andrey5948 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 каким макаром так можно сделать?(мало мне одних граблей)В БК есть такая функция - принудительное включение карлсона (выключается при выключении зажигания).А на вентилятор идут два провода, который синий-это питание, черный это на массу... вроде бы так... вот тот который синий надо проткнув изоляцию щупом тестера, вторым концом провода запитать на + аккумулятора- должен крутится вентилятор , не боись- ничего не спалишь... смотри электросхему правда она для карбового авто, но вентилятор одинаково подключенПоскольку масса постоянна, подается на карлсон только плюс, через реле, которым управляет ЭБУ, принудительно подавать 12В на вентилятор я бы не советовал, ЭБУ может выдавать ошибку или вообще загнуться. Лучше сделать развязку мощными диодами (типа Д231-234, Д241-248, ампер на 10).П.С. А лучше это сделать у авто электрика, если сомневаешься. ИМХОна ланос форуме (http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=31712) пишут что не выключают двиг. пока не перестанет крутить вентилятор. ВОПРОС: Зачем они это делают?Заранее всем спасибо?Может на ланосы турбину ставить начали... турботаймер Сори за офтоп.Скорее всего, чтобы не насиловать акум, или исходя из тех соображений, что перегретый движок лучше сразу не глушить, а дать немного поработать. Хотя вопрос спорный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 на ланос форуме (http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=31712) пишут что не выключают двиг. пока не перестанет крутить вентилятор. ВОПРОС: Зачем они это делают?Заранее всем спасибо? Чтобы не посадить аккумулятор ....Про диодную развязку в машинах с ЭБУ немного не понял... хотя имхо если на силовом контакте реле +12 , то для управляющей обмотки уже пофигу есть там напряжение или нет.. они же грубо говоря не связаны электрически.. либо какую-то схему наглядную дай чтобы можно было понять либо словами опиши. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
21134LS2 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Чтобы не посадить аккумулятор ....СПСБ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) ... может штеккер не до конца одет. А на вентилятор идут два провода, который синий-это питание, черный это на массу... вроде бы так... вот тот который синий надо проткнув изоляцию щупом тестера, вторым концом провода запитать на + аккумулятора- должен крутится вентилятор , не боись- ничего не спалишь...штекер 10 раз вытаскивал и вставлял-ноль,когда подал на клемму в ЧЯ(вместо реле) получилось тоже самое что если-бы проткнул синий провод,да,еще до всего этого,цеплял на синий провод + на разьеме перед самым вентилем,результат-0,почему и полез в ЧЯ и датчик...Чтобы не посадить аккумулятор ....Про диодную развязку в машинах с ЭБУ немного не понял... хотя имхо если на силовом контакте реле +12 , то для управляющей обмотки уже пофигу есть там напряжение или нет.. они же грубо говоря не связаны электрически.. либо какую-то схему наглядную дай чтобы можно было понять либо словами опиши.+1,хорошо-бы картинкуМдя... не надо было с датчиком играться...скорее всего попал ты именно на него... наверное спалил ты именно его,а как тогда включается вентиль?темп.доходит за 90 и вентиль включается... Изменено 17 июня, 2009 пользователем hahol_st Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 штекер 10 раз вытаскивал и вставлял-ноль,когда подал на клемму в ЧЯ(вместо реле) получилось тоже самое что если-бы проткнул синий провод,да,еще до всего этого,цеплял на синий провод + на разьеме перед самым вентилем,результат-0,почему и полез в ЧЯ и датчик...Сними клемму с АКБ минуты на две-три... потом одень... должна ошибка обнулится...а как тогда включается вентиль?темп.доходит за 90 и вентиль включается... Ааа. так он включается?.. тогда датчик работает... в общем хз... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smitoner 30 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 на датчик идет два плюса... Принагреве всероедине датчика расходиться пластинка, которая соединяет ети два входа +, после чего вкл карлсон... один раз глюконул у меня датчик, пришлось напрямую вывести провода на тумблер вертолетный (они какраз сделани не на замыкание, а на одинканал)... Счас поченю свою малютку, и так же выведу провода с тумблером... 0800300227(бесплатно) 0442270007 viber - 0442270007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Чтобы не посадить аккумулятор ....Про диодную развязку в машинах с ЭБУ немного не понял... хотя имхо если на силовом контакте реле +12 , то для управляющей обмотки уже пофигу есть там напряжение или нет.. они же грубо говоря не связаны электрически.. либо какую-то схему наглядную дай чтобы можно было понять либо словами опиши.Ну смотри... Обычно как делают: ставят тумблер и на обмотку реле вентиля дают 12 В. ... Так можно делать, но только на карбовых ТАЗах.(не уверен, что датчик может пострадать, хотя из-за чего - обычный терморезистор). На инжекторе так нельзя, т.к. обмотка реле в цепи с контроллером и 12 пойдут на ЭБУ.Поэтому схема такая ИМХО: тумблер, отдельное реле, диоды.ИМХО схема такая: (Сори за пэинт)Кстати в последних инж ТАЗах и Калинах ставят реле карлсона на размыкание при поднятии температуры. Изменено 17 июня, 2009 пользователем andrey5948 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Сними клемму с АКБ минуты на две-три... потом одень... должна ошибка обнулится... Ааа. так он включается?.. тогда датчик работает... в общем хз... во мля,"век живи-век учись,а всеравно дурнем помреш" СПАСИБО KILL@ помогло,"чек" потух Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 во мля,"век живи-век учись,а всеравно дурнем помреш" СПАСИБО KILL@ помогло,"чек" потух Зря сбросил ошибку. Нужно было на диагностику сначала създить, считать код ошибки ИМХО. Хотя если проблема не устранена, чек загорится снова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Кстати в последних инж ТАЗах и Калинах ставят реле карлсона на размыкание при поднятии температуры.значит получается что у меня стоит датчик на размыкание(если я фишку вытаскиваю-вентиль включается),если так,то может тогда проще поставить тумблер на размыкание цепи(перед датчиком),если такой вариант сработает,в ЭБУ или еще где ниче не сгорит?(фатит экспериментов методом тыка)ПС и за диагноз тупо 300-500рэ отдать,а он так-же бы сделал и все Изменено 17 июня, 2009 пользователем hahol_st Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти