optima_iv 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 нужно ли при люфте приблизительно 2-3 мм менять шаровую опору? и делать после ее замены развал. какая чаще всего выходит в неисправность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 нужно ли при люфте приблизительно 2-3 мм менять шаровую опору? и делать после ее замены развал.какая чаще всего выходит в неисправность.2-3 мм - это где? может это не шаровая?после замены шаровой, развал делать не надо! Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
optima_iv 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 2-3 мм - это где? может это не шаровая?после замены шаровой, развал делать не надо!а как проверить шаровая или нет ??ваз 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 а как проверить шаровая или нет ??ваз 2108на вывешеном колесе смотриш на люфт в вертикальной плоскости, при этом нужно чтобы кто-то жал на тормоз дабы исключить люфт ступичного подшипника (он тоже так проверяется), но этот способ покажет только большой люфт.Другой способпроверки - это попытаться оттянуть (аккуратно) монтировкой нижний рычаг от ступицы, какбы выдергивая палец.Третий и самый надежный способ - открутить шаровую. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
optima_iv 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 на вывешеном колесе смотриш на люфт в вертикальной плоскости, при этом нужно чтобы кто-то жал на тормоз дабы исключить люфт ступичного подшипника (он тоже так проверяется), но этот способ покажет только большой люфт.Другой способпроверки - это попытаться оттянуть (аккуратно) монтировкой нижний рычаг от ступицы, какбы выдергивая палец.Третий и самый надежный способ - открутить шаровую.тоесть поднять колесо (шаровая находится в низу) выкручиваем два болтика и пробуем болтается или нет .я так понял или подругому нужно подскажите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 тоесть поднять колесо (шаровая находится в низу) выкручиваем два болтика и пробуем болтается или нет .я так понял или подругому нужно подскажите.нет. ничего не выкручиваешь. поднял колесо. одной рукой берешь сверху за покрышку, второй снизу и начинаешь "на себя одной рукой/против себя другой рукой" шатать.Еще можно под рычаг положить какую-нить хрень и опустить машину (загрузить подвеску) но колесо останется висеть и так же проверить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
optima_iv 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 нет. ничего не выкручиваешь. поднял колесо. одной рукой берешь сверху за покрышку, второй снизу и начинаешь "на себя одной рукой/против себя другой рукой" шатать.Еще можно под рычаг положить какую-нить хрень и опустить машину (загрузить подвеску) но колесо останется висеть и так же проверить...сильно ли это опасно что шаровая будет незначительно болтатся что может быть при этом.можно ли самому поменять ее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 сильно ли это опасно что шаровая будет незначительно болтатся что может быть при этом.можно ли самому поменять ее.Ну если тебя не раздражает стук в подвеске, то катайся. Поменять - вот те самые два болтика, но до этого купи съемник шаровых, отсоедини от рычага, а потом откручивай. Вот и вся замена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти