супорт і диск від іномарки для 2108


Рекомендуемые сообщения

Скажу за себя катался заряженной 2112, спериди стоят 15 торм.диски и суппорта от Газели, сзади от Ауди А4 13е. Вакуумник торгмаш.

После покутух на этой 12той, могу сказать что у меня ваще нет тормозов!

У меня 13 вентиля и барабаны

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Представляешь как тормозит таз когда спереди 16" 4-х, а сзади 14" 2-х? :good: Тока нада наклейку сзади "ДИСТАНЦИЯ 50 МЕТРОВ!!! :skull: "

067-944-1840 Viber, 063-960-3274 nogarors4.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие, как физическое сцепление колес с поверхностью дороги. И от модных тормозов выше головы не прыгнешь. Да, чем круче тормозилки, тем меньше усилий прилагается для остановки автомобиля. Да, информативность лучше. Но все это до определенного уровня. Если мой тормозной путь на гране юза при правильной регулировке составит 20 метров, то пусть у меня будут хоть 20" и 8 поршней! Тормозной путь меньше не будет ни на метр. Потому что резина держит дорогу до определенного усилия. И это усилие - константа при любых тормозах. Если его превысить, то начнется скольжение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал так кретично утверждать...что 14-тых с головой хватает. На твоей не катался, не знаю. Но 15 торм. диски это сила!!!

сцепление с дорогой это основной показатель!

Резина + дорожное покрытие = тормозной путь,

при условии что тормозные механизмы работают на отлично. А они не всегда работают на отлично, поэтому теория говорит о том что чем больше плоскость контакта (колодка + торм. диск или резина + дорожное покрытие) тем меньше нужно прилагать усилие на педаль тормоза, торможение более эластичное, и чувствуется что ты на 4х колесах.

Сколько людей столько и мнений, я для себя выбор сделал:)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при условии что тормозные механизмы работают на отлично. А они не всегда работают на отлично

Так вот если они не работают отлично, то надо их ремонтировать, а не ставить большие блины.

Я катался на разных тормозах и 14 и 15, с разными вакуумниками и количеством поршней. Единственная разница - это усилие, которое прилагается на педаль. От этого и кажется, что тормоза лучше останавливают машину. А на самом деле тормозной путь НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!

Я еще раз обращаю внимание на то, что я не беру сравнивать стоковые вазовские тормоза. Я сравниваю 14" вентилируемые блины и вакуум+гтц от форестера или аналогичные. При условии, что во всех случаях тормоза правильно отрегулированы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозной путь станет меньше, если тормозные диски больше (площадь контакта), при условии одинакового усилия!

Это физика:)

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозной путь станет меньше, если тормозные диски больше (площадь контакта), при условии одинакового усилия!

Это физика:)

Читай мой пост выше!

Мы рассматриваем вариант эффективного торможения (на грани юза). Такое усилие обеспечат и 14 и 15 тормоза с любым количеством поршней. Только при прочих равных условиях, на педаль при 14 дисках нужно будет приложить немного большее усилие. А результат будет одинаковый. И тут речь уже идет не об эффективности тормозов, а об их комфорте

Плюсов в безопасности польших тормозов я вижу только три: меньше греются (но это же как ездить надо!!!), если вакуумник откажет, то остановить машину легче и комфортнее давить на педаль

Изменено пользователем Viper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормозной путь станет меньше, если тормозные диски больше (площадь контакта), при условии одинакового усилия!

Это физика:)

А то что это будет происходить на льду - это природа?! Или тоже физика?

На эффективность торможения влияет все! Начиная от температуры и шерохатости дорожного покрытия и заканчивая прокладкой на сидении водителя! Не упуская как правильно сказал Вайпер – коэффициента сцепления шин и дорожного покрытия, давления в шинах, качестве тормозной жидкости, всех регулировок, свободных ходов и т.д. в тормозной системе, времени года, развесовки по осям и т.д. и т.п.

На самом деле тормозилки с облегченной ступицей, алюминиевым суппортом обладают лучшим теплообменом, соответственно охлаждаются быстрее, что и требуется в автоспорте. Их радиус так же играет в этом роль…

Вообщем толку что-то писать?! Можно иметь тормозилки за 3куе, но работать они будут как за 1куе (потому что вы не состоянии использовать весь потенциал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фрезерный станок творит чудеса, хош 22мм диск, хош 26 ))), раскрутил суппорт на половинки и фрезеруй себе, главное шоб у фрезеровщика ручки не кривые были, а то был случай :fuck:

Ну это меняет положение)))Я ж говорю надо будет заехать как нить :ph34r:

З.Ы.16ки с 4х поршн это мего...но бюджет)))))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то что это будет происходить на льду - это природа?! Или тоже физика?

На эффективность торможения влияет все! Начиная от температуры и шерохатости дорожного покрытия и заканчивая прокладкой на сидении водителя! Не упуская как правильно сказал Вайпер – коэффициента сцепления шин и дорожного покрытия, давления в шинах, качестве тормозной жидкости, всех регулировок, свободных ходов и т.д. в тормозной системе, времени года, развесовки по осям и т.д. и т.п.

На самом деле тормозилки с облегченной ступицей, алюминиевым суппортом обладают лучшим теплообменом, соответственно охлаждаются быстрее, что и требуется в автоспорте. Их радиус так же играет в этом роль…

Вообщем толку что-то писать?! Можно иметь тормозилки за 3куе, но работать они будут как за 1куе (потому что вы не состоянии использовать весь потенциал).

Ты правильно заметил! В спорте!

Ни одну гражданскую машину нельзя назвать спортивной. И поэтому я позвращаюсь к своему первому посту. Зачем вам такие тормоза? Уверен, что подавляющее большинство из отписывавшихся в этой теме даже тормоза не перегревали, а доказывают, что им нужны аццкие блины и много поршней.

Конечно, это дело каждого какие тормоза себе ставить, но реалии выглядят именно так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти