Strike 0 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) включается при 99-101(по БК), выключается при 95, работает 1,5-2 мин в пробках, потом 6-8 минут перерыв и опять включается. только начинаешь ехать быстрее 50 км/ч температура падает до 91-93 градуса, при постоянной скорости 80-90 км/ч 89-91 градус, независимо от температуры на улице. температура включения выставлена через БК на включение при 98 градусах, БК Штат Х5 Изменено 18 июня, 2009 пользователем Strike ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crashfeo 0 Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Ужасно греется топливный насос. Буквально проезжаю 2-3 км по городу и глохнет. Остужаю, прокачиваю - поехала... но только перегрев и опять глохнет. Думал что все дело в самом насосе - поставил старый заводской - такая же беда. Тряпочку что ложи что не ложи - через пару минут сухая Есть какой совет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 на передне приводных инжекторных вазах, контролер управляет минусом через свое реле и предохранитель, на матрехах висит после всего еще на предохранителе сигнала , на класике минус уходит на контролер а оттуда уже идет плюс на карлсон ., что то там одним глазом читал по поводу сопротивлений и всякой бредятены , вопервыш если на контролер дать неверный сигнал то получим режим прогрева, соответсвенно большую топливо подачу и позние углы , а это перерасход и еще больше нагрев двигателя из за позних углов , С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velja 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Мужики, ездил по Крыму, температура на перевалах иногда доходила до 103-105 гр. На прямой при скорости 100-110 91-95гр. и в основном 95. Чуть даю больше (при обгоне) поднимается до 97-99. Карлсон включается при 95-ти (так прошили). Не могу понять, в прошлом году там же все было нормально, более 99-ти температура не подымалась, даже на самом затяжном подъеме. Термостат в порядке, радиатор со свежим антифризом, даже соты сверху "Керхером" мыл перед поездкой, какого хрена растет температура?! velja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 - температура воздуха выше - бенз хуже - машина больше нагружена может что-то из этого или в комплексе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
velja 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ну а длительная езда с температурой около 99 гр. плохо сказывается на двигателе или как? Какой температурой ОЖ можно считать приемлемой при теперешней жаре? velja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ну а длительная езда с температурой около 99 гр. плохо сказывается на двигателе или как?Какой температурой ОЖ можно считать приемлемой при теперешней жаре?на приборной панели есть белая зона. Если стрелка в ней — двигателю особого вреда быть не должно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 У меня в связи с жарой стал тоже частенько включать, особенно в городской тянучке, но я не заморачиваюсь, т.к. это нормально, от чего охлаждаться, ели радиатор не обдуваетсяпо БК показывает 101 и карлсон включается, при 97 отключаетсяглавное следить за температурой и чтобы не кипела!а я себе по бк.выставил температуру в ключения 95,при 91 отключается сам. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
khokhol.ua 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Да похоже та-же фишка. Если еду меньше 60 км/ч буквально через минуту начинает жужжать карлсон. Но при разгоне на прямых участках охлаждается и выключается. Стрелочка "термометра" тоже двигается. Ещё наткнулся на прикол, когда движок подогревается (включается вентилятор) с какого-то перепугу на газу ХХ подымается до 1500 примерно, на бензе ХХ в норме, не подскажите, что это за фишка и как лечить? Систему охлаждения промывал с месяц назад, залит свеженький антифриз, термостат тоже вроде в норме.Та жэ фигня, только у меня хх 1200 +- 100, и не постоянно, 2 светофора норма на 3-м начинается и так периодически. Покрутил чють регулировки вот день откатал вроде порядок (850-870), но день это не показатель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Та жэ фигня, только у меня хх 1200 +- 100, и не постоянно, 2 светофора норма на 3-м начинается и так периодически. Покрутил чють регулировки вот день откатал вроде порядок (850-870), но день это не показатель.У мну термостат полностью не открывался, после замены, "карлсон" включается на первой-второй на "пересечёнке" и если на месте пару минут постоять, в движении ни разу за последний месяц(после замены) не включался и темпа в БК выше 100 не подымалась, если ехать хотя-бы на 3й. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти