фильтре. Сняли насос. Насос в порядке, убрали одну прокладку чтобы к штоку был ближе. Опять туда-сюда, вроде норм.

Померяли компресию: 10,5 10,4 10,2 10... мотор умерает...

Вроде как сделали, поехал домой. На полпути стрелка снова начала скакать и глохнуть. Встал.

Проверил искру - есть

Топливо в фильтре - есть.

поменял комутатор

не заводится.

Постоял немного. Хлоп завелась и как ни в чем не бывало поехала.

Я в ахуе, Магелан тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем капиталку делать не буду.

Разница в установке 16кл. 1.6 и капиталке ~1000-1500$ и то, за счет самого мотора.

Да и делать этот мотор - шаг к деградации. Похоже что этим делом займусь весной.

Сейчас, основная задач разобраться с глюком который проявляется когда ему угодно, но не в нужный момент.

И начать ездить, т.к. езда на сеаде меня сильно угнетает.

На данный момент я ушел в дипрессию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не растраивайся, всё будет нармальна. Поменяеш насос, авось и пройдёт. Держись мы стобой :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяеш насос, авось и пройдёт

Я вот думаю, а если не поможет :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держись, всё наладится! :rolleyes:

Делаю больно. Дорого. Навсегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сб или в вс пойду менять бензонасос....

почему-то страшно...вдруг проблема будет не в нем.

Советы дают уже многие что и где смотреть. Многие грешат на бензонасос, но, повторяю слова Магелана "этот насос либо работает, либо - нет", т.е. не может он быть в полурабочем состоянии.

Фиг его знает... буду менять, а дальше будет видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ну раз карб прочистили,наверное в насосе дело..больше то в топливной и ломаться то нечему :blink:

зы.депрессия-не хорошо))за одно прикинь скока опыта будет када ты эту поломку выловиш!!))

Езжу по системе Станиславского: слишком медленно чтобы взлететь, но слишком быстро чтобы ездить!

соблюдая правила мона трохи съэкономить бензы,тихо тронуцца рассудком,заснуть,создать аварийную обстановку и оставить голодными минимум 6 семей доблестных сотрудников ГАИ!!!!

8 050 933 00 28

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На улице 30 градусов жары. 2 часа дня, солнцепек...

На стоянке в луже меняю бензонасос под палящем солнцем.

Поменял, завелся... Проехал метров 800-1000 чувствую пропадает тяга...еще 300 ехать можно только на газу в пол. Полпедали - нет эффекта.

Заехал на стоянку на подсосе с 1000 - 3000 оборотов. Прикол не исчез...

Исходя из этих соображений откидываем вину питания двигателя.

Позвонил Магелану....

Завтра беру провод и кидаю напрямую на катушку провод от аккума. Думает что дело в электрике.

Это какой-то пиздец

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти