Maksim 99 0 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 низ сток 1,6 8кл головку дорабатывал каналы т-клапана фаски вал Нуждин 11,2/262/ паук **** выпуск полный на сток трубе поджата до 10,7-10,8 прошивку выкатали крутится хорошо в отсечку 7000 врезался с непривычки сперва пробег мотора 20000 с покупки машины вопрос как вредно пользовать мотор на максимальных оборотах как долго можно это делать какие обороты для него предельные какая расчетная мощность должна быть на этой конфигурации п с просьба по теме без флуда Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRAKTOR 0 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 низ сток 1,6 8кл головку дорабатывал каналы т-клапана фаски вал Нуждин 11,2/262/ паук **** выпуск полный на сток трубе поджата до 10,7-10,8прошивку выкатали крутится хорошо в отсечку 7000 врезался с непривычки спервапробег мотора 20000 с покупки машины вопрос как вредно пользовать мотор на максимальных оборотахкак долго можно это делать какие обороты для него предельныекакая расчетная мощность должна быть на этой конфигурациип с просьба по теме без флудаСамое главное шоб мотор хорошо откалиброван был по лямбде в реальном времени!(правильные углы смесь),тогда он на вверххах будед легкий и четкий,отсучку нужно где то на 7200-7300(у меня по крайне мере это вал так крутился!),мощьность около 110 л.с.,естественно ресурс у такого мотора будет меньше чем у овоща,но он непредсказуем,нравится крутить крути!Ежэли хочешь съэкономить ресурс то держи серединку а при нужной ситуации выстреливай! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 «Подвисание» клапанов это то, что останавливает набор оборотов. Так что можно снять отсечку и «покрутить» его. Но до «подвисания» еще нужно вал такой поставить, что бы он мог закрутить так двигатель. Тут в двумя словами не отделаешься. Работа двигателя на таких оборотах сопровождается повышением температурного режима и что бы его не развалить, все зависит от качества сборки, качества изготовления деталей, сбалансированности КШМ, теплоотвода и т.д. Вообщем комплекс мероприятий может снизить вероятность ускоренного выхода из строя двигателя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 я бы так и оставил отсечку на 7000, это разумный перекрут выше пика мощности. Ресурс должен быть вполне приличным если нигде не вылезет скрытый дефект и правильно настроено. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kaskader 0 Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) «Подвисание» клапанов это то, что останавливает набор оборотов.+1клапана не отслеживают профиль кулачков!! предел оборотов---чтоб мотор не раскололся пополам??или предел для той "программы" что сделана у тя на моторе?? (ходит легенда о существующей видеозаписи на которой мотор фирмы форд(КОССВОРД) крутили до 20000(!!!!) (двадцати) оборотов за минуту и он ещё ездил и ездилобычный (овощной) мотор можно спокойно крутить до отсечки (от 5500 до 6300) у кого какой мотор,и ездить так достаточно долго.это настройки с завода и они держат в себе запас прочности и адекватной работы.надпомню правило что 90% работы двигателя зависит от качественно и правильно сделанной головы(а это и клапана притёртые,пружины,распред с кулачками,диаметр впускных и выпускных и т.д.) Изменено 8 июня, 2009 пользователем kaskader Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 «Подвисание» клапанов это то, что останавливает набор оборотов. Так что можно снять отсечку и «покрутить» его. Но до «подвисания» еще нужно вал такой поставить, что бы он мог закрутить так двигатель. Тут в двумя словами не отделаешься.Работа двигателя на таких оборотах сопровождается повышением температурного режима и что бы его не развалить, все зависит от качества сборки, качества изготовления деталей, сбалансированности КШМ, теплоотвода и т.д.Вообщем комплекс мероприятий может снизить вероятность ускоренного выхода из строя двигателя.когда клапана подвисать начнут он перестанет крутиться или они подостают до поршнядо 7000 крутится легко в отсечку врезается на1 и 2 передачахможно ли крутить до 7000 можно ли ехать на 7000+1клапана не отслеживают профиль кулачков!! предел оборотов---чтоб мотор не раскололся пополам??или предел для той "программы" что сделана у тя на моторе?? (ходит легенда о существующей видеозаписи на которой мотор фирмы форд(КОССВОРД) крутили до 20000(!!!!) (двадцати) оборотов за минуту и он ещё ездил и ездилобычный (овощной) мотор можно спокойно крутить до отсечки (от 5500 до 6300) у кого какой мотор,и ездить так достаточно долго.это настройки с завода и они держат в себе запас прочности и адекватной работы.надпомню правило что 90% работы двигателя зависит от качественно и правильно сделанной головы(а это и клапана притёртые,пружины,распред с кулачками,диаметр впускных и выпускных и т.д.)причем тут форд у меня карт в ходу крутит 18000 но понять что будет с вазом мне это не помогает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) когда клапана подвисать начнут он перестанет крутиться или они подостают до поршнядо 7000 крутится легко в отсечку врезается на1 и 2 передачахможно ли крутить до 7000 можно ли ехать на 7000Когда подвиснут - услышишь! Да не должен достать, но проверить просто - сбросил ремень ГРМ и покрутил КВ.Крути до семи - а нах собирать такой двигатель, что бы на 3000 переключатся?!Я же написал - температурный режим двигателя будет другой и тут лучше иметь хорошее охлаждение двигателя: маслом, воздухом, ож (что бы не было кавитации - когда она наступает хрен его знает, все зависит от крыльчатки помпы). Попробуй 7000 "тошнить" и посмотри на датчик температуры ОЖ. Думаю, через пять минут будет стрелка укладываться туда, куда не нужно... Ну и масло будет выгорать... При повышенных температурах, из-за недостаточного охлаждения юбки поршней могут прихватываться к гильзам, сальники могут «дуба дать» и т.д. Короче банальный перегрев.Просто объясни: это новый вид драга на 402 км, что нужно ехать в 7000 об. два часа?! Или что?!причем тут форд у меня карт в ходу крутит 18000 но понять что будет с вазом мне это не помогаетРотакс двухтактный? Изменено 9 июня, 2009 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 Когда подвиснут - услышишь! Да не должен достать, но проверить просто - сбросил ремень ГРМ и покрутил КВ.Крути до семи - а нах собирать такой двигатель, что бы на 3000 переключатся?!Я же написал - температурный режим двигателя будет другой и тут лучше иметь хорошее охлаждение двигателя: маслом, воздухом, ож (что бы не было кавитации - когда она наступает хрен его знает, все зависит от крыльчатки помпы). Попробуй 7000 "тошнить" и посмотри на датчик температуры ОЖ. Думаю, через пять минут будет стрелка укладываться туда, куда не нужно... Ну и масло будет выгорать... При повышенных температурах, из-за недостаточного охлаждения юбки поршней могут прихватываться к гильзам, сальники могут «дуба дать» и т.д. Короче банальный перегрев.Просто объясни: это новый вид драга на 402 км, что нужно ехать в 7000 об. два часа?! Или что?!Ротакс двухтактный?париллада нет не драг обычная езда банальный интерес а не случится ли чего вдруг Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кузьма 121 Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 При ПРАВИЛЬНОЙ сборке ничего страшного при 7000 не случится, начинает случаться от 7300 067-944-1840 Viber, 063-960-3274 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 При ПРАВИЛЬНОЙ сборке ничего страшного при 7000 не случится, начинает случаться от 7300 ... и ты забыл дописать - З.Ы. "Если б у самого не случилось, не писал бы" (с) Кузьма! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти