Rarog Igor 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Ставь домики конечно - очень удобно, у меня тоже была проблема когда резина доставала подкрилок - во это точно управляемость страдает. Берёш ставиш домики - меняеш передние опорные подушки (ставиш с подставками) - машына вырывнивается - калёса 14-е - высота 70 или 15-е - варианты.. с заде стабилизатор конечно) - Машына становится просто бомба - полный богажник 4 человека - скорость 150-160 - управляемость отличная - а выехать на внедорожья - это просто чутли не внедорожник - машына то высше стоит, а смотрится за счёт большего диаметра кольс - просто суперово. у меня у товарища такая 9-ка колёса у него (185/70/14), вот хочю и себе так сделать, но покамисть только домики и стабилизатор поставил. А что ухудшается управление. тормоза - зависная клевета. - не путайте людей ищите причину лучше своей плохой управляемости!Да уж... Кто нибудь знает о таком параметре, как центр тяжести. Чем выше центр тяжести, тем большая сила опрокидывания (сноса) автомобиля. Люди ж здесь не для красоты занижением занимаются. Это раз. Увеличение диаметра колеса приводит к двум проблемам:1. Изменение инерционных мас колеса - увеличеный износ элементов ходовой системы;2. Увеличение динамических нагрузок за счет большего радиуса качения - аналогичная проблема + потеря кпд передачи момента.Ты попробуй при 100 км/ч вписаться в легкий поворот при твоих параметрах автомобиля, и при стандартных (то есть без всяких проставок). Почуствуеш серьезную разницу.Еще, установка высокопрофильной резины, которая отличаеться параметрами от пердусмотренной заводом-изготовителем приводит к появлению эффекта заламливание резины (как говорят в народе). То есть, при в хождении в поворот имеем дополнительный снос автомобиля (со значительным уменьшением сопротивления осевому смещению) за счет излома борта резины. Для чего, ж то народ здесь ставит низкопрофильною резину, наверное тоже не спроста. А то что ты здесь написал, мой совет, больше никому не расказывай и даже не пытайся советовать, иначе примешь когдато ответственность за чью то жизнь или судьбу благодаря таким советам. Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.rain 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 есть колеса задние домиком, а есть под задние аморты домики, и то и то для гражданской езди зло)))Кастор ет угол поворота стойки вперед назадВсе понял, дякую! Вопрос: по идее задние колеса на стоке стоя вот так \ /, если поставить пластины под ступицы с градусом (-1) то колеса встанут так / \ (образно говоря домиком), то что, это плохо для гражданской езды? Все мы появились на свет одинаково. Не важно откуда ты вышел, важно куда ты идешь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Все понял, дякую! Вопрос: по идее задние колеса на стоке стоя вот так \ /, если поставить пластины под ступицы с градусом (-1) то колеса встанут так / \ (образно говоря домиком), то что, это плохо для гражданской езды?1 градус на износ резины не влияет, но значительно улучшает устойчивость авто в поворотах. Для гражданской езды (ИМХО) лучше поставить разные углы на заднюю ось, так как дорожное покрытие на дорогах ложиться с гидравлическим уклоном. Угадать куда меньше угол куда больше не проблема. Уклон идет всегда в правую сторону, тоесть на левое колесо ставим от 0,5 до 1,0 градуса, на правое 1,0.Если не прав поправте, не обижусь. Только в конструктивной дискусии рождается истина. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Rarog Igor Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxumko 0 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 1 градус на износ резины не влияет, но значительно улучшает устойчивость авто в поворотах. Для гражданской езды (ИМХО) лучше поставить разные углы на заднюю ось, так как дорожное покрытие на дорогах ложиться с гидравлическим уклоном. Угадать куда меньше угол куда больше не проблема. Уклон идет всегда в правую сторону, тоесть на левое колесо ставим от 0,5 до 1,0 градуса, на правое 1,0.Если не прав поправте, не обижусь. Только в конструктивной дискусии рождается истина.А существуют не металические домики, а какие то резиновые проставки? P.S. Себе ставить не собираюсь, знакомый говорит что есть резиновые, а я говорю что видел только металические! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти