Рекомендуемые сообщения

включается при 99-101(по БК), выключается при 95, работает 1,5-2 мин в пробках, потом 6-8 минут перерыв и опять включается. только начинаешь ехать быстрее 50 км/ч температура падает до 91-93 градуса, при постоянной скорости 80-90 км/ч 89-91 градус, независимо от температуры на улице. температура включения выставлена через БК на включение при 98 градусах, БК Штат Х5

Изменено пользователем Strike

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ужасно греется топливный насос. Буквально проезжаю 2-3 км по городу и глохнет. Остужаю, прокачиваю - поехала... но только перегрев и опять глохнет. Думал что все дело в самом насосе - поставил старый заводской - такая же беда. Тряпочку что ложи что не ложи - через пару минут сухая :( Есть какой совет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на передне приводных инжекторных вазах, контролер управляет минусом через свое реле и предохранитель, на матрехах висит после всего еще на предохранителе сигнала , на класике минус уходит на контролер а оттуда уже идет плюс на карлсон ., что то там одним глазом читал по поводу сопротивлений и всякой бредятены , вопервыш если на контролер дать неверный сигнал то получим режим прогрева, соответсвенно большую топливо подачу и позние углы , а это перерасход и еще больше нагрев двигателя из за позних углов ,

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Мужики, ездил по Крыму, температура на перевалах иногда доходила до 103-105 гр. На прямой при скорости 100-110 91-95гр. и в основном 95. Чуть даю больше (при обгоне) поднимается до 97-99. Карлсон включается при 95-ти (так прошили). Не могу понять, в прошлом году там же все было нормально, более 99-ти температура не подымалась, даже на самом затяжном подъеме.

Термостат в порядке, радиатор со свежим антифризом, даже соты сверху "Керхером" мыл перед поездкой, какого хрена растет температура?!

velja

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- температура воздуха выше

- бенз хуже

- машина больше нагружена

может что-то из этого или в комплексе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а длительная езда с температурой около 99 гр. плохо сказывается на двигателе или как?

Какой температурой ОЖ можно считать приемлемой при теперешней жаре?

velja

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а длительная езда с температурой около 99 гр. плохо сказывается на двигателе или как?

Какой температурой ОЖ можно считать приемлемой при теперешней жаре?

на приборной панели есть белая зона. Если стрелка в ней — двигателю особого вреда быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в связи с жарой стал тоже частенько включать, особенно в городской тянучке, но я не заморачиваюсь, т.к. это нормально, от чего охлаждаться, ели радиатор не обдувается

по БК показывает 101 и карлсон включается, при 97 отключается

главное следить за температурой и чтобы не кипела!

а я себе по бк.выставил температуру в ключения 95,при 91 отключается сам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да похоже та-же фишка. Если еду меньше 60 км/ч буквально через минуту начинает жужжать карлсон. Но при разгоне на прямых участках охлаждается и выключается. Стрелочка "термометра" тоже двигается. Ещё наткнулся на прикол, когда движок подогревается (включается вентилятор) с какого-то перепугу на газу ХХ подымается до 1500 примерно, на бензе ХХ в норме, не подскажите, что это за фишка и как лечить? Систему охлаждения промывал с месяц назад, залит свеженький антифриз, термостат тоже вроде в норме.

Та жэ фигня, только у меня хх 1200 +- 100, и не постоянно, 2 светофора норма на 3-м начинается и так периодически. Покрутил чють регулировки вот день откатал вроде порядок (850-870), но день это не показатель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та жэ фигня, только у меня хх 1200 +- 100, и не постоянно, 2 светофора норма на 3-м начинается и так периодически. Покрутил чють регулировки вот день откатал вроде порядок (850-870), но день это не показатель.

У мну термостат полностью не открывался, после замены, "карлсон" включается на первой-второй на "пересечёнке" и если на месте пару минут постоять, в движении ни разу за последний месяц(после замены) не включался и темпа в БК выше 100 не подымалась, если ехать хотя-бы на 3й.

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти