andrey5948 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 значит получается что у меня стоит датчик на размыкание(если я фишку вытаскиваю-вентиль включается),если так,то может тогда проще поставить тумблер на размыкание цепи(перед датчиком),если такой вариант сработает,в ЭБУ или еще где ниче не сгорит?(фатит экспериментов методом тыка)ПС и за диагноз тупо 300-500рэ отдать,а он так-же бы сделал и все поедь к толковому электрику, он все сделает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Аааа. теперь ясно... если расклад такой то диоды нужны.... За пейнт извиняем, правда ты реле забыл дорисовать, ато там токи большие... без него не обойтись... на датчик идет два плюса... Принагреве всероедине датчика расходиться пластинка, которая соединяет ети два входа +, после чего вкл карлсон... один раз глюконул у меня датчик, пришлось напрямую вывести провода на тумблер вертолетный (они какраз сделани не на замыкание, а на одинканал)...Счас поченю свою малютку, и так же выведу провода с тумблером... Эт мы знаем... только вот простой вывод проводов на тумблер, это не очень хорошо.. лучше по схеме для карбового авто сделать и не зависишь от предохранителя...По поводу датчика в инжекторном авто Надо для начала разобраться на размыкание ли он работает... Изменено 17 июня, 2009 пользователем KILL@ Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ну я реле образно нарисовал (справа под красным диодом), контакты обмотки реле 12 В через тумблер (просто не рисовал) подсоединять нужно к +/- АКБ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 ну я реле образно нарисовал (справа под красным диодом), контакты обмотки реле 12 В через тумблер (просто не рисовал) подсоединять нужно к +/- АКБ ааа.. тогда все понятно... есть... лапки реле видно... обмотку тоже.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) По поводу датчика в инжекторном авто Надо для начала разобраться на размыкание ли он работает...ну если вытаскиваеш штекер с датчика и вентиль включается значит на размыкание(что-бы проверить можно замкнуть перемычкой в штекере контакты,должен выкл.) так?у электрика сделать проще простого,я хочу сам разобраться,учиться никогда не поздно Изменено 17 июня, 2009 пользователем hahol_st Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта ( в отличии от одноконтактного датчика температуры для панели приборов, который стоит рядом, не путайте ). Основное функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости сродни "подсосу" на карбюраторе - чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь. Конструктивно датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор ( резистор ), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Типовые значения 100 гр. - 177 Ом, 25 гр. - 2796 Ом, 0 гр. - 9420 Ом, - 20 гр. - 28680 Ом. Температура охлаждающей жидкости влияет почти на все характеристики управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости весьма надежен. Основные неисправности - нарушение электрического контакта внутри датчика, нарушение изоляции или обрыв проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.http://www.injectorvaz.ru/?pagename=introd...5609555c108abeeне слушай никого, нет там никаких платин и ничего не замыкай!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Почитал.. в принципе я вверху писал что он с переменным сопротивлением, и оказался прав ... не надо ничего замыкать... проще сделать по схеме с диодами... как писал Андрей.. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Почитал.. в принципе я вверху писал что он с переменным сопротивлением, и оказался прав ... не надо ничего замыкать... проще сделать по схеме с диодами... как писал Андрей..если в твоей схеме кинуть провод на минус,и добавить диоды то получиться то-же что у Андрея,только с "защитой" и индикацией?диоды какие надо? Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Минус уже есть.... его не надо кидать... а диоды поставить и выходит в принципе тоже самое... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hahol_st 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) ... а диоды поставить...скажи какие диоды,типа с радиоаппаратуры с диодного моста?сильно не ругайтесь,Вопрос 8: Постоянно работает вентилятор охлаждения, да же на холодном моторе.Ответ: В большинстве случаев это связано с обрывом электропроводки около датчика температуры.взято здесь и все-же,если сказанное так,то не проще врезать перед датч.темп. тумблер на разрыв цепи(и включиться вентиль) Изменено 17 июня, 2009 пользователем hahol_st Учиться никогда не поздно,а учиться на чужих ошибках даже полезно Тише едешь - крепче спишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти