Orange 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 возможно еще ступичный подшипник (правда при этом гудеть должен нехило).у меня не гудел , но клинил ужасно после 20ти минут езды. Нагревался таак, что поплавился пылник.Смотри , как сказали выше, суппорт и подшипник. проехал кил.20, остановился и начал осмотр. Пробую а там холодное, как и надо не подклинивает ни фига а как сносило, так и сносит, задний тоже не подклинивает, барабан холодный даже при езде по киеву, ЗАДОЛБАЛО ЭТО ВСЁ, НУ ЕГО В....... ТАК ИХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ В РУКИ ПИЛУ, И.... Если уводит вправо при наборе скорости - эт нормально (из-за разницы в длине полуосей) - максимум краб (кстати его неисправность на вид можно и не определить).Если при торможении - скорее всего цилиндр.А если на нейтралке, то:разница давления в колесах;неисправности в рулевой (скоро она у тебя загремит);поведенные порышки;диски восьмеркой;да, еще, - дорога имеет свойство "утаптываться" с правого крайнего ряда - т.е. имеет скос от левого к правому ряду. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg2109 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Если уводит вправо при наборе скорости - эт нормально (из-за разницы в длине полуосей) - максимум краб (кстати его неисправность на вид можно и не определить).Если при торможении - скорее всего цилиндр.А если на нейтралке, то:разница давления в колесах;неисправности в рулевой (скоро она у тебя загремит);поведенные порышки;диски восьмеркой;да, еще, - дорога имеет свойство "утаптываться" с правого крайнего ряда - т.е. имеет скос от левого к правому ряду. Ребят, шаровые и крабы ОК! Давление колёс в норме, диски не 8, унос идёт и при разгоне, при торможении, при включеной нейтральной - ВСЕГДА!!!Но есть люфт в рулевой, правый и левый рычаг начали болтаться понемногу, потому как ощущаю на руле отдачу даже от щебёнки.И да резина ОК, на балансировке глядели, я уже измаялся, стоко всего перепробывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Eсли двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Если уводит вправо при наборе скорости - эт нормально (из-за разницы в длине полуосей) - максимум краб (кстати его неисправность на вид можно и не определить).Если при торможении - скорее всего цилиндр.А если на нейтралке, то:разница давления в колесах;неисправности в рулевой (скоро она у тебя загремит);поведенные порышки;диски восьмеркой;да, еще, - дорога имеет свойство "утаптываться" с правого крайнего ряда - т.е. имеет скос от левого к правому ряду.Ребят, шаровые и крабы ОК! Давление колёс в норме, диски не 8, унос идёт и при разгоне, при торможении, при включеной нейтральной - ВСЕГДА!!!Но есть люфт в рулевой, правый и левый рычаг начали болтаться понемногу, потому как ощущаю на руле отдачу даже от щебёнки.И да резина ОК, на балансировке глядели, я уже измаялся, стоко всего перепробывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Проверь геометрию кузова на стенде- если до тебя был другой хозяин , то возможны варианты Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nobody 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Дык если развал-схождение в норме... ИМХО, тогда внимательно смотреть ходовую, особенно, как правильно подсказали, крабы. Может там сайлент убился или вообще он откручен... ...пламя в зажигалке пахнет сгоревшими волосками из носа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orange 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 Если уводит вправо при наборе скорости - эт нормально (из-за разницы в длине полуосей) - максимум краб (кстати его неисправность на вид можно и не определить).Если при торможении - скорее всего цилиндр.А если на нейтралке, то:разница давления в колесах;неисправности в рулевой (скоро она у тебя загремит);поведенные порышки;диски восьмеркой;да, еще, - дорога имеет свойство "утаптываться" с правого крайнего ряда - т.е. имеет скос от левого к правому ряду.Ребят, шаровые и крабы ОК! Давление колёс в норме, диски не 8, унос идёт и при разгоне, при торможении, при включеной нейтральной - ВСЕГДА!!!Но есть люфт в рулевой, правый и левый рычаг начали болтаться понемногу, потому как ощущаю на руле отдачу даже от щебёнки.И да резина ОК, на балансировке глядели, я уже измаялся, стоко всего перепробывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нихренасебе - люфта вобще не должно быть.Тогда у тебя 4 варианта:1. Рейка загнется примерно через 500 - 1000 км. либо рулевые наконечники.2. Краб, вернее сайлентблок в нем.3. Внутреняя восьмерка диска (кстати херово выкупается и на балансировку колеса может не влиять - у мя такое было) или через около 4000-5000 км. поменяешь зашумевшие ступичные подшипники и на этом закончится. Лада это не роскошь, не средство передвижения, и даже не роскошное средство передвижения, Лада - это стиль жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 добрый ты , так красиво описать перспективу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 22 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 А ж интересно что ето ? Вот у меня поперечина гнутая и лонжерон пополам треснул вот и тянет а у тя чего аж интересно 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg2109 0 Опубликовано 23 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 А ж интересно что ето ? Вот у меня поперечина гнутая и лонжерон пополам треснул вот и тянет а у тя чего аж интересно И у меня лопнул лонжерон, но заварили и выставили, всё было ок! Месяц назад забил балку с левой стороны (насмерть)-ставил новую, ездил, ездил и тут оп, и эта хрень.....Чего так утягивает, не знаю. Eсли двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedNine 0 Опубликовано 23 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 А ты машину мыл? ... может грязи где-то больше вот и тянет www.rednine.nm.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg2109 0 Опубликовано 23 февраля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2005 А ты машину мыл? ... может грязи где-то больше вот и тянет Факт в том, что с левой стороны грязи больше!!! А тянет вправо Eсли двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать вечным.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти