Митрофан 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Да... Денечек жаркий выдался. Завтра та же фигня… У меня тоже целый день вентилятор работал... Кондея... Машину вообще не выключал, что бы климат 23 градуса держал в салоне! Маями !тоже самое.. вчера по пробке на южном пхался 2 часа... вентилятор почти не выключался... 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 тоже самое.. вчера по пробке на южном пхался 2 часа... вентилятор почти не выключался...Скажи! Я просто всем клубням, кто в городе и по пробкам рекомендую включать кондей - пусть оно там крутится все, пусть топливо жрет! Бог с ним! Лучше так чем "жарится" и "плавится" ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Хз.. я с кондеем и так все время катаюсь... кондей -великая сила... а бензину не намного больше, так с пробками 11 литров в городе , с кондеем 12-12.2.. зато действительно вылазить из машины не хочется.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 ап у меня наоборот траблы, вентелятор начинает крутится когда стрелка находится посредине между 90 и 130 ( ну может чуток пониже). Думаю мош поменять на чтото более раннее типа 85 градусов ( стандарт кажется 99 град) или уже новый стандартный взять. а мош ето нормально и так и должно грется, лето веть , жара )))???? Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Можно подобрать датчик на меньшую температуру, а можно не заморачиваться и ездить посматривая на стрелку... обидно когда завтыкаешь и сгорит еще предохранитель карлсона, а он в Зубилах еще с клаксоном вместе висит в одной цени( любители нестоковых дуделок будьте особенно внимательны) и карлсон не включится, а потом дымок из-под капота, тосолчик на ноги.. у меня такое было на 99-ой, благо вовремя заметил и успел принудительно карлсон включить... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 ап у меня наоборот траблы, вентелятор начинает крутится когда стрелка находится посредине между 90 и 130 ( ну может чуток пониже). Думаю мош поменять на чтото более раннее типа 85 градусов ( стандарт кажется 99 град) или уже новый стандартный взять. а мош ето нормально и так и должно грется, лето веть , жара )))????Есть чуток запаздывание самого процесса. Температура начала подниматься и быстрее и быстрее. Когда включается вентель, температура продолжает подниматься (что показывает датчик темпер.) хотя процесс принудительного охлаждения начался. Потом видно быстрое падение стрелки к 90... Так что конечно лучше что-то предпринять для такой погодки. Вернее ситуаций… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 В принципе тут одно предпринять- тумблер в салон чтобы карлсон включать, и подьехал в жару к пробке- врубил карлсон и охлаждайся.. и температура около 80-ти, и ты спокоен и двигателю легче при постоянном обдуве работать... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rost 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Хз.. я с кондеем и так все время катаюсь... кондей -великая сила... а бензину не намного больше, так с пробками 11 литров в городе , с кондеем 12-12.2.. зато действительно вылазить из машины не хочется..Хорошо вам......С кондеем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K@IIy$T@ 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 даеш кондей в жиги )))) ау отечественный автопром очнись, мы плавимся в ваших авто. Даже у китаесов есть ((( Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 ап у меня наоборот траблы, вентелятор начинает крутится когда стрелка находится посредине между 90 и 130 ( ну может чуток пониже). Думаю мош поменять на чтото более раннее типа 85 градусов ( стандарт кажется 99 град) или уже новый стандартный взять. а мош ето нормально и так и должно грется, лето веть , жара )))????Меняй канеш! Знакомый 2 раза "закипятил" и шлифовал голову.. забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти