какой предел прочности


Рекомендуемые сообщения

низ сток 1,6 8кл

головку дорабатывал каналы т-клапана фаски вал Нуждин 11,2/262/

паук **** выпуск полный на сток трубе

поджата до 10,7-10,8

прошивку выкатали крутится хорошо в отсечку 7000 врезался с непривычки сперва

пробег мотора 20000 с покупки машины

вопрос как вредно пользовать мотор на максимальных оборотах

как долго можно это делать

какие обороты для него предельные

какая расчетная мощность должна быть на этой конфигурации

п с просьба по теме без флуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

низ сток 1,6 8кл

головку дорабатывал каналы т-клапана фаски вал Нуждин 11,2/262/

паук **** выпуск полный на сток трубе

поджата до 10,7-10,8

прошивку выкатали крутится хорошо в отсечку 7000 врезался с непривычки сперва

пробег мотора 20000 с покупки машины

вопрос как вредно пользовать мотор на максимальных оборотах

как долго можно это делать

какие обороты для него предельные

какая расчетная мощность должна быть на этой конфигурации

п с просьба по теме без флуда

Самое главное шоб мотор хорошо откалиброван был по лямбде в реальном времени!(правильные углы смесь),тогда он на вверххах будед легкий и четкий,отсучку нужно где то на 7200-7300(у меня по крайне мере это вал так крутился!),мощьность около 110 л.с.,естественно ресурс у такого мотора будет меньше чем у овоща,но он непредсказуем,нравится крутить крути!Ежэли хочешь съэкономить ресурс то держи серединку а при нужной ситуации выстреливай! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Подвисание» клапанов это то, что останавливает набор оборотов. Так что можно снять отсечку и «покрутить» его. Но до «подвисания» еще нужно вал такой поставить, что бы он мог закрутить так двигатель. Тут в двумя словами не отделаешься.

Работа двигателя на таких оборотах сопровождается повышением температурного режима и что бы его не развалить, все зависит от качества сборки, качества изготовления деталей, сбалансированности КШМ, теплоотвода и т.д.

Вообщем комплекс мероприятий может снизить вероятность ускоренного выхода из строя двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы так и оставил отсечку на 7000, это разумный перекрут выше пика мощности. Ресурс должен быть вполне приличным если нигде не вылезет скрытый дефект и правильно настроено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Подвисание» клапанов это то, что останавливает набор оборотов.

+1

клапана не отслеживают профиль кулачков!! :rolleyes:

предел оборотов---чтоб мотор не раскололся пополам??или предел для той "программы" что сделана у тя на моторе?? :pardon:

(ходит легенда о существующей видеозаписи на которой мотор фирмы форд(КОССВОРД) крутили до 20000(!!!!) (двадцати) оборотов за минуту и он ещё ездил и ездил

обычный (овощной) мотор можно спокойно крутить до отсечки (от 5500 до 6300) у кого какой мотор,и ездить так достаточно долго.

это настройки с завода и они держат в себе запас прочности и адекватной работы.

надпомню правило что 90% работы двигателя зависит от качественно и правильно сделанной головы(а это и клапана притёртые,пружины,распред с кулачками,диаметр впускных и выпускных и т.д.)

Изменено пользователем kaskader
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Подвисание» клапанов это то, что останавливает набор оборотов. Так что можно снять отсечку и «покрутить» его. Но до «подвисания» еще нужно вал такой поставить, что бы он мог закрутить так двигатель. Тут в двумя словами не отделаешься.

Работа двигателя на таких оборотах сопровождается повышением температурного режима и что бы его не развалить, все зависит от качества сборки, качества изготовления деталей, сбалансированности КШМ, теплоотвода и т.д.

Вообщем комплекс мероприятий может снизить вероятность ускоренного выхода из строя двигателя.

когда клапана подвисать начнут он перестанет крутиться или они подостают до поршня

до 7000 крутится легко в отсечку врезается на1 и 2 передачах

можно ли крутить до 7000

можно ли ехать на 7000

+1

клапана не отслеживают профиль кулачков!! :rolleyes:

предел оборотов---чтоб мотор не раскололся пополам??или предел для той "программы" что сделана у тя на моторе?? :pardon:

(ходит легенда о существующей видеозаписи на которой мотор фирмы форд(КОССВОРД) крутили до 20000(!!!!) (двадцати) оборотов за минуту и он ещё ездил и ездил

обычный (овощной) мотор можно спокойно крутить до отсечки (от 5500 до 6300) у кого какой мотор,и ездить так достаточно долго.

это настройки с завода и они держат в себе запас прочности и адекватной работы.

надпомню правило что 90% работы двигателя зависит от качественно и правильно сделанной головы(а это и клапана притёртые,пружины,распред с кулачками,диаметр впускных и выпускных и т.д.)

причем тут форд у меня карт в ходу крутит 18000 но понять что будет с вазом мне это не помогает
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда клапана подвисать начнут он перестанет крутиться или они подостают до поршня

до 7000 крутится легко в отсечку врезается на1 и 2 передачах

можно ли крутить до 7000

можно ли ехать на 7000

Когда подвиснут - услышишь! :) Да не должен достать, но проверить просто - сбросил ремень ГРМ и покрутил КВ.

Крути до семи - а нах собирать такой двигатель, что бы на 3000 переключатся?!

Я же написал - температурный режим двигателя будет другой и тут лучше иметь хорошее охлаждение двигателя: маслом, воздухом, ож (что бы не было кавитации - когда она наступает хрен его знает, все зависит от крыльчатки помпы). Попробуй 7000 "тошнить" и посмотри на датчик температуры ОЖ. Думаю, через пять минут будет стрелка укладываться туда, куда не нужно... Ну и масло будет выгорать... При повышенных температурах, из-за недостаточного охлаждения юбки поршней могут прихватываться к гильзам, сальники могут «дуба дать» и т.д. Короче банальный перегрев.

Просто объясни: это новый вид драга на 402 км, что нужно ехать в 7000 об. два часа?! Или что?!

причем тут форд у меня карт в ходу крутит 18000 но понять что будет с вазом мне это не помогает

Ротакс двухтактный?

Изменено пользователем alex.nitco
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда подвиснут - услышишь! :) Да не должен достать, но проверить просто - сбросил ремень ГРМ и покрутил КВ.

Крути до семи - а нах собирать такой двигатель, что бы на 3000 переключатся?!

Я же написал - температурный режим двигателя будет другой и тут лучше иметь хорошее охлаждение двигателя: маслом, воздухом, ож (что бы не было кавитации - когда она наступает хрен его знает, все зависит от крыльчатки помпы). Попробуй 7000 "тошнить" и посмотри на датчик температуры ОЖ. Думаю, через пять минут будет стрелка укладываться туда, куда не нужно... Ну и масло будет выгорать... При повышенных температурах, из-за недостаточного охлаждения юбки поршней могут прихватываться к гильзам, сальники могут «дуба дать» и т.д. Короче банальный перегрев.

Просто объясни: это новый вид драга на 402 км, что нужно ехать в 7000 об. два часа?! Или что?!

Ротакс двухтактный?

парилла

да нет не драг обычная езда

банальный интерес а не случится ли чего вдруг

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При ПРАВИЛЬНОЙ сборке ничего страшного при 7000 не случится, начинает случаться от 7300 :focus::stretcher::skull:

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При ПРАВИЛЬНОЙ сборке ничего страшного при 7000 не случится, начинает случаться от 7300 :focus::stretcher::skull:

... и ты забыл дописать - З.Ы. "Если б у самого не случилось, не писал бы" (с) Кузьма! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти