Рекомендуемые сообщения

дует на двиг, тоесть от радиатора

Продам Форд Транзит 2006 г.в - ЛС или 0503904202... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На радиатор дует если вентиль между бампером и радиатором. В зубилах же вентиль дует от радиатора - т.е. засасывает воздух спереди машины сквозь радик. Включи вентиль и подставь руку - посмотришь ;)

Бле, эт я написал криво :) Имел ввиду, как раз, что через радиатор тянет и воздух из-вне идёт на радиатор, а не от радиатора вне. Короче тоже самое имел ввиду, только раком написал, спасибо что поправили, а то человека бы спутал :rolleyes: Изменено пользователем Sergius Black

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что ты не делай она буит греццо.так же как и таврия.бо блкн цилиндров гавно.на 1.5.

на 1.3 нормальный и тож греиццо.

а на ланосе и любой иномарке пох.никада не перегрееш....

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что ты не делай она буит греццо.так же как и таврия.бо блкн цилиндров гавно.на 1.5.

на 1.3 нормальный и тож греиццо.

а на ланосе и любой иномарке пох.никада не перегрееш....

Датышо :shok: , а чегож тогда на Ланосфоруме есть похожая темка http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=31712

Перегреваются даже BMW и Мерсы если неисправна система охлаждения.

---------------------

У меня двиг 1,5 и нет никаких проблем с перегревом, всё штатное без всякого тюнинга, просто хорошо отстроенна система.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналоично :pardon:

Перегрев происходит когда что-то не работает. Но это у всех, а не только у зубил...

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня покатался по центру, вентиль практически не выключался, если выключался, то на минуту макс, на ХХ также практически всё время работает. хочется узнать или это у всех такое, нормально ли это или что-то не то в системе

Стоит ГБО, радик новый, термостат Вернет, года 2 ему, вроде нареканий нету, вентилятор крутит нормально, тосол есть) При такой ситуации ездил очень спокойно. Хочу еще глянуть нету ли там пуха от тополей недавнего, но скорей всего это не то, всегда меня сущало то, что летом вентиль очень много работает.

У всех такая фигня иль что у мя не то?

Если все в поряде из системой охлаждения, то попробуй залить хороший дорогой антифриз. Я себе поставил латунный радиатор и залил антифриз RAVENOL (желтый) И проблем никаких. К тому же я на бортовике выставил температуру срабатывания вентилятора при 95-ти градусах так называемый щадящий режим для двигателя. Езжу в основном температура 88-89 градусов, естественно что в пробках и на светофорах срабатывает на 1-2 минуты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому же я на бортовике выставил температуру срабатывания вентилятора при 95-ти градусах так называемый щадящий режим для двигателя.

Не советую трогать штатную температуру в контроллере. При установке в БК температуры, ниже штатной (101-102 С) срабатывая карлсона, контроллер при запуске двигателя обменивается данными с БК, при этом если в БК накручены не заводские установки, контроллер переходит в сервисный режим. Что в этом плохого - ничего, кроме повышенного расхода!!!

Можете верить, можете нет, но об этом я читал на каком-то российском форуме, где отвечали на вопросы специалисты Мультитроникс.

Я допустим если стою долго в пробке, включаю карлсон принудительно, через БК и хай маслает (температура 87 С пока не заглушишь, по не надобности не выключаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Больше ничего не замыкай ато можешь повредить ЭБУ... сделай тумблер который включается в разрыв цепи питания вентилятора , и все будет ОК..

Все,походу "докрутился",два часа курил мурзилку,так и не врубился как врезать питание.На карлсон у меня идет черный и синий провод,но контролькой они оба "звенят" как масса(один край контрольки на +АКБ,второй по клеммам карлсона,и лампочка загорается на обеих клеммах),короче х.з. как обьяснить.Включил зажигание и выдернул фишку датчика вкл.вентилятора,карлсон заработал,втыкаеш на место он глохнет.Помотрев по схеме,оба провода от карлс. идут на ЧЯ,вытащил реле и на + карлсона подал 12в(типа проверить,должен был включиться если минус на вентиле постоянный),в итоге нифига не включилось.Бросив это дело до вечера поехал домой с работы,и...опачки,загорелся "чек энжин",я в а..уе,долазился,спецом нагрел движку до вкл.вентиля(думал датчику карачун),вентиль включается,температуру показывает,но "чек" горит,короче попал на диагноз(300-500рэ)+наверно какойто датчик.

... включаю карлсон принудительно, через БК и хай маслает (температура 87 С пока не заглушишь, по не надобности не выключаю).

каким макаром так можно сделать?(мало мне одних граблей)

468016.gif

Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно ;)

Тише едешь - крепче спишь;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя... не надо было с датчиком играться...скорее всего попал ты именно на него... наверное спалил ты именно его, хотя еще раз проверь контакты , может штеккер не до конца одет.

А на вентилятор идут два провода, который синий-это питание, черный это на массу... вроде бы так... вот тот который синий надо проткнув изоляцию щупом тестера, вторым концом провода запитать на + аккумулятора- должен крутится вентилятор , не боись- ничего не спалишь...

смотри электросхему правда она для карбового авто, но вентилятор одинаково подключенИзображение

Изменено пользователем KILL@

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ланос форуме (http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=31712) пишут что не выключают двиг. пока не перестанет крутить вентилятор.

ВОПРОС: Зачем они это делают?

Заранее всем спасибо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти