Рекомендуемые сообщения

нужно ли при люфте приблизительно 2-3 мм менять шаровую опору?

и делать после ее замены развал.

какая чаще всего выходит в неисправность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно ли при люфте приблизительно 2-3 мм менять шаровую опору?

и делать после ее замены развал.

какая чаще всего выходит в неисправность.

2-3 мм - это где? может это не шаровая?

после замены шаровой, развал делать не надо!

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-3 мм - это где? может это не шаровая?

после замены шаровой, развал делать не надо!

а как проверить шаровая или нет ??ваз 2108

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как проверить шаровая или нет ??ваз 2108

на вывешеном колесе смотриш на люфт в вертикальной плоскости, при этом нужно чтобы кто-то жал на тормоз дабы исключить люфт ступичного подшипника (он тоже так проверяется), но этот способ покажет только большой люфт.

Другой способпроверки - это попытаться оттянуть (аккуратно) монтировкой нижний рычаг от ступицы, какбы выдергивая палец.

Третий и самый надежный способ - открутить шаровую.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на вывешеном колесе смотриш на люфт в вертикальной плоскости, при этом нужно чтобы кто-то жал на тормоз дабы исключить люфт ступичного подшипника (он тоже так проверяется), но этот способ покажет только большой люфт.

Другой способпроверки - это попытаться оттянуть (аккуратно) монтировкой нижний рычаг от ступицы, какбы выдергивая палец.

Третий и самый надежный способ - открутить шаровую.

тоесть поднять колесо (шаровая находится в низу) выкручиваем два болтика и пробуем болтается или нет .я так понял или подругому нужно подскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть поднять колесо (шаровая находится в низу) выкручиваем два болтика и пробуем болтается или нет .я так понял или подругому нужно подскажите.

нет. ничего не выкручиваешь. поднял колесо. одной рукой берешь сверху за покрышку, второй снизу и начинаешь "на себя одной рукой/против себя другой рукой" шатать.

Еще можно под рычаг положить какую-нить хрень и опустить машину (загрузить подвеску) но колесо останется висеть и так же проверить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет. ничего не выкручиваешь. поднял колесо. одной рукой берешь сверху за покрышку, второй снизу и начинаешь "на себя одной рукой/против себя другой рукой" шатать.

Еще можно под рычаг положить какую-нить хрень и опустить машину (загрузить подвеску) но колесо останется висеть и так же проверить...

сильно ли это опасно что шаровая будет незначительно болтатся что может быть при этом.можно ли самому поменять ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сильно ли это опасно что шаровая будет незначительно болтатся что может быть при этом.можно ли самому поменять ее.

Ну если тебя не раздражает стук в подвеске, то катайся. Поменять - вот те самые два болтика, но до этого купи съемник шаровых, отсоедини от рычага, а потом откручивай. Вот и вся замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти