Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 По гильзам ничего не скажу, а по поводу поршневой , то я имел ввиду комплект полностью сделаный в германии А по той ссылке какаято сборная солянка (поршня росийские).Натуральные Кольбеншмитовские поршня легче стоковых.нифига себе! был бы у меня залет!Спасибогде можно найти? просто по твоей ссылке - http://www.zipavto.com.ua/ru/ не могу зайти! Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 нифига себе! был бы у меня залет!Спасибогде можно найти? просто по твоей ссылке - http://www.zipavto.com.ua/ru/ не могу зайти!они немного подправили адресhttp://zipavto.com/ Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 они немного подправили адресhttp://zipavto.com/Написал им на мыло!Что бы они мне помогли со сметой на кап. ремонт моего мотора, Цены спрашивал на моё железо!- молчат!Хотя отчет о прочтении пришел от них! Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 12 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Написал им на мыло!Что бы они мне помогли со сметой на кап. ремонт моего мотора, Цены спрашивал на моё железо!- молчат!Хотя отчет о прочтении пришел от них!им надо звонить, они оптовики и в принципе им не очень интересна розница, посему их надо ещё и уломать на продажу товара в единичном экземпляре (когда я покупал, то работающий там менеджер оформлял накладную через фиктивного клиента). Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 им надо звонить, они оптовики и в принципе им не очень интересна розница, посему их надо ещё и уломать на продажу товара в единичном экземпляре (когда я покупал, то работающий там менеджер оформлял накладную через фиктивного клиента).А нафик тебе что-то гильзовать? Есть поршневая ремонтная кольбен, мале - тебе на века хватит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 А нафик тебе что-то гильзовать? Есть поршневая ремонтная кольбен, мале - тебе на века хватит...человек же написал, что он уже последний ремонтный размер донашивает.-----------------на века - это на сколько Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rarog Igor 0 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 (изменено) Насчет целесообразности капиталки или замены двигателя. Капиталка - и так понятно и можна все посчитать. Лучше о замене двигателя. На примере себя расказываю. Был взят двигатель ВАЗ 21124 1,6 16к 89 л.с. Для начала обратился к нормативным документам. А именно П О С Т А Н О В А від 7 вересня 1998 р. N 1388 Київ Про затвердження Правил державної реєстрації та обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів та мотоколясок В которой сказано: Перереєстрація транспортного засобу у зв'язку із заміною двигуна здійснюється у разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. Документи, що підтверджують законність придбання двигуна, не вимагаються. ( Пункт 38 доповнено абзацом одинадцятим згідно з Постановою КМ N 1276 ( 1276-2000-п ) від 18.08.2000 ) Документами про відповідність переобладнаних транспортних засобів вимогам безпеки дорожнього руху є: ( Абзац перший пункту 38 в редакції Постанови КМ N 1276 ( 1276-2000-п ) від 18.08.2000 ) свідоцтво, або його ксерокопія, про погодження конструкції транспортного засобу, видане відповідно до пункту 25 цих Правил на даний вид переобладнання, що подається разом з актом приймання-передачі транспортного засобу за формою згідно з додатками 6,7,8 до цих Правил; ( Абзац другий пункту 38 в редакції Постанови КМ N 1276 ( 1276-2000-п ) від 18.08.2000 ) акт технічної експертизи за формою згідно з додатком 9 до цих Правил, виданий лабораторією або технічним (випробувальним) центром, акредитованими в системі УкрСЕПРО, ремонтним або сервісним підприємством, що має сертифікат відповідності державної системи сертифікації УкрСЕПРО на послуги з ремонту та технічного обслуговування транспортних засобів; ( Абзац третій пункту 38 в редакції Постанови КМ N 1276 ( 1276-2000-п ) від 18.08.2000 ) акт приймання-передачі транспортного засобу за формою згідно з додатками 7, 8 до цих Правил, який подається разом з документом про погодження переобладнання транспортного засобу. Переобладнання транспортних засобів шляхом заміни кузовів (рам), які мають ідентифікаційні номери, проводиться з дозволу реєстраційних підрозділів ДАІ. ( Абзац четвертий пункту 38 в редакції Постанови КМ N 1276 ( 1276-2000-п ) від 18.08.2000 ) Власникові переобладнаного транспортного засобу видається нове свідоцтво про реєстрацію із зазначенням нових складових частин або особливостей конструкції, що виникли в результаті її зміни. Я обратился к экпертам ДержавтотрансНДІпроектом Мінтрансу с просьбой получить экспертное заключение. В процесе работы с экспертом выяснилось пару важных нюансов: 1 необходимо знать точную марку двигателя который будет установлен, а также его тип. 2 лучше всего иметь уже двигатель на руках, дабы можно было удедиться в точной его маркировке. 3 для убеждения эксперта нужно знать типы двигателей которые устанавливались на ВАЗ 2108. 4 необходимо определиться с количеством опор двигателя и их расположения. Оплатив даную услугу (она составила 289 грн., если не ошибаюсь), я через недельку получил экспертное заключение. В дальнейшем берем двигатель и ставим ничтоже сумняшеся его на автомобиль. После установки необходимо подтвердить соответствие автомобиля параметрам указаным в примечании экспертного заключения. Для этого надо обратиться в соответствующую испытательную лабораторию (дорого) или на сертефицированую автостанцию (как договоритесь с менеджером) и получить у них акт о соответствии Вашего транспортного средства действующим стандартам (то что указано в примечании экспертного заключения). Собрав все документы отправляетесь в МРЕО с автомобилем где подаете документы на перерегистрацию. Стоимость перерегистрации зависит от запросов МРЕО (стандартные платежи + всякие ихние спонсорские помощи, по другому не могу назвать, то что не входит в стандартный платеж). Получаете новые документы, проходите техосмотр и наслаждаетесь ездой на ВАЗ 2108 с нестандартным двигателем. Понимаю, что геморно, но в нашей жизни ничего простого не бывает. Насчет кота в мешке, любой Б/у двигатель кот в мешке. Лучше всего брать движок с удачно разгромленой машины не подлежащей ремонту. Я взял с перевертыша двигатель с навесным, передними тормозами со ступицами в сборе, полной проводкой с машины вместе с головой и блоком управления (предохранители), баком с насосом за 1000 бакинских до кризиса. Считаю это удачной покупкой, так как двигатель знал и пробег его составлял всего лишь 45 тыс. км. Изменено 16 июня, 2009 пользователем Rarog Igor Воля або смерть Наглость - второе счастье Капремонт двигунів, ходових, автомалярка Клубное СТО 0501516757 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Что касается поршней. Я сталкивался с многими производителями. Кольбеншмидт, Мале и т.п. Но самыми крепкими оказались российские и харьковские. Я понимаю, что для стандартного мотора 1,3 это не принципиально. Но в остальных случаях бюджетного тюнинга (без ковки) я предпочитаю именно эти поршни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 им надо звонить, они оптовики и в принципе им не очень интересна розница, посему их надо ещё и уломать на продажу товара в единичном экземпляре (когда я покупал, то работающий там менеджер оформлял накладную через фиктивного клиента).ПОНЯТНО! Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyyyooo !!!! 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Что касается поршней.Я сталкивался с многими производителями. Кольбеншмидт, Мале и т.п. Но самыми крепкими оказались российские и харьковские.Я понимаю, что для стандартного мотора 1,3 это не принципиально. Но в остальных случаях бюджетного тюнинга (без ковки) я предпочитаю именно эти поршни.Ты хочешь сказать - не надо переплачивать за КОЛЬБЕНШМИТ?А как на счет того что КОЛЬБЕНЩМИТ уже КОМПЛЕКТ (подогнаный)? Надежда - ЛЖИВАЯ ТВАРЬ !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти